не - ну можно и минералку или полусинтетику - это уже как средства позволят. Потому что синтетика все таки подороже стоит.
Синтетика может потечь через сальники - будь готов на их замену.
Она - синтетика более жидкая по сравнению с другими маслами.
Какой марки - да хрен его знает. лей Shell трансмиссионку.
Главное чтоб не подделка - тут как повезет.
Влазиет 3,3 литра.
то есть берешь 4 литра масла (меньше не получится
)и точно не ошибешься.
Менять очень просто.
Я правда первый раз менял на сервисе (когда машину не знал) - но теперь и сам умею.
отвинчиваешь заливную пробку.
подставляешь под сливную пробку какую нибудь кастрюлю старую.
выворачиваешь пробку сливную - потекло.
вытекло.
закручиваем пробку - убираем кастрюлю.
через заливную наливаем новое масло.
потребуется специальная воронка с длинным тонким шлангом !!!!
В магазине стоит порядка 70 рублей. так и называется для КПП или для заливки трансмисионого масла. Вообщем там поймут.
Первые три литра лей смело. потом по чуть чуть.
На упаковках с маслом обычно бывают риски по которым отмечаются литры
Коробки бывают с щупом и без щупа.
с щупом наливаем по меткам
без щупа наливаешь по самое горлышко - как только потекло из коробки из заливного отверстия - значит полна коробочка
закручиваешь пробку.
и ...
ПОЕХАЛИ.
:-)
Масло в коробке можно поменять без подьемника и без ямы. там все доступно.
правда чтобы открутить сливную снизу - надо будет встать немножко задом кверху
Так что смотри чтоб рядом не было шутников чтоб не пинали под зад.
Коробки с щупом.
Недолив или перелив - будет шуметь.
Коробки без щупа. Недолив будет шуметь
Перелива не бывает