Страница 1 из 1
secondband
В ремонте сказали надо стойки заменить. Хочу взять мягкие, т.к. до этого стояли кажется севи спорт (если такие есть), они уж больно жесткие были. Бюджет ограничен ОЧЕНЬ сильно, денег вообще впритык. Что посоветуете?
Novi4ek
севи спорт это опоры! Если денег мало бери стоковые СААЗ. Если разборные сапоги, можно взять бельштайн масло.
SA
СААЗ.
При возможности прокачай прямо в магазине.
То, что явно не прокачивается сразу поменяй.
Jinn
Недавно перетряхивал подвеску переднюю ,амморты стояли KYB масло ,правый был убитый- решил их поменять, поставил СААЗ(прокачал как положенно) - г-но полное.Ощущение такое что на раздолбанных каябах машина себя лучше вела чем на этих новых СААЗах,вобщем СААЗ не советую
SA
Менял стойки на 260-280тк. Точнее сейчас не вспомню.
Из 4-х взятых, одна прокачалась сразу, две в течение 2-х дней (ставил вертикально, утром и вечером качал), четвертая на третий день так и не прокачалась.
В магазе поменяли без проблем.
СААЗ- это бюджетно, но требует некоторых усилий по выбору приемлиемого варианта. Т.е. качай в магазине, если не прокачивается- меняй, и путем выбора(из имеющегося в наличии) подберешь рабочие стойки. Это правильно-если денег нет. Если денег -есть, то выбор резко расширяется.
DrOn55
Что-то я не могу найти тему про прокачку стоек. Видел давненько, а найти сейчас не могу.
Дайте ссылку ил объясните в чём выражается прокачка стойки.
tomigun
Slavny

а как определить, двухтрубный аммортизатор или нет?
KAYABA Premium для Самар двухтрубная?
а
SACHS Touring тоже для Самар двухтрубный???
ShAlex
SA писал(а):

Из 4-х взятых, одна прокачалась сразу, две в течение 2-х дней (ставил вертикально, утром и вечером качал), четвертая на третий день так и не прокачалась.


Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.
DrOn55

У меня вытекшая стойка работает как прокаченная, если верить ссылке.
tomigun
вы что думаете я сам придумалSmile задайте вопрос представителямSmile
DrOn55
Конечно не сам придумал Smile
Ну просто я ни разу не видел чтобы стойка работала рывками, даже не прокаченная.
tomigun
лично я заметил разницу в работе стоек, после эти манипуляций Wink
Alex_2114
secondband писал(а):

Бюджет ограничен ОЧЕНЬ сильно, денег вообще впритык. Что посоветуете?



В прошлые выходные поменял штатные СААЗ (пробег 136) на газомаслянный СААЗ версии спорт.
http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1596/default.aspx

За одно поменял опоры и пружины. Передок машины стал на 3см выше!!!
Ощущения: уверенно вхожу в повороты на бОльше скорости, по трассе машину не раскачивает, при езде на скорости свыше 45км/ч по брущатке, брущатка не ощущается. Неровности на дороге меньше передаются на кузов.
Хоть стойки и назвали спортивными, но они не сильно жесткие, до спорта им далеко...
SA
ShAlex писал(а):

Что значит "прокачалась"? Шток начал передвигаться плавно? Или в принципе передвигаться? Расшифруй, пжл.


Ставишь стойку вертикально, зажимаешь ногами, цепляешься чем-нибудь за шток и тягаешь его вверх вниз. Если там есть воздух сам сразу почуствуешь, около низа или верха. Кроме того, вытянутый шток не должен сам опускаться. Если шток тягается в обе стороны плавно и будучи вытянутым полностью вверх сам вниз не опускается, то считай что стойка годная.
Александр_С
Мне мастер прокачал заднюю стойку. При опускании штока до конца он(шток) потом сам поднимался на одну треть хода. Это нормально?
А вообще на перед ставил патроны каяба газовые. Жёсткости не заметил. Шикарно первые километры. Потом правая стала отбивать в ямы. Ну не может хороший патрон тем более японский стоить 30 баксов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы