viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Тогда на штамповках поездю
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
viper31
ну че снял крышку?))) - хотя, там еще капот открывать придется...))
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Проехали
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
goran писал(а):Ну, и через сколько тыс.км мой двигун умрет?...
Давайте делать ставки!
У тебя, я смотрю, авто 2008 года просвети пожалуйста,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан,видел в салоне на новых авто,у меня 07 год такой ерунды нету,что это?????
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
SRGK60 писал(а):,что это за датчик или еще,что стали ставить на правый передний стакан
Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Zver_042 писал(а):Это датчик неровной дороги(ДНД). При неравномерной частоте вращения коленвала,если есть сигнал с ДНД, мозг допускает что это может быть вызвано тем,что двигатель "колбасит на кочках",и это причина неравномерности вращения, и не включает ошибку пропусков воспламенения.
Вообще то он фиксирует удары подвески, что бы датчик детонации не двигал углы. А то при ударе ДД примиет звук за детонацию. ИМХО
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
KyZZMI4
Вообще-то
Zver_042 наверное более точен.
Цитата:Датчик неровной дороги (ДНД)
Датчик неровной дороги (рис. 1.1-22) расположен в мо-
торном отсеке на левой стойке передней подвески (рис. 1.1-
23, 1.1-24). Датчик предназначен для измерения амплитуды
колебаний кузова автомобиля. Принцип его действия основан
на пьезоэффекте.
Возникающая при движении автомобиля по неровной до-
роге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую ско-
рость вращения коленчатого вала. Созданные при этом коле-
бания частоты вращения коленчатого вала похожи на те коле-
бания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для
исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала
датчика неровной дороги определенного порога отключает
функцию диагностики пропусков воспламенения.
При возникновении неисправности цепей или самого дат-
чика неровной дороги контроллер заносит в свою память ее
код и включает контрольную лампу, сигнализируя о наличии
неполадки.
Z 513
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140, 2004, Bosch 7.9.7 --ВАЗ 21144 2008г.
Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Z 513
Z 513 писал(а):У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2
это у тебя такак 14 неправильная
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Z 513 писал(а):Вообще-то карбюратор и Евро-2 сравнивать не корректно. У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Это тебе показалось
Заслонка полностью открывается?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
viper31 писал(а):удобно чтоли чтоб тросик подтянуть каждый раз крышку снимать?
а мы тросик подтягиваем 10 раз на дню
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Z 513 писал(а):У меня 09 карбовая летала лучше чем сейчас 14 Евро-2.
Всё, выкидываем мозги преходим на карб
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Карб и вправду кажется резвей, на деле все наоборот
Alexandr972
На форуме 16 лет
Сообщения: 1062
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
ruslankarpaty
На форуме 15 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина Буковель
Авто: CHERY ELARA(FORA)
Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?
21154 1.6 2009
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexandr972 писал(а):а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
ключевая фраза полился и всё тут
Slav099
На форуме 15 лет
Сообщения: 128
Авто: 21099i
ruslankarpaty писал(а):Ребята ,вот вопросик возник , при ускорении ,при обгоне если педаль газа не держать тупо в пол ,а немного отпустить и опять резко в пол то машина заметно становится резвее.... что это ? и от чего зависит ,?
21154 1.6 2009
Так это фишка у вазов
, своего рода кикдаун
У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Slav099 писал(а):Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает
Никуя у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
viper31 писал(а):Slav099 писал(а):Так это фишка у вазов , своего рода кикдаун У меня на 21099 1.5i 1999 тоже такое делает
Никуя у меня на 14ке такого нет(тьфу, тьфу, тьфу), на инжевой 8ке было, возможно модуль зажигания
Мне кажется модуль зажигания тут не причем,все дело в прошивке скорее всего,не любит ЭБУ таких резких нажатий и все тут,я второй модуль поменял при работоспособном прежнем,тоже и осталось,причем самое интересное,если на 4 побольше оборотов набрать и переключиться на 5 после 120 км/ч,то после 140 машину будто за жопу держат,а вот если переключиться на 5 до 100 км/ч,то пусть и не слишком резво но оченно заметно машина после 140 набирает обороты,вот такие у меня наблюдения
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Alexandr972 писал(а):Действительно в разгоне карб резвей почему-то.... Связываю это с тем что ЭСУД всегда пытается готовить оптимальную смесь, а на карбе нажал на педаль и бензин "полился".
да нет. на инже нажмёшь и так же зальётся. инжевая машина при всех равных условиях приёмистее. это даже из длины коллектора ясно.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Ars Longa
а есть стоковые карбы и инжи
. на оборотах выше 2500...3000 карб ничем не уступает впруску, да даже лучше при хорошем карбовом моторе. И ещё! Есть "уездки" ушатаные моторы.
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Ars Longa писал(а):В общем то на этом форуме неоднократно проскальзовало, что карбовые самары резвее чем инжевые на стоковых прошивках. Специально даже сравнивали помню
Что-то с трудом верится в это,конечно карбюратор,это принцип ведра сколько открыл столько и полилось,но сдается мне, приемистость не этим определяется........
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Я вот черт сейчас вспомнить не могу где это было, но в какой-то из старых темок был большой спор на эту тему. Что вобщем то понятно, это же возмутительно, что современный инжектор может уступить допотопному карбюратору
. Но вот насколько я помню те кто сравнивали утверждали что на карбюраторе при прочих примерно равных машина едет быстрее. Это кстати не значит, что она едет тише, ровнее, экономичнее т.п. Только быстрее. И тупит меньше.
Речь шла о стоковых моторах, с сток валами и сток прошивками (для инжектора). Правда тип ЭБУ не упоминался.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы