Странно слышать доводы:
1. Слепит
2. Светит также
3. И просто не ставь
Ставить нужно, если есть деньги и желание комфортно ездить по трассе и в сложных условиях.
Ксенон поставил 4300к (белый свет)... сделал глупость! Нужно было ставить 3000к (жёлтый).
Т.к.
1 - 3000к - пробивает даже туман и снег, 4300к в туман лучше чем обычные лампы накаливания, но не то.
2 - 3000к - светит жёлтым светом, то что это ксенон не каждый догадается. К примеру в Казани за ксенон могут и штраф-стоянку угодить. Пронесло ))))
3 - Регулировал на стенде - хня! Ехал в НН, по дороге попал в туман и узрел два луча один в космос, другой в сторону обочины ))
Регулировал в тумане, паралельно горизонту на максимально поднятом гидро регуляторе. Если ехать так то слепит, если опустить, то нормуль.
4 - Видимость в дождь, снег и прочих хреновых условиях лучше, свет по видимости меньше бликует (могу ошибаться). Плотность света значительно больше, выражается это в чёткости освещённых объектов.
Ставить более 5000к - понты!!! Т.к. только выглядит красиво, но не светит.
Выбирайте сами.