Всем привет!
У меня начались какие-то странные проблемы с подшипником ступицы правого колеса. Началось все недели 2 назад. Сначала появился звук трения при езде, небольшие удары в педаль тормоза при ее нажатии. К сожалению, ямы нигде не было проверить машину (грешил на крестовину поначалу), и в сервис тоже не успел заехать... Но в четверг, когда подъезжал домой раздался громкий звук.. как что-то ломается)) и затем жуткий скрежет. Остановился, стал осматривать машину. Снизу все на своих местах, нигде ничего не болтается, не шатается... домкрачу правое колесо.. и опана - болтается!
Ну все ясно-дело в подшипнике. Раскрутил все, снял ступицу. Оба подшипника - в хлам. Еще цапфа поворотного кулака немного съедена - т.е. там неглубокая продольная царапина. Но т.к. она до резьбы не доходит - решил не заморачиваться. Поставил новую ступицу, подшипники, и все затянул. Тут вопрос: Как определить правильное усилие при затяжке гайки?
Дальше. Все поставил, собрал. Еду. ПРимерно 80 километров, и повторяется таже самая ерунда. Только еще хуже. Колесо болтается, внутренний подшипник цел, а внешний разбился, и заклинил на цапфе. При этом цапфа ужасно сожрало. В чем причина? Я перетянул гайку? или это еще может быть причина?
В-общем, ехать было нельзя - колесо все раскорячило, решил эвакуироваться))
Вопрос - какие трудности могут возникнуть при замене цапфы? (хотя уже наверное на сервис) И нужно-ли после делать развал-схождение?
И примерно сколько все это будет стоить? (в Москве)