я так понимаю операция по насыщения ДВ преорами провалилась таки? вай как нехорошо получилась... supercool
Угу. Можно еще перед разборкой свозить ВАЗы до Владивостока и обратно. Чтобы РАО ЖД загрузить.
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.
Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики
А мож ево просто обанкротить???
А мож ево просто обанкротить???
Нельзя. "тот будет нами не любим". Страшно.
я так понимаю операция по насыщения ДВ преорами провалилась таки? вай как нехорошо получилась...
Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.
ВАЗ ДОЛЖЕН ЖИТЬ! ..Хотя бы ради Автолады....
Bom-rus писал(а):Можно еще в космос запускать. Поддержка космонавтики.
с рабочими таза за рулем! -двух зайцев сразу!
пусть на марсе открывают колонию по производству ваза
и ездят на них сами
Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить
Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.
Преора однозначно, едешь и отдыхаешь и забываешь как капот открывать
-Важно: FAQ по основным неисправностям двигателя
-ЖРЁТ МАСЛО
-ЗАГНУЛ КЛАПАНА (фото внутри)
-бракованный абсорбер
-Двигатель иногда глохнет в конце режима принудительного холостого хода !
-Запах бензина рядом с машиной, в районе арки заднего левого колеса
.........
Являясь обладателем священной марки ваз, должен признать что такие машины вообще не должны рождаться на свет. Ваз даже когда едет и не ломается, в нем все равно себя чувствуешь как пилот какого-нибудь изношенного аэробуса попавшего в жесткую турбуленцию.
Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить
ах дааа.....ведь ваз можно починить с помощью кувалды даже в лесу. А запчасти настолько дешевы, что их можно менять каждый день. Только что толку от 25 наименований термостатов разных фирм на ваз, если ни один из них и года не прослужит, за редким исключением. Может все-таки проще купить один раз на иномарку один термостат, пусть и в 5 раз дороже, но который будет служить годами, чем через месяц менять их на вазе, зато по 200 рублей за штуку. Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.
Каждый участник форума в ближайшее время обязан купить по Приоре для поддержки ВАЗа. В противном случае он будет забанен пожизненно.
Являясь обладателем священной марки ваз, должен признать что такие машины вообще не должны рождаться на свет. Ваз даже когда едет и не ломается, в нем все равно себя чувствуешь как пилот какого-нибудь изношенного аэробуса попавшего в жесткую турбуленцию.
Уже инстинктивно зыришь в этот долбаный бортовой комп, ведь в каждую минуту может вырубиться вентилятор охлаждения, может упасть напруга, дпдз заглючить, модуль зажигания, может затроить, заглохнуть, закипеть, может прорвать кран печки и ебануть огненный тосол на ноги, может оборвать шланг системы охлаждения и вазик обоссыца посреди дороги, термостат заклинит на малый круг в пробке...это вообще святое. Захрустит граната, вылезут опоры, двиг потеет маслом и весь в дерьме, оборвеца трос сцепления (вы все еще ездите без запасного?), сожрет ремень грм через день после замены, будут лупить в руль при торможении торм. диски, зашумят тормозные барабаны от набившегося в них песка, отломаюца зеркала при попытке их сложить, треснет расширительный бочок уже 3-ий за месяц....если чо можно продолжить
ах дааа.....ведь ваз можно починить с помощью кувалды даже в лесу. А запчасти настолько дешевы, что их можно менять каждый день. Только что толку от 25 наименований термостатов разных фирм на ваз, если ни один из них и года не прослужит, за редким исключением. Может все-таки проще купить один раз на иномарку один термостат, пусть и в 5 раз дороже, но который будет служить годами, чем через месяц менять их на вазе, зато по 200 рублей за штуку. Задолбался я уже быть механиком, конструктором и диагностом. Хочется ездить, а не следить за шумами и приборами....
Почему, когда я еду на мерседесе, мне даже скучно становится, едешь и отдыхаешь, даже если колесо спустит, тебе об этом скажет комп.
А месяц назад у меня было психическое обострение, я просто сошел с ума, в пробке я параноидально пристально смотрел на бк за температурой, и о чудо она поползла вверх 101, 102, 103, 105 градусов, и как истиный псих я врубил печку на горячую на 3ю скорость, это при 30-градусной жаре без кондея, надо же, параноя переросла в суицидальные наклонности, и я решил покончить с жизнью прямо в тазе путем удушения от жары
Sdesi
а я сегодня прикинь, видел ржавый меган как у тебя hehe
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы