Страница 4 из 4
wraithik
Moggucci писал(а):

А нахрена продольный рычаг? На акценте есть продольный рычаг? А на фокусе?


Чтобы не гуляло вперед-назад.
Есть.
Есть. На фокусе сзади многорычажная, там вообще все хитро.
Skiff
wraithik
А чего так негативен к наскару?
rattle
wraithik писал(а):

Наскар

Херня а не гонка.


и тачки там все еще карбовые, ну или двухкарбовые, ну никакого прогресса!! даже приорки вон инжекторные и с датчиками всякими, а янки позорятся))ну тупыыыее..
wraithik
Skiff писал(а):

А чего так негативен к наскару?


Чистое кольцо = неинтересная гонка.
Мне не нравятся. Ф1/Лемам/ДТМ/ВТЦЦ интереснее. ВТЦЦ самые медленные из них кажись.
Skiff
wraithik
Мне наскар нравится тем, что лидеры постоянно меняются и вся гонка идет просто на пределе. Одна ошибка пилота и капец всему пелетону Smile
Много помятого бабла! Wink
Moggucci
wraithik писал(а):

Есть. На фокусе сзади многорычажная, там вообще все хитро.



Что значит многорычажная? У Лада витисиси тоже вообще говоря многорычажная Smile

Насколько я понимаю, в фокусе на каждой стороне 2 поперечных и один продольный рычаг. А вся "хитрость" только в том, что поперечные рычаги разной длины и при крене кузова поворачивают колесо. Причем реализовано не совсем идаельно с инженерной точки зрения, за счет смятия резиновых втулок/сайлентблоков. Если не прав - поправьте.

Кстати у кого-нибудь есть фотка задней подвески фокуса?
Sensas
расслабьтесь, на той "ладе" двигло опель 2 литра и думаеца мне дернет она на кольце субару в два счета. А ваще стремно сравнивать гоночные машины ваще разных классов на предмет "кто кого дернет". Это примерно как в школе спорили...кто кого замочит...терминатор робокопа или ван дам сталлоне или необорот 63
Да и вообще wtcc смотреть после dtm нереально, примечательно то что бмв слилась из дтм в wtcc, конечно проще рвать сеаты и приору, чем ауди с мерседес hehe
El Dron
Moggucci писал(а):

У Лада витисиси тоже вообще говоря многорычажная


это из раздела что считать климатом, а что автокондеем. supercool
у какцента как и на картинке лада втццэ выше, 2 поперечных рычага крепятся к одной балке-кронштейну (практически чистый эквивалент старого макферсона, как на космиче и ПП тазах спереди, кабэ у всех инапомоек уже треугольные рычаги впереди, есичо), у чпокуса поперечные делятся на верхний и нижний, м крепятся к разным балкам.
кароче колво рычагов одинаковое, но плоскости и с-но,кинематика маненько разныя.
Own
пестец полиман отжигает в теме.

это надо очень умным быть, чтобы сравнивать машины из абсолютно разных серий, с совершенно разным регламентом соревнований.

причем поливать говном приору за то, что в атмоварианте с 2 литров 270 лошадей сняли Smile

приора та вряд ли значительно уступает бмв и сеатам. т.е. у них характеристики примерно одинаковы. че тогда не кричите что бмв говно, потому что мощность меньше чем у трубосубару ?

пестец мля стритрейсеры Smile
poliman
Own писал(а):

причем поливать говном приору за то, что в атмоварианте с 2 литров 270 лошадей сняли


двигло не родное.
в чем заслуга автоваза?
за уширеные арки и каркас безопасности?
Own
разговор не про заслуги автоваза, а про приору Smile
про то что с 2 литров сняли всего 270 л.с. при имеющемся регламенте и финансировании Smile

да и вообще, многие команды в формуле 1 выступали на чужих двигателях. petronas, ferrari, bmw и т.д.
че, у команд, использующих чужие двигатели нет своих заслуг? то же самое и с автовазом.
poliman
в чем заслуга автоваза? в том что предоставил лифт-ап кузов 15летней давности?
alexandro70
Это турбийон Breguet в корпусе Второго часового завода.
что за хрень?обьясните пожалуйста
Sensas
да нормальный пеар.....оболочка и бабло ваза...остальное пох)) гонки в кузовах это мега-реклама
хотя к вазу это не относится 63
Own
Sensas писал(а):

да нормальный пеар.....оболочка и бабло ваза...остальное пох)) гонки в кузовах это мега-реклама
хотя к вазу это не относится 63



+1 нормальная практика пиара

и от стока там внешность только.

особенно это проявляется в дтм
Цифра
alexandro70 писал(а):

Это турбийон Breguet в корпусе Второго часового завода.
что за хрень?обьясните пожалуйста


Часы навороченные Швейцарские.
wraithik
Sensas писал(а):

А ваще стремно сравнивать гоночные машины ваще разных классов на предмет "кто кого дернет".


Это ты Полиману расскажи.
El Dron
как успехи то? gpn
Limon
Косолапый
Смотрел я на картинку и читал текст, но вот чё то не понял. Ты пацанов на картинке или ладу обсираешь?
mofo
Hexff писал(а):

vsmax
Субару не допустят. В автоспортивных мероприятиях есть жесткие требования по техническим параметрам, конструктивным особенностям и подготовке авто к гонке. Да и не уверен я насчет Субару. Приора тут выступает среди заряженных БМВ, Сеатов и пр. Думаю твою Субару оная Приора порвет на первом же повороте.



+1..

но чоткие патсаны конечно купят себе заряженный автомобиль менеджера среднего звена, субару..
SUBARU-STI
Поугорал с ветки и даже зарегился здесь...

mofo О каких манагерах речь ? суба расходниками жрет больше чем зп среднего манагера , на кутузике и дальше у реальных пацанов всегда есть запасная суба или эво для отжига или просто получить удовольствие .На лакированных тазиках даже им дорого биться выезжают письками меряться. Все понимаю, есть и супер кары которые по прямой расчитаны на определенные дистанции, и для кольца машинки .. Но то что Таз в повороте субу порвет это маразм .. она на одно колесе в повороне на 40 км уже в неуправляемом полете , и два литра на которые вы молитесь уже давно минимум для домохозяек. А вся история с автоТазом только для того чтобы нород наши дрова покупал, надеялся на лучшее, плюсы несомненно есть , чем меньше ввозят иномарок тем больше денег оседает у тех НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ которые это придумали, а не у пендосов которые машины для людей делают
cugra
Hexff писал(а):

Возможно, их дополнят модифицированным блоком управления двигателя (с прибавкой сил в двадцать) да механизмом переключения передач с укороченными ходами.


меня вот это всё время прикалывает, поднятие чиповкой мощности на 20 кобыл, пипец hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы