igrokkz
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Заметил такой феномен в своей 21102 2001г., чем силиней жара на улице тем сильней тарабанят пальцы, причем по мере нагревания двигателя, если прохладно или после дождя то все нормально может кто встречался подскажите как это лечится ? на диагностике ничего подозрительного не нашли.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
igrokkz
Лечится заменой заправки или заливкой бензина с октановым числом выше применяемого.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Да это факт что жара приближает границу детонации. Детонация дольше одной секунды опасна для двигателя - перегрев клапанов и их прогорание, если детонирует меньше жать на газ. В прошивке уоз градуса на 3 уменьшить, но денег стоит это.
igrokkz
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
думаете если угол зажигания в прошиве уменьшить это вылечится, как то пробывал но уменя из за этого обороты все время зависали
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
igrokkz писал(а):думаете если угол зажигания в прошиве уменьшить это вылечится, как то пробывал но уменя из за этого обороты все время зависали
Обороты холостые зависали? - знать нужно что за эбу. У меня на калине не зависают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы