Страница 1 из 1
C0vax
Вчера пошел в гараж делать машину и забыл ключи от нее, вечером собирался вернуться домой на ней вот и подумал что просто зажигание проволочкой перемкну и доеду, а потом осенило - руль ведь без ключа блокируется! Ну с дуру и дернул заблокированный руль влево-вправо. В результате чего где-то замкнулся сигнал и машина гудит не переставая. Сегодня пришел с ключами, в результате - если ключ вставлен, то все нормально, сигнал не гудит, руль крутится. А если вынуть ключ и руль заблокируется, то начинает не переставая гудеть сигнал. Внешне вроде все контакты на своих местах, подскажите, может ли где замыкаться сигнал внутри замка зажигания или где-то еще?
АМ77
Вариант 1 - перепутаны проводки сигнала и массы на планке к которой крепятся переключатели поворотов и дворников, но тогда бы уже давно начал сигналить с замкнутым рулем.
Вариант 2 - от резкой ударной нагрузки сдвинулась эта самая планка или пластина на руле.
Больше похоже на вариант один.
Открути кожух и все выяснится.
C0vax
т.е. между разъемами есть разница? незнал, попробую...

А что за планка? это где два контакта торчат и упираются в круглые пластинки на руле? там вроде все на месте, контакты упираются на соответствующие пластинки руля...
АМ77
Да. Черный провод контачит с внутренним кольцом, а серый с черной полосой с внешним кольцом. Обратное подключение приводит к весьма веселой ситуации - замкнул замок и включается сигнал.
C0vax
Точно, ошибка была в подключении... своего рода сигнализация получилась Smile при замыкании руля включается сигнал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы