Страница 39 из 53
444gthj
Kirill 111
Цитата:

Все это не имеет никакого отношения к схеме подключения на ГТЦ. Т.к. при нажатии на педаль в обоих камерах ГТЦ давление равно.

Прогресс налицо. Совсем недавно этот человек с пеной у рта доказывал всем что почему то давления в контурах разное. Теперь считает «при нажатии на педаль в обоих камерах ГТЦ давление равно.» Наконец то здравый смысл победил. Браво!
Цитата:

Для выбора куда подключать перед, а куда зад, важно только одно - объем вытесняемой жидксоти из каждой камеры при полном ходе педали от верха до пола. Где объем будет больше - там должен быть перед. Где меньше - там зад.

А это не верно. Разницы нет. Это проверено самим Кир-куком на своей машине.

Кир-кук
Цитата:

Вот если бы у нас стоял реногорский ГТЦ, я бы так и сделал,
но у нас ГТЦ - штатный, который проектировали под ДИАГОНАЛКУ,
те - вытесняемые объёмы будут в нём одинаковы.

Не верно. Объемы разные. Это объясняется конструкцией ГТЦ.
НО этого объема достаточно чтобы включить любой оставшийся контур(при исправной системе).
Kirill111
444gthj писал(а):

Kirill 111

Цитата:

Все это не имеет никакого отношения к схеме подключения на ГТЦ. Т.к. при нажатии на педаль в обоих камерах ГТЦ давление равно.

Прогресс налицо. Совсем недавно этот человек с пеной у рта доказывал всем что почему то давления в контурах разное. Теперь считает «при нажатии на педаль в обоих камерах ГТЦ давление равно.» Наконец то здравый смысл победил. Браво!


Госпади, ну кокой же ты тупоооой lol1 lol1 lol1 lol1

Впадлу тебе уже чета отвечать, барана не переубедить.. Найди ка мне лучше чудо цитату, где я говорил что в камерах ГТЦ давление разное. 63 Хрен ты такое найдешь. Давление разное в рабочих цилиндрах, скажи спасибо любимому колдунчику. И об этом я говорил 100 раз уже. И не надо мне отвечать, просто отвали и все. lol1
444gthj
Kirill111
Цитата:

Найди ка мне лучше чудо цитату, где я говорил что в камерах ГТЦ давление разное. Хрен ты такое найдешь. Давление разное в рабочих цилиндрах, скажи спасибо любимому колдунчику.

Заметь, я не ставил себе цель поймать тебя на слове. Я лишь порадовался за то что здравый смысл таки победил. Но ты сам напросился.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=325

Цитата:

Цитата:

Serg_x писал(а):
Kirill111
Спорим по следующим причинам:
(Рассматривая среднестатистический ТАЗик только что сошедший с конвеера)
1. При прорыве одной из магистралей пропадают тормоза. Полностью. Да/Нет
2. Давления в магистралях отличаются. Да/Нет
3. Колдун неравномерно работает на задние колеса (предположительно может быть причиной второго). Да/нет
Каково твое мнение?



1. Практически нет. Имел счастье убедиться еще на диагональной системе, порвался шланг передний. Педаль схватывала кратковременно и лишь в самом конце хода, потом проваливалась дальше уже без торможения. Т.е. быстро качая педалью можно было потихоньку замедляться. После этого как раз я и переделал на перед/зад. И кстати, при схеме перед/зад также один из контуров останется рабочим при обрыве шланга. Не вижу проблемы.
2. Конечно различаются. Просто не у всех фатально. Вероятно есть удачные экземпляры. Допуск в 25% на ГТО кстати очень порадовал, я прикуел если честна. Нифигасебе допуск, это уже полный ахтунг ИМХО.
3. См. п. 2.


Как видиш вопрос был задан про магистраль в целом и про колдун в частности . Ты в обоих случаях сказал что давление разное. А это значит, что по твоему мнению давление в камерах ГТЦ разное.
Так что обосрался ты по полной!

еще http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&postdays=0&postorder=asc&start=550

Цитата:

Цитата:

MikeS писал(а):
Т.е. переход с "диагонали" на "ось" даже теоретически может лишь уменьшить разности по осям. Так?


Не так. Не уменьшить разность, а полностью ее исключить. На одной оси в рабочих цилиндрах давление будет всегда одинаковое, полностью, до долей процента. Иначе и быть не может, т.к. выход то на них один.


Еще пример того что ты считал что давление разное. Если на диагоналке разное давление на предней оси , этоо может быть только в случае разного давления в ГТЦ(если в остальном система исправна, незаклинило колесные цилиндры и т.д.)

Последний раз редактировалось: 444gthj (06 Августа 2009 13:34), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
444gthj
Жжошь чудик. 63 Целый час искал что бы такое притянуть за уши, ничего не нашел и решил придумать сам. gpn Зачет за упорство! Но я готов еще раз повторить, в камерах ГТЦ давдение одинаковое, в магистралях возле РТЦ - разное. Читай до полного просветления, чудо ты луковое. 63 63 63

Кто там обосрался то, а сочинитель чужих слов? Wink
444gthj
Kirill111
Цитата:

Жжошь чудик. Целый час искал что бы такое притянуть за уши, ничего не нашел и решил придумать сам. Зачет за упорство!

Информация достоверная. Находится в прямом доступе у любого пользователя. Ссылки даны. А то что ты отмазываться начал, так это еще раз доказывает что ты лоханулся. Кстати может по быстрому поправить свои каракули, что бы другие не заметили. ты все равно за свои слова походу не отвечаеш. Или все таки отвечаеш?
Цитата:

Но я готов еще раз повторить, в камерах ГТЦ давдение одинаковое, в магистралях возле РТЦ - разное.

В магистралях у задних тормозных цилиндров давление отличается от давления в ГТЦ. Это и ежу понятно. А в магистралях передних одинаково (при исправной системе).
Так что отмазывайся и дальше. У тебя походу это любимое занятие. Сначала ляпнуть , а потом отмазываться. Шоу “практики советуют” стихийно продолжается. Ну что же, все прильнули к экранам в ожидании очередной порции юмора.
Kirill111
И в передних не одинаково на диагоналке, как раз из-за диагоналки и колдуна.. Ведь каждый передний РТЦ завязан с задним через колдун. Но тебе этого не опнять, чудик. Иди лесом. 63
444gthj
Kirill111 писал(а):

И в передних не одинаково на диагоналке, как раз из-за диагоналки и колдуна.. Ведь каждый передний РТЦ завязан с задним через колдун. Но тебе этого не опнять, чудик. Иди лесом. 63

Завязан, но только до колдуна. как бы колдун не регулировал давления в задних тормозах , давление в передних одинаково потому что в ГТЦ ПЛАВАЮЩИЕ ПОРШНИ. они уравнивают давление. Колдун может в один ЗТЦ пропускать жидкость напрямую, а во второй вообще не пропускать (при неисправном колдуне). Давление при этом в передних будет одинаково. даже на диагоналке.
Может ты действительно в школу сходиш? на уроки физики!. они тебе пойдут на пользу!
Kirill111
Если расход жидкости в одном конутре больше, чем в другом (превед колдун), то давления в них никак не могут быть одинаковыми. Кароч иди уже лесом, скока можно повторять.
444gthj
Kirill111 писал(а):

Если расход жидкости в одном конутре больше, чем в другом (превед колдун), то давления в них никак не могут быть одинаковыми. Кароч иди уже лесом, скока можно повторять.

Кароче. Достал ты со своими глупостями. Давление уравновешивается плавающими поршнями в ГТЦ. И не важно какой расход в первом и втором контуре, колдун этому не помеха. Единственный случай когда плавающие поршни не могут выровнить давление в передних тормозных цилиндрах - это неисправность системы (разгерметизация контура, воздух в системе, заклинило поршень в ГТЦ, задубели резинки.....).
Так что иди крути гайки на своей машине и не парь мозги форумчанам своим бредом.

Что ты за спец мы уже все выяснили. Мало того что у тебя при отсутствии тормозухи присутствуют "мощьные тормоза". Так еще и страдаеш шизофренией (пишеш, потом говориш что не ты писал). Делайте выводы господа форумчане!

Последний раз редактировалось: 444gthj (06 Августа 2009 16:01), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
444gthj
Ты уже в лесу? lol1
SAuto
Хватит наверное уже одно и тоже перетирать Wink
Каждый для себя уже сделал выводы, а так же плюсы и минусы своей тормозной системы выявил. И каждый сам решает, стоит ли лезть в тормозную систему и что то там менять в нарушение закона и снижения своей безопасности.

А я вот забыл отписаться, что прокачивал тормоза при помощи клапана, но и не один, дабы убедиться в нормальности такой схемы прокачки, вариант оправдан, но только действительно нужен нормальный клапан. А особенно ИМХО такой вариант с клапаном в трубке подойдет просто для замены тормозухи в системе в одиночку.
moonchild
Для простой замены пользуюсь силиконовой трубкой и шприцом на 20 кубиков

Надел трубку на штуцер и шприц...оттянул немного поршень для создания вакуума в трубке...открыл штуцер...отсосал жидкость до заполнения шприца...шприц всегда держим хвостовиком поршня вверх
кент7.62
444gthj
Чувачела да ты остынь,чо ты так ерепенишся.ну ты крут вот это все уже поняли,и у тебя самые крутые тормоза.я скоро в красноярск поеду может мне настроишь hehe
Alexeykash
А вот объясните такой прикол. На переднем правом колесе год назад меняя колодки заметил, что износ тормозного диска больше, чем у левого. Проточил. Поменял местами трубки передних колес на ГТЦ, меняю колодки сейчас, износ больше на левом. Т.е. получается, что первый поршень давит сильнее, чем последний (а если быть точнее - он вступает в работу позже первого). Кстати и ГТЦ тоже менял за это время, так на всякий случай, теперь его в багажнике вожу на всякий случай.
И по поводу обрывов магистрали, лопалась трубка на заднем левом колесе (ломалась стойка на ходу и срезала трубку по балке) - тормозило только одно переднее колесо. Колдун исправный - вссегда за тормозами слежу.
Кир-кук
Alexeykash писал(а):

А вот объясните такой прикол. На переднем правом колесе год назад меняя колодки заметил, что износ тормозного диска больше, чем у левого.


Ну, это нормально, я бы сказал - штатная ситуация Wink
Alexeykash писал(а):

Поменял местами трубки передних колес на ГТЦ, меняю колодки сейчас, износ больше на левом. Т.е. получается, что первый поршень давит сильнее, чем последний (а если быть точнее - он вступает в работу позже первого).


Это ещё раз подтверждает неравномерность в камерах ГТЦ,
а конкретно в данном случае - износ переднего левого
- результат использования боковой схемы контуров, где первый контур стал обслуживать левую сторону Smile
444gthj
Kent 7.62
Цитата:

Чувачела да ты остынь,чо ты так ерепенишся.ну ты крут вот это все уже поняли,и у тебя самые крутые тормоза.я скоро в красноярск поеду может мне настроишь

А я вообщето и не нагревался. Я в отличие от некоторых стараюсь вести себя корректно. Отвечаю на взаимные оскорбления не всегда, только когда «достанут». Так что в этом упрекать меня не надо. И никогда не утверждал что у меня самые крутые тормоза. Приезжай, но настраивать тебе я ничего не буду. Уж извини, после твоих постов как то желания нету.

Alexeykash

Цитата:

А вот объясните такой прикол. На переднем правом колесе год назад меняя колодки заметил, что износ тормозного диска больше, чем у левого. Проточил. Поменял местами трубки передних колес на ГТЦ, меняю колодки сейчас, износ больше на левом. Т.е. получается, что первый поршень давит сильнее, чем последний (а если быть точнее - он вступает в работу позже первого).

1. Это говорит от том что плавающие поршни не справились с выравниванием давления в контурах по вышеописанным причинам.
2. На износ диска и колодок влияют множество параметров (не только давление в контуре). По словам вашего гуру Германа неравномерный износ связан в основном с самим механизмом а не с гидроприводом.

Цитата:

И по поводу обрывов магистрали, лопалась трубка на заднем левом колесе (ломалась стойка на ходу и срезала трубку по балке) - тормозило только одно переднее колесо. Колдун исправный - вссегда за тормозами слежу.


Сам факт этого говорит что колдун неисправен. Исправный колдун гарантирует торможение заднего колеса при отказе одного контура. Так что не уследил, бывает! (тяга привода колдуна и самколдун надеюсь не пострадал при поломке стойки)
-makar-
444gthj
ты не вырывай отдельные фразы из контекста обсуждения , так и земля плоской станет

странно что указывая на противоречия другим , сам пишешь точно так же , на одной и той же странице




ТУ всем





никто ничего странного не замечает в стоковом ГТЦ ?
Kirill111
Я например замечаю, что объем первой камеры все же больше, чем второй. И еще раз убеждаюсь что схема с тим-рс правильная, а схема Кир-кука - просто опасная.

З.Ы. Хотя конечно может это просто так кажется на чертеже, измерения никто не проводил я так понял.
Kirill111
Да и бачок не зря стоит под наклоном, большая часть жидкости приходится на первую камеру ГТЦ. Т.е. ее производительность все же больше имхо. supercool
-makar-
Kirill111
ага камеры разные
это чертеж "советской школы" масштаб соблЮден supercool

ето илюстрация к

Kirill111 писал(а):

SAuto писал(а):

Kirill111
Вроде как по Кир-куку подключал Smile
Может я это не правильно понял

!Lnur писал(а):

Делай так чтобы передние тормозные трубки подключались к передней части ГТЦ, задние к задней, т.е. ближе к ВУТ - это и будет вариант "по Кир-куку".

Если для вас Кир-кук истина в последней инстанции - то тут я бессилен. К нему тогда и все вопросы. Pardon

З.Ы. Я Кир-кука уважаю канеш, но и он бывает неправ. Либо не совсем прав. Кто-то проводил измерения объема жидкости, вытесняемой из каждой камеры ГТЦ? Тогда можно было бы поговорить предметно. supercool



ну и к последующему с фотками

с таким ГТЦ и тормоза разные будут по контурам при разгерметизации одного из контуров, имеется ввиду диагональ

и как бы не кричал 444gthj что плавающие поршни уравновешивают давление в камерах, уравновешивают они только до перекрытия компенсационных отверстий, далее вступает в силу его любимая физика о несжимаемой жидкости, а нарушает это равновесие колдун


Kirill111 писал(а):

Да и бачок не зря стоит под наклоном, большая часть жидкости приходится на первую камеру ГТЦ. Т.е. ее производительность все же больше имхо. supercool



в раздельном бачке да , в этом нет


тут другое не могут контура на диагонали при обрыве тормозить одинаково

если оборвет контур «левый передний-правый задний » пока сожмешь пружину не останется хода педали
если «правый передний-левый задний» то ситуация лучше
pavel74
-makar- писал(а):

никто ничего странного не замечает в стоковом ГТЦ ?



Поделись секретом.
-makar-
pavel74
его озвучил Kirill111
Kirill111
-makar- писал(а):

Kirill111
в раздельном бачке да , в этом нет


Так в тазу вроде раздельный бачок и есть, там вроде как стенка посередке.. Или я уже забыл что-то? В любос случае даже если стенки и нет, все равно первым пересохнет дальний от ВУТ контур из-за наклона.

-makar- писал(а):

тут другое не могут контура на диагонали при обрыве тормозить одинаково

если оборвет контур «левый передний-правый задний » пока сожмешь пружину не останется хода педали
если «правый передний-левый задний» то ситуация лучше


Кстати возможно в этом и прикол, что у некоторых тормоза при обрыве есть, а у некоторых нет. У меня рвался как раз передний левый. Тормозов не было практически, педаль проваливалась в пол. supercool
Kirill111
Кстати такое устройство ГТЦ явно свидетельствует о том, что разрабатывался он под осевую схему. А ВАЗовцы его видимо просто копирнули, либо украли, либо решили поставить диагоналку в последний момент, когда уже было поздно менять ГТЦ. 63
-makar-
Kirill111
Good Drinks or Beer тут даже добавить нечего
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 39 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы