Страница 60 из 92
youth
Kiseloffвсе провода поверх шумки. Иначе как ты потом до них доберешься, если вдруг возникнет необходимость?
Gloom
Kiseloff писал(а):

штатные провода поверх вибры пускать?


конечно
Kiseloff писал(а):

2) потом под сплен их можно?


если сплен не клеить то можно Smile
но я бы все равно поверх положил.
Kiseloff
пля, а я их хотел под сплен закатать, чтоб не мешались
димон_2112
Kiseloff писал(а):

пля, а я их хотел под сплен закатать, чтоб не мешались



лучше на сплен, но под штатную шумку... и мешаться не будут
Kiseloff
ясно
старую штатную шумку отдирать?
см. на фото на арке
димон_2112
я бы оставил.... но у каждого своё мнение
Gloom
если без пузырей, оставить
димон_2112
так наклеена то вибра... а я имел ввиду ту шумку, которая как войлок... которая потом поверх всего рукоделия сверху ложиться ..
cinder
хочу сделать шумку дверей и багажника
собственно вопрос что покупать и в какой последовательности это клеить?
Gloom
cinder писал(а):

собственно вопрос что покупать и в какой последовательности это клеить?


открываем первую страницу...
это начало послеловательности
Руслан Ш.
Руслан Ш. писал(а):

в Нижнекамске 1 авторынок (и не только авторынок, там есть всё ))) ) на въезде в город, вот там всё продают. наши ребята ездили туда, говорят что там дешевле чем у нас


я бы не сказал... в Челнах есть вещи дешевле чем в НЖК...[/quote]

я только про шумоматериалы имел в виду
Kiseloff
димон_2112 писал(а):

так наклеена то вибра... а я имел ввиду ту шумку, которая как войлок... которая потом поверх всего рукоделия сверху ложиться ..


я имел ввиду вибру, штатная шумка будет оставлена
димон_2112
Kiseloff
штатную вибру оставляй, если не пузыриться )
Кот Матроскин
Ребята, провода должны остаться НАД шумкой. Вдруг "что случится" Smile затрахаетесь с электрикой Pardon
Кот Матроскин
Кстати, еще по теме:

Вчера мне довелось менять радиатор печки (потёк зараза).
Естественно немало возни со снятием печки в сборе и т.п. Хорошо еще что отопитель нового образца и не надо торпеду снова дёргать.
Так вот, раз уж снял, решил поклеить под печку хотя бы вибру (здесь встречалась такая идея).
Там уже была штатная "пародия на вибру", пара кусочков 15х25 см. Фигня в-общем.

Прикинув зазоры, обклеил металл вокруг места отопителя вибропластом М2. Знаю, здесь не любят этот материал, но потом не без труда поставил всё на место. Чуть потолще (бимаст и т.п.) - было бы еще труднее.
Эффект - есть! Вентилятор отопителя почти не слышно, только шум воздуха.
Но снимать печку только для этого - не стал бы. Только как "попутная операция".
Kiseloff
Кот Матроскин

у меня когда щетки зависли на моторчике печки, тоже снимал и разбирал все, заодно закатал щит бимаст-бомб и сплен4, чуть-чуть секса и печка оказалась на месте Smile
Кот Матроскин
Kiseloff
отлично Good
но мне и этого хватило Smile
C0vax
На днях сделал шумку щитка переда и передних полов. Использовал Бимаст-бомб + сплэн 4мм. На арках штатную вибру отодрал, т.к. с виду держится нормально, но если подковырнуть - отваливается как падла...
На щитке оставил, т.к. большой кусок, но прогрел хорошенько феном и прокатал получше - вроде нормально теперь держится, сверху обклеил бимастом и сплэном. Панель разобрал полностью и проклеил битопластом все стыки воздуховодов, большие плоскости проклеил кусками бимаста и сверху битопластом. Кроме того, проклеил битопластом посадочные места, т.е. те части, на которые будет опираться панель при установке на место. Также проклеил те места, где лежат жгуты проводов, стенки вокруг монтажного блока (т.к. там у меня релюхи висят и стучат об стенки). При установке также решил проклеить кронштейн ЭБУ, проклеил его бимастом и битопластом, и теми же материалами обклеил блок иммобилайзера, т.к. он гремит. В общем постучал по всему что есть и где гремит, там проклеил.

Пенопласт из под ног водителя пришлось выкинуть... в ногах пассажира пенопласт обклеил битопластом, т.к. очень скрипел об пенопласт на тонеле и штатную шумку (которая толстая с битумом сверху). Затруднение вызвала установка панели, т.к. посадочные места стали выше. Но вкрутив боковые шпильки панель села относительно легко, кое-где пришлось хорошенько придавить ее.

Результат конечно не полностью оправдал ожидания, но это скорее из-за того что машина была и так довольно тихая, да и ожидал я что будет вобще полная тишина... Но поездив денек понял, что кочки и неровности проскакиваю с небольшими глухими ударами (незнаю как это описать словами, но лучше чем было - это точно). Т.к. панель садилась туго, то после затяжки всех соединений она стала сидеть как влитая, т.е. вобще не шевелится и на кочках ее не слышно совсем.
Withart
Ребят, давече сделал шумо-теплоизоляцию потолка (у мну машинко 2110), бимаст (или вибропласт - с названиями не освоился еще) 2 листа + изолон целиковый, клеил его сам.

Результат: На трассе крыша шипит чуть чуть тише, больше все слышны шумы с верхней части двери (как нибудь это можно побороть?), дождь слышен только по ударам капель по лобовому стеклу (как раз дождь пошел на следущий день), ну и самое приятное - перестали пропадать басы во время езды.

Так же у меня уже год как проклеены двери.

Вопрос или даже предложение: по вашему мнению в каком порядке целесообразнее делать шумку самому? В наличии есть гараж (в 5метрах от дома, живу в коттедже), желание сделать свою машинку комфортнее, и средненький доход россиянина.

в моем понимании это:
1) Двери (уже сделаны)
2) Потолок (уже сделан)
3) Задняя полка для колонок | Дешево, не гемморно
4) Пол + арки | уже больше расходов, но не так уж и гемморно
5) Багажник | не большой прирост к понижению шумов, не дорго
6) Панель | дорого, очень гемморно, но большой прирост к комфорту
7) Капот, относительно не дорого - но большого смысла не вижу

Может что упустил. Вобщем ваши рекоммендации, к чему приступить после крыши и дверей, или в целом я прав?
Gloom
Withart писал(а):

Вобщем ваши рекоммендации, к чему приступить после крыши и дверей, или в целом я прав?


Withart писал(а):

4) Пол + арки | уже больше расходов, но не так уж и гемморно


Withart писал(а):

6) Панель | дорого, очень гемморно, но большой прирост к комфорту

Кот Матроскин
на моем опыте:
передняя панель дешевле по материалам, но раза в 1.5 больше по трудоемкости.
C0vax
Withart
Особой разницы в каком порядке делать нет, только учти, что панель пол и арки лучше делать за один раз, т.к. например панель и передний пол чтобы сделать, нужно снимать панель приборов. А чтобы делать передний и задний пол - нужно снимать сиденья и тонель. Если тебе не геморойно по нескольку раз снимать-ставить приборку и сиденья, то можешь за несколько раз делать.

Withart писал(а):

4) Пол + арки | уже больше расходов, но не так уж и гемморно


Ошибаешься, не так это и легко, нужно хорошенько продавливать вибродемпфер, чтобы он повторял все выпуклости пола, да и как я уже говорил, шумка панели, пола и арок связана.

Withart писал(а):

3) Задняя полка для колонок | Дешево, не гемморно


А что ты имеешь ввиду? что на полке делать? обклеивать ее что-ли? есть смысл? у меня просто деревянная (называют активная акустическая) полка, просто не прикручена на саморезы - прыгает, а так шума от нее нет.

Withart писал(а):

5) Багажник | не большой прирост к понижению шумов, не дорго


Мне кажется что не такой и маленький прирост к комфорту. Я пока сделал двери, потолок, панели и передний пол и заметно стало что сзади (как раз из багажника) идет шум. Так что обклеить его тоже имеет смысл.

Withart писал(а):

7) Капот, относительно не дорого - но большого смысла не вижу


смысл есть, нужно обклеивать вибродемпфером (вибропласт или бимаст) и изотоном (звукопоглотителем), чем меньше будет выходить звука из-под капота, тем меньше его будет попадать в салон. И имеет смысл обклеить панель между капотом и салоном, т.к. чем больше она будет обклеина (получится с двух сторон: с салона и из капота), тем меньше шумов проникнет.
Gloom
C0vax писал(а):

смысл есть


нет никакого, разве что только снаружи потише станет.
весь шум в салон идет через моторный шит а не с улицы через стекла
а вот моторный щит с 2х сторон укатать нужно, но геморроя шопипец
Withart
C0vax

Спасибо за разъяснения. Тогда вопрос:
За два дня (сбт+вск) я это успею сделать? ну на крайняк с вечера пятницы если начать. А именно панель + пол + арки. При наличии гаража, опыта с дверьми и потолком и скорее всего восновсном один буду делать, изредка тесть или шурин помогут.

Боюсь на фотках шнуров уева куча висит, не попутаю ли. Еще бы и печку не мешало сразу доработать.

Успею? и какие материалы надо взять, Буду "шумить" в 30 км от города, съездить за клепкой или герметиком каким то не будет возможнсти, заранее благодарен за ответ, обязательно сделаю фотоотчет

Последний раз редактировалось: Withart (10 Августа 2009 14:10), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Имхо за 2 дня не успеть,
хотя если с 8и до 8и, то наверно можно, но не одному и не по такой погоде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 60 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы