Страница 1 из 1
MoskaL
На лобовом, при предыдущем владельце, была наклеена полоска. Судя по всему обрезана по приложенной линейке, в середине от верхней кромки 18см, а по краям уже все 25. Мало того, что ухудшает обзорность и вообще вид отстойный, ещё и в ГОСТ (не более 150мм) ну ни как не вписывается, соответственно техосмотр не пройти. Было принято решение укорачивать, но как? Если тупо приложить линейку и обрезать, получится отступить с краёв 15см, но в центре будет перешеек сантиметров 5. В тонировочных "мастерских" на просьбу обрезать плёнку параллельно верхнему краю реагировали неадекватно: выпучивают глаза, несут ахинею про то как "они всегда так делают режут тупо по линейке". Упоминание ГОСТа вызывало у них рвотный рефлекс и нервные тики. Максимум на что только одного "мастера" хватило — предложить снять тонировку и клеить новую, уже обрезанную — не наш вариант. Изготовление жесткого ликала и обрезка по его контуру — тот ещё гимор… Идея пришла сама собой. Обивка потолка в месте примыкания к стеклу очень ровная с хорошей довольно широкой перпендикулярной стеклу плоскостью — идеальная направляющая. Осталось только снабдить своей направляющей нож. На фото сам девайс, процесс и результат — "До" и "После". Самое главное при обрезке — провести нож от края до края не отрывая его и не останавливаясь.







Kachan
у всех наклеено как на фото 3, зачем было переделывать как на фото 4 - нипанятно.
ухудшает? ну, в углу же - чего там, самолеты смотеть wwow ? и она же с пропусканием каким/никаким?
отстойно - имхо, не согласен, ибо у фсех так, как видно из поста...
Про ГОСТ - это не вообще не про ГТО, это больше к MikeS Wink
Gloom
Kachan писал(а):

у всех наклеено как на фото 3, зачем было переделывать как на фото 4 - нипанятно.


+1 получилсо ужос
artois08
Классно вышло! gpn У меня , на одиннадцатой, так было.
MoskaL
Не надо ехидничать, там не самолёты, там может быть пешеход, которого я могу не заметить при повороте налево. Особенно в тёмное время суток. Переделывать надо было что бы уложиться в ГОСТ и пройти техосмотр. Полоса плёнки по верхней кромке лобового стекла не может быть шире 150-ти миллиметров. Теперь у меня вдоль всей кромки 140мм. Чего тут непонятного? "У всех" криво обрезано, потому, что тонировщикам так проще, приложил линейку, резанул, и свободен.
MoskaL
Gloom писал(а):

+1 получилсо ужос

ужос это та амбразура, через которую что бы посмотреть приходилось наклоняться.
Gloom
эм.. а можно поинтересоваться положением тела в сиденьи?
Kachan
MoskaL
не пойми неправильно, со всем уважением, без всякого ехидства - непонятно, пешеход в левой или поавой девятке? откуда он туда залетит wwow ??? мне тонировка как на фото 3 даже не мешает смотреть на мои (на моей стороне) светофоры от линии "стоп" Pardon

Единстенное оправдание, это таки
Цитата:

Переделывать надо было что бы уложиться в ГОСТ

, но именно как самоцель, чтоб было "не как у всех". Мне неизвестны до*бки до тонировки как на фото 3 Pardon
MoskaL
Kachan писал(а):

пешеход в левой или поавой девятке? откуда он туда залетит wwow ??? мне тонировка как на фото 3 даже не мешает смотреть на мои (на моей стороне) светофоры от линии "стоп"


Пешеход в левой девятке, при повороте (в перекрёстке) налево, один раз прям на пешпереходе чуть не того... Светофор тоже плохо видно, может потому что тонировка "сильная", или рост мой 183см тому виной...

Kachan писал(а):

Мне неизвестны до*бки до тонировки как на фото 3

У нас на станции не заезжая, подойдёт, скажет что бы в очереди зря не стоял - больше 15см, свободен, устраняй... Если приложить линейку, получиться сделать с краёв 15см, но в середине получиться сантиметров 5, сам понимаешь - хрень.
MoskaL
Gloom писал(а):

эм.. а можно поинтересоваться положением тела в сиденьи?

не лежу, сижу нормально, за собой на заднем сиденье почти умещаюсь.
Kachan
MoskaL писал(а):

может потому что тонировка "сильная", или рост мой 183см тому виной...


ну может... а тогда смысл вообще делать, опустил козырек да и все. вот я понимаю в Венесуеле людЯм жарко



MoskaL писал(а):

У нас на станции не заезжая, подойдёт, скажет что бы в очереди зря не стоял - больше 15см, свободен, устраняй... Если приложить линейку, получиться сделать с краёв 15см, но в середине получиться сантиметров 5, сам понимаешь - хрень.


доепос, пусть покажет мобиль с правильной полосой Pardon
MoskaL
Kachan писал(а):

доепос, пусть покажет мобиль с правильной полосой

да ни к чему ему чего-то кому-то показывать, на всё есть соответствующие нормативные докуметы, на стендах уних всё есть, в распечатанном виде, если очень хочется, могут ткнуть носом в соответствующий раздел.

Вот например мобиль. "правильная" полоса появилась в процессе прохождения ТО, за одну минуту, по линейке парень отрезал. Лучше бы совсем ободрал.
Stazz
Мне эту полоску мастер клеел в салоне, предварительно узнав какой у меня рост....
MoskaL
и что в итоге? какого вида полоса, кстати, кривая или прямая?
Gloom
вообще, на 10ки бред 15см ограничение, это на классике весомо, а у нас с нашим наклоном лобовика...
Stazz
MoskaL писал(а):

и что в итоге? какого вида полоса, кстати, кривая или прямая?


Кривая, с учетом моего роста, вообще не напрягает- а от солнышка забыл когда козырек опускал.
MoskaL
Gloom писал(а):

вообще, на 10ки бред 15см ограничение, это на классике весомо, а у нас с нашим наклоном лобовика...



Плюс пицот! ГОСТ морально устарел лет на 20-ть, нужно вводить какое нибудь новое понятие, процент от высоты стекла (я по наивности полагал что так и есть, как раз из-за разницы наклона) или зависимость от положения глаз водителя (читай роста), даже не знаю... Как например в некоторых авто со стеклянной крышей, плавно переходящей в лобовое, вообще можно понять где это лобовое начинается и кудыть лепить эту плёнку?...

Вообще хотел себе оставить ширину по самому узкому месту, срезав только свисающие края, но долбаные 15см, блин...
Kachan
MoskaL писал(а):

да ни к чему ему чего-то кому-то показывать, на всё есть соответствующие нормативные докуметы, на стендах уних всё есть, в распечатанном виде, если очень хочется, могут ткнуть носом в соответствующий раздел.


Да я вас умоляю, надо ездить в первую очередь как вам, а не мастеру удобно. Если так удобно - то вперед и прямо, решаемо. По мне дак я ослепленный больше пешеходов в левом верхнем углу лобовика прозеваю Wink
Gloom писал(а):


вообще, на 10ки бред 15см ограничение, это на классике весомо, а у нас с нашим наклоном лобовика...


+100500
MoskaL
Kachan писал(а):

Да я вас умоляю, надо ездить в первую очередь как вам, а не мастеру удобно. Если так удобно - то вперед и прямо, решаемо.

Мастер тут ни при чём, таков закон... Некоторым нравится лоб наглухо тонировать, фонари закрашивать, поворотники зашпатлёвывать, и чего? Пусть ездят? Я понимаю, будут "решать вопрос" и ездить, но уже не у всех денег хватит и таких слепых на дорогах станет меньше.

Решить вопрос именно с мастером (что бы он закрыл глаза на тонировку) у нас сейчас стоит 1500-2500 рэ, я не готов платить столько за какую-то хрень на лобовом, переклеиваться каждый год меня тоже не устраивает...
Kachan
MoskaL писал(а):


Вот например мобиль. "правильная" полоса появилась в процессе прохождения ТО, за одну минуту, по линейке парень отрезал. Лучше бы совсем ободрал.


А кстати, чего бы не заставить этого вот парнягу, до кучи еще и оторвать боковые дефлекторы, а ? оне, здается мне, не по госту загораживают обзор в стелышки то боковые...
Решить вопрос именно с этим гомномастером не стоит ничего, ибо не надо борзеть, так как этот гражданин перед тобой пропустил волчек и акулу с тонированными вглухую стеклами и что-то имеет тебе предъявить nea ?
Еще раз имхо - полоса, это чисто "дай денех"...
ЗЫ Собстнно метод обреза - зачет, была тема, обсуждалось, хорошее решение Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы