МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Кир-кук писал(а):МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет
Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сейчас буду изучать (как раз приехал в гараж).
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
МИХЕЛЬ писал(а):Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз
датчик температуры ОЖ, либо указателя температуры ОЖ
Вован31415
На форуме 19 лет
Сообщения: 264
Откуда: Дубна, Мос обл
Авто: 21102, золотистый серый
Скажите, а тот патрубок, что над ДПДЗ, случайно не подкапытает? У меня то же было, када он на разъемы капал, замучался датчики менять
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
МИХЕЛЬ писал(а):
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
Хотя я кроме подтягивания гаек массы ничего не делал...
Правда мацал разъём который возле термомтата под фильтром, что за датчик - хз.
это вылазит если снять разьем с дмрв и завести. Проверяй контакт на нем.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Напряжение между жёлтым и зелёным с синей полосой 1,70 В
Напряжение между жёлтым и зелёным с красной полосой 1,00 - 0,99 В
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):1,00 - 0,99 В
так. всё, про него забудь.
Ищи утечку, подсос водуха, и с ДУ разберись, какие там показания по БК % ДПДЗ
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):1,00 - 0,99 В
так. всё, про него забудь.
Ищи утечку, подсос водуха, и с ДУ разберись, какие там показания по БК % ДПДЗ
Подсоса вроде нет.
По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
П.с. жена погнала меня в ливень на дачу...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
это даже при прижатой заслонке ?
Herz
На форуме 16 лет
Сообщения: 22
Откуда: г.Саратов
Авто: ВАЗ 21124
У меня наблюдается аналогичная ситуация уже на протяжении 1,5 месяца - не могу исправить. Сначала также ни с того ни с сего поднимались холостые до 1200-1350 об, причем не было никакой закономерности - мог два дня ездить без проблем, на третий неисправность проявлялась! Параллельно с этим периодически глохла при выключении передачи и езде внакат на холостых. Менял ДПДЗ, РХХ, промывал форсунки, перепрошил ЭБУ, заменил свечи - результата ноль!!! Потом диагност подтянул какую-то массу в ногах у пассажира - холостые перестали подниматься, но глохнуть машинка так же продолжала. Знакомый надел скобу на флажок ДУ (помню на одной СТО какой-то "мастер" подгибал его мне) тем самым слегка изменив положение дросельной заслонки - машинка перестала глохнуть, НО снова начал подниматься ХХ!!! Какой-то замкнутый круг! Уже достали эти пляски!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):По БК 0% затем 1% затем 2% затем снова 0%
это даже при прижатой заслонке ?
если при прижатой плавает - это ж ДПДЗ гонит видимо
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
МИХЕЛЬ писал(а):Кир-кук писал(а):МИХЕЛЬ, попробуй ослабить винты крепление ДПДЗ и покрутить его на дросселе не снимая.
А из салона тебе пусть маякнут когда в 0 встанет
Ок, сейчас сделаю.
А на разъёме ДМРВ не должно быть напруги?
Можно винты не трогать. Т.к. при включении зажигания Контроллер все равно возмет за 0% текущее "положение" ДПДЗ. Во всяком случае на моей так.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Сидел ждал в машинке, и тут замучал меня вопрос, а должно ли скакать положение дроссельной заслонки от 0%-1%
Каков должен быть расход воздуха?
http://img.tamahome.ru/tmp/moto_1726.3gp Видео, насколько нормальна ли такая работа двигателя? на что обратить внимание? Так как грядёт отпуск, есть желание пока тепло всё сделать.
Деревянный
На форуме 16 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Если при отпущенной педали газа дросель показывает 1% или скачет 0-1 то:
1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.
Цитата:1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.
о боже, что за танцы с бубном? ДПДЗ не требует этого, а тем более подключения аккума при включенном зажигании
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Тросик ослаблен. Сброс контроллера делал с БК.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
изза того что скачет от 0 до 1% думаю вообще можно необращать внимания, все равно в прошивке заложено 2 или 3% "начало движения" т.е. при 1% разницы никакой небудет. регулятор от этого шаги не изменит, т.к. расход воздуха остается прежним, обороты не прибавяться..
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
МИХЕЛЬ писал(а):
Блин, когда завёл автомобиль высвятилась ошибка № 0113 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА.
Обнулил - больше не вылазит.
у самого кстати переодически вылезала ошибка эта, и обороты плавали когда было и подтраивала
в ДМРВ этот датчик
krika
На форуме 17 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21102,21124 16v
Роман Торопов © писал(а):Подсос воздуха (возможно на рессивере заклушка отпала)
Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
krika писал(а):Подскажите плиз где находится рессивер. Спасибо.
Мурзилку купи себе ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Обязательно дополнительно протягивать провод?
Я поподжимал все контакты и соединения в ногах...
С завода такого небыло (((
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Деревянный писал(а):Если при отпущенной педали газа дросель показывает 1% или скачет 0-1 то:
1. Ослабить тросик газа. трос между приводом заслонки и местом его крепления должен слегка провисать
2. "Переобучить" контроллер. Отсоединить аккум, включить зажигание, включить аккум, включить зажигание. выключить зажигание.
3. Заменить ДПДЗ.
1. делал, не дурак )
2. Тоже делал
3. Заменил на бесконтактный.
Эфект равен нолю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы