Virus175
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Курск
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
SAuto писал(а):Вот снял я сегодня РН 7931.3702И4, т.к. все таки достала меня просадка напруги на ходу,фары включены, при выжиме сцепления и торможения на перекрестках(просадка до 12,5-12,2В потом выходит плавно обратно на 14,5В,
такаяж хрень и у меня было когда поставил РН 7931.3702И4. потом поставил от приоры 3702 и стало гуд. держит стабильно.
Nikki писал(а):Собственно и весь вопрос. Собираюсь прикупить сие чудо?! Хотелось-бы отзывы услышать.
доволен как слон. лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Вот скажите, если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?
B.black
Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
SAuto писал(а):если с н\о РН не подключать доп.диоды к нему а сразу лампу подключить, то получается доп диоды ни где в процессе зарядки и питания не будут участвовать? Или же они все равно влияют на напругу даже если не подключены к РН н/о?
Доп. диоды там не нужны и их можно даже удалить. А лучше оставить , на случай если придется обратно ставить старый РН.
Я вот у себя вообще оставил их подключенными , потому что приборка старая , с резистором параллельно лампочке , и без доп. диодов лампочка не тухла при заводке двига.
B.black писал(а):лучше брать приоровский РН (в круглом корпусе), стабильней работает. ИМХО.
+1. Белорусские часто глюкавые попадаются.
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
SAuto писал(а):Не помню, ты с доп диодами что-то делал?
ничего не делал. не выкусывал.
да и в приборке не чего не делал.
просто поставил РН (как выше описано) и гуд.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
подскажите. вот кнопочку стеклоподъемникa нажимаешь двигатель в нагрузочку чувствуется работает и свет если включён притухает, потом норма. если на дальний переключаешся тоже самое. БСК (или БКС непомню как он,ну тот что с машинкой нарисован) постоянно надрывается что мол лампочка не горит.ни одного светодиода я не ставил, все лампочки горят. ведь это реле контроля исправности ламп сигналит (а оно как я знаю реагирует на изменение напряжения в бортовой сети)? И брякает только тогда когда влючено освещение-прав, лев. поворотник. или задний ход- тормоз. ТАК НЕ РЕГУЛЯТОР ЛИ ЭТО НАПРЯЖЕНИЯ МЕНЯ С УМА СВОДИТ????
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
DANILmaster
Надо замерять напряжение вольтметром на генераторе с нагрузкой и без , потом делать выводы.
Но скорее всего имеет место просадка от плохих контактов а колодках и массах.
DANILmaster
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 21103 2001г.в. 1,5GLI v16 Bosh 1.5.4
спасибо,как из командировки приеду проверю.а какое должно быть колебание напряжения,в каких пределах?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Должно быть 14 В в идеале везде.
Но на практике падение до 13,7 - 13,8 под нагрузкой (фары и печка) - считается нормой.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Всё же, при выборе РН для штатного генератора - "Энергомаш" Калуга без вариантов. Тут говорили, что он недолговечный, ну как бы полгода пока живет
А параметры просто прекрасные, правда после протяжки и зачистки всех возможных "точек массы" и усиления её парой медных "косичек".
В "среднем" режиме - на холостых без потребителей выдает 14,1 В. А с дальним, печкой, всеми подогревами - падение напряжения всего 0,1 В. Практически идеал
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
купил по совету датчик ВТН и уже 2 часа мучаюсь, не въеду как его ставить...
У него дополнительно 2 провода
схему раздуплить не могу
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Может у меня генератор другой?
Провод В+ в регуляторе белого цвета и имеет разъём МАМА, а на генераторе все провода В+ на болте висят, как подрубится? Или под диодным мостом есть разъём ПАПА???
Блин, вот это попандос, на дачу сёдня не попаду
...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Цитата:на белом проводе нужна круграя клемма с внутр. диаметром 8мм !!!
т.к. там нельзя допустить контакт с болтом!!! -
Здесь надо уточнить , что у регулятора от ВТН цвета проводов другие ,
а именно белый = В+ , черный - W.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):Я тебе посоветовал сначало выяснить модель гены, потом тока покупать ...
Всё гуд!
Нашёл твою фотку и подключил так же
При работе на холостых напряжение по БК - 15В (тестером на клеммах аккумма +\- 14,7), а когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):работе на холостых напряжение по БК - 15В
Никогда не смотри напряжение по БК - мерь на клемах АКБ (Аккумулятор) вольтметром !!!
МИХЕЛЬ писал(а):когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если нет короткого замыкания (к.з.), а падение напряжения остаётся, скорее всего придётся менять диодный мост (подкова)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):работе на холостых напряжение по БК - 15В
Никогда не смотри напряжение по БК - мерь на клемах АКБ (Аккумулятор) вольтметром !!!
МИХЕЛЬ писал(а):когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если нет короткого замыкания (к.з.), а падение напряжения остаётся, скорее всего придётся менять диодный мост (подкова)
А я-то думаю чего этот болт через странную шайбу прикручен. Эта найба диэлектрик?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):Эта найба диэлектрик?
Да! проверь есть ли там к.з. между клемой и болтом, если есть - устраняй немедленно, а то гену спалишь (обмотку статора).
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):Эта найба диэлектрик?
Да! проверь есть ли там к.з. между клемой и болтом, если есть - устраняй немедленно, а то гену спалишь (обмотку статора).
Гена жив. устраняю.
Зы могу сфотать рабочее место
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):
когда включаю ПТФ печку и обогрев заднего стекла - пониженое напряжение борт сети 11,2 В
Ты уверен что сигнал W подключил правильно и что не коротнул эту клемму не прижимной болт - проверь тестером (Омметр), нет ли к.з клеммы обмотки на болт.
Если бы W коротила на корпус , гена не бы не работал даже без нагрузки. Если 11,2 - это по БК , то может где косяк в проводке , надо измерить на гене под нагрузкой.
Лампочка заряда не горит при 11,2? (вопрос к Михелю )
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):могу сфотать рабочее место
да, фотай, а то наделаешь делов.
ortodox писал(а):Если бы W коротила на корпус , гена не бы не работал даже без нагрузки.
это даже к лучшему ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
А я тупо к болту его и прикрутил
Не пойму как фото прикрепить.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):А я тупо к болту его и прикрутил
ты про сигнал W говоришь ? или про B+ ?
ortodox а ты говоришь не запуститься ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):А я тупо к болту его и прикрутил
ты про сигнал W говоришь ? или про B+ ?
ortodox а ты говоришь не запуститься ...
Оба два
Запустился, ещё и работал минут 20.
П.с. у ВТН есть какие-то защиты
http://www.vtn.ru/ru/9444.html
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):Оба два
Запустился, ещё и работал минут 20
я начинаю думать, тебе наверно проще гену поменять всборе ...
Купи сразу с РН н/о (КЗАТЭ 85 А)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):Роман Торопов ©
УРА!!!
14,2 постоянно!
Не зависимо от потребления
Включился вентилятор ОЖ и напряжение не упало
я кончил от удовольствия...
Рома, я вышлю тебе такой датчик в подарок, пиши в личку адрес.
П.с. но паскуда всё одно газуед
Последний раз редактировалось: МИХЕЛЬ (08 Августа 2009 15:46), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы