Страница 1 из 1
Nat
Ситуация следующая. Последние недели две была замечена неприятная вещь: при первом заводе машина начала глохнуть секунд через 30, если не успеешь добавить газ. Если завестись повторно, то все нормально, спокойно себе ехала. Комп ("Штат-5110") ошибок не выдавал.
Сегодня спокойно съездила на работу. По пути домой заехала на заправку (по компу - 0 литров, фактически еще литра три бензина было), залила 10 литров 95-го. Заправка проверенная, раньше проблем не было. Так вот, заправилась, поехала дальше. Следующая остановка - супермаркет. Туда доехала без проблем, а вот, когда собралась наконец ехать домой, начались проблемы. Начинаю заводить - заводится, но обороты сразу стремительно падают, причем, чтобы не заглохла, "газовать" надо непрерывно. Пока вставила панель от магнитолы, машина два раза заглохла Sad . С горем пополам пытаюсь ехать. До дороги - метров пятьдесят. На этом отрезке заглохла еще пару раз. Пока пропускала попутные машины, постоянно добавляла газ, машину начало трясти Sad Думала, что домой не доеду. Загорелась лампочка "Проверь двигатель", комп выдал ошибку. Номер не запомнила, но расшифровка следующая: "Пропуск возгорания, цилиндр 2, цилиндр 3"
Домой я все-таки доехала. Когда вышла где-то через полчаса ставить машину на стоянку, сбила ошибку. Завелась нормально, до стоянки доехала (метров 500 Very Happy ).
Теперь мучает вопрос: что с моей Ласточкой? До этого она меня так не подводила Sad

Машинка - ВАЗ21103, 2003г, 25 тык.
surik93i
мож свечи пора менять
надо к диагносту
PSP31
Пока баррель нефти будет стОить >$20, такие проблемы обеспечены двум из трех машин. Начните со свечей.
DEN_103
А я б тот бензин слил ВЕСЬ, а новый на другой проверенной заправке залил. Потому как поставка от поставки топлива на одну и ту же заправку может сильно отличаться.
Nat
DEN_103 писал(а):

А я б тот бензин слил ВЕСЬ, а новый на другой проверенной заправке залил. Потому как поставка от поставки топлива на одну и ту же заправку может сильно отличаться.



Заправила сегодня на другой проверенной заправке еще 20 л. Домой доехала нормально. Посмотрим на ее (машинки) поведение еще завтра.

А свечи думала сразу проверить, задержка только за тем, что ключ свечной не очень удобный - открутить свечу-то я откручу, а вот из колодца ее выцарапать - проблема :-D
MishaCh
Модуль зажигания может быть не исправен...
DEN_103
Nat писал(а):

DEN_103 писал(а):

А я б тот бензин слил ВЕСЬ, а новый на другой проверенной заправке залил. Потому как поставка от поставки топлива на одну и ту же заправку может сильно отличаться.



Заправила сегодня на другой проверенной заправке еще 20 л. Домой доехала нормально. Посмотрим на ее (машинки) поведение еще завтра.

А свечи думала сразу проверить, задержка только за тем, что ключ свечной не очень удобный - открутить свечу-то я откручу, а вот из колодца ее выцарапать - проблема :-D



однако жевачки много надо :cool: иначе свечку не вытащить, лучше всего ДИРОЛ, он заодно и кариес снимет Smile

а вообще в ключике резинка должна быть вставлена и свечка за нее в ключе держится и не выпадает.
Nat
В общем свечи проверила. Резиночку, оказывается, в ключ брат раньше вставил, я просто не видела Confused Свечи как новые, нагара практически нет, разве что на фаске резьбы. Контакты чистые, никакого красного или другого налета.
А еще сегодня заметила любопытную вещь: глохнет моя Ласточка на горячую, т. е. утром до работы доезжаю без проблем, обратно тоже. А вот надо было с работы в местную командировку смотаться (меньше часа, как приехала), так чуть по среди перекрестка не остановилась. Я газу - а она дергается, обороты падают. Ужас просто! Сегодня вечером аналогичная ситуация повторилась: ехала с гостей (а это несколько дальше, чем работа) так перед самым домом - та же история! А я в третьем ряду и под горку Very Happy Хорошо, что уже движение не то, что днем ))
DEN_103
Nat
Откуда: Dnepr

Это Днепропетровск?
DEN_103
Nat писал(а):

В общем свечи проверила. Резиночку, оказывается, в ключ брат раньше вставил, я просто не видела Confused Свечи как новые, нагара практически нет, разве что на фаске резьбы. Контакты чистые, никакого красного или другого налета.
А еще сегодня заметила любопытную вещь: глохнет моя Ласточка на горячую, т. е. утром до работы доезжаю без проблем, обратно тоже. А вот надо было с работы в местную командировку смотаться (меньше часа, как приехала), так чуть по среди перекрестка не остановилась. Я газу - а она дергается, обороты падают. Ужас просто! Сегодня вечером аналогичная ситуация повторилась: ехала с гостей (а это несколько дальше, чем работа) так перед самым домом - та же история! А я в третьем ряду и под горку Very Happy Хорошо, что уже движение не то, что днем ))



А еще есть такая штука Лмбда-зонд, говорят умирает от плохого бензина, ну или по крайней мере засоряется быстро и потом вы..дривается, что почти равнозначто смерти зонда. Лампочка чек-инж загорается, машина тупит, и все это временами. то "пробьет" нормально машинка летит, потом опять тухляк. Ну не буду пугать.
Медвед
если свечи ок, то надо проверить регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки - уж больно симптомы похожи. Часто бывает, что они сразу не умирают, а вначале как бы это сказать.... предупреждают Very Happy . Для себя уяснил, что у ВАЗов неожиданно почти ничего не ломается - обязательно будут какие-то намёки.
и модуль зажигания тоже может быть при чём
Nat
DEN_103 писал(а):

Nat
Откуда: Dnepr

Это Днепропетровск?


Да Very Happy

Лямбда-зонд врядли, так как заправляюсь только 95-ым на проверенных заправках, да и пробег всего 25 тык и ошибок, связанных с ним, не выскакивало.
ДПДЗ поменяла тысяч 10 назад на GM-овский.
Грешила на датчик положения ХХ, но по компу 24-27 шагов, вроде в пределах нормы.
Nat
Сегодня комп выдал новую ошибку: "Датчик кислорода, слабый сигнал". Да еще и обороты на холостых зависать начали, когда эта фигня начинаетсяSad Срочно надо в сервис. Хоть бы лишнего не понаходилиSmile)
Nat
В общем, если кому интересно, проблема была в модуле зажигания. Были пропуски на 2-м и 3-м цилиндрах, как и определил маршрутник. Модуль поменяли. Надеюсь, что проблема была только в нем Very Happy
050574
Nat, если бы воспользовалась поиском в форуме своей проблемы, то увидела бы, что я уже писал об этом недуге наши машин. Во-первых, выкрученную свечу можно спокойно достать, надев на нее высоковольтный провод. Во-вторых, МЗ и новый может быть глючным - я уже 3 раз меняю. Но что интересно, что 2 МЗ вели себя одинаково - было тоже самое что и у тебя, а вот третий "умный" попался!!! Он на холостых работал ровненько - не придерешься, а вот как хочешь ехать так машина еле трогается и слабенько набирает скорость.
Nat
050574 писал(а):

Nat, если бы воспользовалась поиском в форуме своей проблемы, то увидела бы, что я уже писал об этом недуге наши машин. Во-первых, выкрученную свечу можно спокойно достать, надев на нее высоковольтный провод. Во-вторых, МЗ и новый может быть глючным - я уже 3 раз меняю. Но что интересно, что 2 МЗ вели себя одинаково - было тоже самое что и у тебя, а вот третий "умный" попался!!! Он на холостых работал ровненько - не придерешься, а вот как хочешь ехать так машина еле трогается и слабенько набирает скорость.



Поиском я пользовалась, но перечитать все ссылки, выданные на мои запросы, я просто не в состоянии Very Happy На форуме уже так много тем, что найти что-то конкретное очень проблематично Sad
З.Ы. А про доставание свечи - интересная инженерная мысль :-D , как я сама до этого не догадалась Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы