Andrey_M
На форуме 17 лет
Сообщения: 95
Откуда: Samara
Авто: 21120 2002 г.в. Январь 5.1 NL54 -> Hyundai Elantra XD
Escander писал(а):"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
Да, 1,5 16V 2001г. Январь 5.1, сеточку бензонасоса менял(как и многое другое), пока не прочитал или здесь или на окте несколько лет назад Павел (Паулюс) писал, что происходит из-за того, что на этом этапе прогрева двигателя происходит срыв.
После этого забил и не гружусь, чего и вам желаю.
А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?
Последний раз редактировалось: Andrey_M (06 Августа 2009 09:57), всего редактировалось 1 раз
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Не справился я самостоятельно с этой проблемой, поехал у диагностам, правда у меня осложнённый случай. Нашли подсос воздуха в районе впускного коллектора, только не понятно пока, то ли кольца на форсунках, то ли на коллекторе. Оставил там на ночь, чтоб ковырялись с утра на холодной машине. Отпишусь потом. Я кстати тоже искал подсос, прыскал очистителем карба в район ДУ, а вот с другой стороны мотора не догадался.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
у кого бош стоит 1,5,4 - с прошивкой Т01 такого глюка нет....
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Andrey_M писал(а):А Паулюс, что в своих прошивках зная об этом косяке не подправит?
А смысл? Под них ни кто уже давно не пишет. Сколько сейчас таких авто осталось? не так уж и много, вот уже и моей 8 лет...
Да и не напрягает!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Olegosan писал(а):Escander писал(а):"Ну как дети малые...." Ну есть такая фигня. Сначало заводишь - обороты в гору потом падают-падают и если Т тосола 20С+-5С если не подгазовать сек 5 глохнет, если температура выше или ниже не глохнет.
я переживаю за то как она зимой будет себя вести... то есть если ниже +15 то всё будет норм???
У меня такая фигня только в диапазоне +15-+25. При другой температуре обороты падают но потом восстанавливаются а дальше норм.
Моя заводится и в -30С легко.
Главное её к зиме хорошо подготовить.
Slavunchik_88
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112
вот сегодня заводился на улице +27 было, нормуль с первого раза завелась! Видать и вправду диапазон температуры играет роль Т тосола 20С+-5С
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
У меня тоже такая проблема имелась, с утра заводилась и глохла, но если добавить газа в момент падения оборотов продолжала работать.
Вчера поставил новый РХХ, сегодня с утра при заводке обороты не просели, получается дело было в нем. Завтра если не будет глохнуть значит точно он.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Как говорится, легче предупредить трабл, чем потом его лечить...
Сейчас на форуме 2112.ru активно практикуется вот такой фильтр в разрыве шланга контура вентиляции картера на холостом ходу:
Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:
Я таким образом себе вылечил проседание оборотов.
Рекомендую.
Хуже точно не будет. Только лучше.
Цена вопроса - 30 руб (бензофильтр от классики или как ребята рекомендуют похожий дизельный фильтр).
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
serg_42 писал(а):Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:
Чёт сомнительно, но попробовать можно.
Паулюсь прекрасно знает об этом глюке. По этому поводу он говорит: "Смотрите свои ведра".
Так же +1 к тому, что этим контроллерами мало кто щас занимается. Намного интереснее, да и прибыльнее, лечить Форд, Хюндай, да и китайцев тех же, у которых глюков не меньше.
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Как и писал ранее, моя проблема была в дополнительном подсосе воздуха. сняли впускной коллектор, поменяли уплотнительные кольца на форсунках, они оказались уже деревянными. Поставили обратно коллектор, ситуация улучшилась, но подсос остался в районе примыкания коллектора к головке блока. При снятии коллектора обнаружилось, что аммортизационные болты коллектора, сверху головки, были оторваны. Вероятнее всего из за этих оторванных болтов коллектор постоянно вибрировал и в пластмассе, в районе впуска, появилились деформации, то ли микротрещины, то ли увод плоскости. Короче пришлось мне покупать новый коллектор
. Установили, мотор заработал как часы, с утра завёлся с первой попытки без намёков заглохнуть, как раньше.
Искать подсос просто, очистителем карбюратора распылять около систем которые гонят воздух. Пробуйте. Удачи.
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
21103 16ве 2003 год
собсна проблема такая - на холодную все заводится замечательно)) без проблем но стоит прогреть до карлсона и заглушить - и попробовать снова завестись.... практически сразу будет глохнуть... помогает дать газу до 3-4 тыщ на несколько секунд... но бывает и этого не помогает.... иногда приходиться держать газ минуту чтобы в себя пришла...
варианты
РХХ - на холодную работает, если на горячую нормально завелась и поехала то уже не заглохнет если отпустить газ по компу тоже вроде все в норме шевелитцо....
ДПДЗ - по компьютеру работает как часы... все считает как нужно....
остальные хз но глюк не проявляется если завестить с холодной и ехать хоть весь день не выключаясь...
чтобы это могло быть?
куда смотреть?
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
ДМРВ
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
попробую завтра махнуть (благо 2шт есть запасных) а почему он на холодную и потом как прогреитцо тоже все ок.. проявляет себя только если заглушить и завести горячую... или так оно и должно выглядеть??
DooM
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Началось все смойки двигла керхером, до этого все было в норме. Езжу так уже больше недели. На холодную все нормально а как прогреется при нажатии на газ (разгон) начинает дергаться. Когда едешь на одной скорости (трасса,город) дерганья нет, только при разгоне. Помогите советом.
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
я без научноой подоплеки написал))))))) у меня просто на горячую такое бывает. пусть те Гуру подскажут)))))))))0
ПыСы пришли мне один ДМРВ
у тебя же два)))))))))
deonis
На форуме 17 лет
Сообщения: 26
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Mitsubishi ASX
Похожая проблема. Только у меня на горячую заводится и обороты держит, но как только чуть нажать на газ и отпустить обороты падают и глохнет. БК вроде всё в норме показывает. На холодную всё отлично и пока не заглушишь хоть в жару в пробке, а как только зажигание выключиш и тут же заведёшь усё пропало, если нажал на газ лучше минуту не отпускать
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
deonis+1 у меня такая фигня тоже бывает в дополнение к моей проблеме))) бывает что подержу газ и все ок вроде пришла в себя, стоит отпустить и могу заглохнуть....
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
ДМРВ проверять, ставить исправный. Наверно керхером намочили - часто такое бывает с мойками.
DooM
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: Астана.KZ
Авто: ВАЗ-21099-98г.Карб.=ВАЗ-21102-02г.Инж.
Я так понял ДМРВ просушить не получиться уж больно дорогая вещь
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
А у меня немного другая проблема бывает. Долго приходится стартером крутить чтобы завести. Оказалось что давление в рампе не держится. Из-за этого иногда не заводится если зажигание включеным долго держу. Приходится заводить сразу же после остановки бензонасоса, пока давление не упало.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
ДМРВ + ДПДЗ... 2 основные вещи которые могут вызывать такое поведение машины, однозначно к диагносту, или же попробовать для начала поставить хороший ДПДЗ, с исправной машины, с магаза не катит, 5 из 10 датчиков могут работать при нагреве также нехорошо...
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
не вариант... не мой точнее вариант... сеточку сменил... Пират - попробуй тоже, помогает))
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
кароче походу ДМРВ точно да? а почему он так себя плохо только на горячую ведет?
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Когда не заводится - температуру по БК надо бы глянуть.
Возможно, датчик ТОЖ глючит или фишка отходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы