Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
читал что на провод от акума который на магнитолу кидается нужно ставить предохранитель а как его туда поставить? и как расчитать какой предохранитель поставить?
Kot1985
На форуме 17 лет
Сообщения: 347
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Режешь провод: приматываешь к обоим концам мамы, покупаешь предохранитель (от десятого семейства вроде) там на предохранителе два вывода папы, ну и мамы к папам. И примотай все это куда нибудь под капот. По амперажу - не знаю.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Александр-3542
обязательно! причем таким образом, чтобы предохранитель был рядом с леммой!
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
BECHA
я знаю что обязательно, я про другое узнать хотел как правильно подключить и как расчитать сколько ампер надо.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Александр-3542
у моей JVC617EE было в мануале написано, вроде 16А. я поставил 8А - задних динамиков все равно нет, только в дверях.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод. Разрезается и прикручивай к проводке. Не думаю что магнитола много жрёт, думаю 10-15 ампер с головой.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Зачем предохранитель ты ж не тянешь провод от аккума, если запитывать от прикуривателя все идет через предохранитель и так
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Ездец писал(а):Бывают ещё под ножевые предохранители, с крышечкой, выходит из корпуса 1 закольцованый провод
всегда ставлю именно такую штуку для преда. Как раз перед подключением к плюсу аккума. 10 ампер - за глаза. Дешево и удобно.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
и кстати куда в семерке лучше кинуть массу от магнитолы?
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Александр-3542 писал(а):YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...
Интересно почему?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
YZ писал(а):Александр-3542 писал(а):YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...
Интересно почему?
незнаю я особо не интересовался, да и тем более прикуриватель у меня не работает))))
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Странно это... А что, в комплекте магнитолы нет предохранителя? А мануал есть? В нём ничего про предохранитель не написано? А ток потребления (или мощность) не указаны? А максимальная выходная мощность? Нет? тогда ты никак не рассчитаешь номинал этого самого предохранителя. Причём, выходная мощность, как правило, указывается
пиковая, а то и вообще неизвестно откуда придуманная...
Вот ещё
ТЕМА, в которой кое-что про подключение можно почерпнуть.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
массу тоже можно взять с аккума... ну рас уж все равно провода тянуть из-под капотного пространства.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Вспомнил, у моей сгоревшей магнитолы предохранитель был на 10 ампер. Массу можно кинуть на какой-нибудь болт, их в приборке много
только не забудь клемму поставить для лучшего контакта.
SeaQuest
На форуме 15 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Специальные "коробочки" на кабель под один предохранитель продаются в радиомагазинах. Причем под разные виды предохранителей. Купи такой и не парься. У меня стояла система 5.1 достаточно мощная и вся эта мощность ела 125 настоящих не китайских ватт. Вряд ли у тебя выше в машине будет. Считаем 125Ватт/12Вольт = 10 ампер. Т.е. 8-10 смело можно ставить.
Darlan
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Киев
Авто: 2106
Александр-3542 писал(а):YZ
как раз от акума и хочу запитать говорят от прикуривателя вообще не вариант...
Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Владимирыч
в самой магнитоле стоит пред на 15. а про тот который ставится до магинтолы на проводе от акума вообще не слова.
но вчера покопавшись немного в проводах заметил что раньше магнитола была запитана от ЧАСОВ. можно ли ее обратно подключить так раньше как я понимаю она работала правда незнаю как но провода торчат именно из часов. и еще на часы вроде предохнитель стоит на 8. можно ли так сделать или всетаки лучше заморочится и прокинуть от акума если так то какой там пред ставить? тоже на 15 или с запасом немного?
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Александр-3542, работать будет и так и так. Хочешь сделать хорошо - тяни от аккума, хочешь сделать на отъе..сь - кидай сопли от часов.
Пред вполне можешь ставить на 15А, больше точно не надо.
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
idd
ну вот я так же подумал только как то всеравно хочеться сделать как проще)))))))
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Ни одного довода в пользу двух вариантов (кроме "сделать как надо" и "сделать для от""бись") не увидел. Ничем не лучше смотреть на колхозные провода под капотом. А если не ставишь супераудиосистему с большим потреблением, то проще и эстетичней подключать к часам.
На счет предохранителя: в магнитолах есть штатный, на часах есть свой - и на фига все усложнять.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Darlan писал(а):Запитывать надо так чтобы у майфуна не было "Режима Ожидания" то есть полностью от замка зажигания. Дело в том что в "РО" некоторые экземпляры хавают до 0,5А в час - т.е. за 10 часов - сами догадываетесь, что с заводом будут сложности.
А что за режим ожидания и как подключение через замок зажигания решает его проблему?
Александр-3542
На форуме 15 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
goon103
многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
Александр-3542 писал(а):многие говорят что на классике это тип проблема магнитола мигает на пиках мощьности подключение даже от блока предохранителей не спасает только от акума тянуть.
Магнитола мигает и на зубилах неплохо. Если уж вспоминать про слухи, то говорят, что это от малого сечения проводов на динамики.
Maksik
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости, а запитана от прикуривателя. Проблема началась как неделю, а полгода было все в норме. Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы