Страница 3 из 4
Alimus
MIK1982 писал(а):

Alimus
так они давно продаются )))
Сейчас ужесточили надо в ГАИ приехать а в 90-е прямо домой бывало приносили )))


Проблема как раз таки в этом!Ёб...ный рынок,готовы даже мать продать!!!!!!!!
MIK1982
Alimus писал(а):

Проблема как раз таки в этом!Ёб...ный рынок,готовы даже мать продать!!!!!!!!


Надо менять правила сдачи, например почему во Владике или на Сахалине можно сдавать на права на автомате а в Москве куй??? Хотя что там что тут не которые на коробку и не сядут никогда...
т.е. чистая кормушка для мусоров...
Alimus
MIK1982 писал(а):

Alimus писал(а):

Проблема как раз таки в этом!Ёб...ный рынок,готовы даже мать продать!!!!!!!!


Надо менять правила сдачи, например почему во Владике или на Сахалине можно сдавать на права на автомате а в Москве куй??? Хотя что там что тут не которые на коробку и не сядут никогда...
т.е. чистая кормушка для мусоров...


А видел в Москве много учебных машин с АКПП
По сути надо искоренять продажу вод.прав.
Это конечно сложно ведь есть спрос,поэтому будет предложение.
сейчас только и приходится обсуждать о каком-либо ДТП и искать правых и неправых!ИМХо

Последний раз редактировалось: Alimus (10 Августа 2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
Alimus писал(а):

А видел в Москве много учебных машин с АКПП


ОУТЛЕНДЕР видел, акцент видел, жена на фокусе с автоматом училась уже с правами
Язычник
StRy писал(а):

а вы летать в период отпусков не боитесь? посмотрите в каком состоянии пилоты на самолетах.


Сёдни по ящику передали, что нашли в самолёте, в отделении для шасси, труп пацана. Причём умер уже 3-4 суток назад. За это время самолёт сделал десяток рейсов и никто даже не заглядывал в это отделение. Вот как классно у нас проводится предполётное обслуживание самолётов.
Kirill111
Язычник писал(а):

StRy писал(а):

а вы летать в период отпусков не боитесь? посмотрите в каком состоянии пилоты на самолетах.


Сёдни по ящику передали, что нашли в самолёте, в отделении для шасси, труп пацана. Причём умер уже 3-4 суток назад. За это время самолёт сделал десяток рейсов и никто даже не заглядывал в это отделение. Вот как классно у нас проводится предполётное обслуживание самолётов.

А с какого перепугу туда надо заглядывать, если в этом узле нет поломок, а период ТО этого узла еще не пришел? Может ты и периодчиность обслуживания знаешь? Или может тебе весь самолет по болтику перебирать после каждого вылета? Ну кули вот чушь писать то если ниче не понимаешь, лишь бы ляпнуть. lol1
Язычник
Kirill111, если мне не изменяет память, то шасси управляется гидравликой. Никогда не поверю, что в регламенте нет пункта на предполётные осмотры соединений. Или надо дождаться поломки? Так поломка шасси это уже катастрофа.
pmax
Kirill111 писал(а):

А с какого перепугу туда надо заглядывать, если в этом узле нет поломок, а период ТО этого узла еще не пришел? Может ты и периодчиность обслуживания знаешь? Или может тебе весь самолет по болтику перебирать после каждого вылета? Ну кули вот чушь писать то если ниче не понимаешь, лишь бы ляпнуть.



Т.е. Вы хотите сказать, что один из самых сложных и важных агрегатов самолета, от которого напрямую зависит благополучный взлет и посадка самолета (соответственно и жизнь пассажиров), нужно обслуживать и осматривать на предмет выявления скрытых неисправностей в соответствии с периодичностью планового ТО, которое может быть 1 раз в 10 полетов, а может быть и раз в 100 полетов или пока у пилота лампочка не загорится сигнализируя о том, что шасси не исправно и его выпуск не возможен? Лично я сильно сомневаюсь, скорей всего, если так происходит, то здесь не обходится без знаменитого русского "авось" иначе такая муйня объяснению не поддается.
Kirill111
Язычник
pmax
То есть вы никуя не знаете о ТО самолетов, но горазды рассуждать о русском авось и пьяных техниках которые никуда не смотрят. Не буду вас разубеждать, вам конечно оттуда виднее. Я то кто такой чтоб вас разубеждать, всего то каждый день под этими самолетами бегаю по работе. Pardon

З.Ы. Для интереса просто, погуглите по словам Daily Check, Weekly Check и т.п. Мож че новое узнаете. supercool
Kirill111
Ну и кстати труп не на шасси висел кусками, а в нише шасси. Там его снихзу не увидеть никак, тока если на стремянке лезть. А фигли туда лезть на стремняке если время не пришло? Повезло что заметили, а то так до следующего Weekly и летал бы. А может как раз на Weekly его и нашли. Smile
Язычник
Kirill111 писал(а):

То есть вы никуя не знаете о ТО самолетов,


Точно не знаю. Но шасси своей машинки регулярно перед каждым выездом осматриваю.
Kirill111
Язычник писал(а):

Kirill111 писал(а):

То есть вы никуя не знаете о ТО самолетов,


Точно не знаю. Но шасси своей машинки регулярно перед каждым выездом осматриваю.

Прикольна, но очень сомневаюсь если честна.. Никогда не осматривал, заняиться больше нечем чтоли? Сел, завел, поехал. Если что не так - почувствуешь.
Но насчет самолетов не волнуйтесь, их осматривают каждый день, более того псоле каждого полета на борту присутствует техник. Внутрь лезут либо по достижении узлом определенного налет часов, либо на серьезных формах периодического обслуживания, либо по факту возникновения неполадок. supercool
Язычник
Kirill111 писал(а):

Прикольна, но очень сомневаюсь если честна..


Ненуачо, ты разве не смотришь на то место где стояла машинко, после того как ты её вывел из гаража или со стоянки? А если течь какая?
Разумеется момент затяжек гаек я не проверяю. Но простой взгляд на подвеску бросаю.
pmax
Kirill111

Ни о каких пьяных техниках не говорил ни слова, всего лишь дал понять, что на МОЙ взгляд такую ВАЖНУЮ деталь самолета как шасси, нужно осматривать перед каждым вылетом! Вот и все, а все остальное, Ваши домыслы!
Язычник
Kirill111 писал(а):

Ну кули вот чушь писать то если ниче не понимаешь, лишь бы ляпнуть.


http://travel.mail.ru/news/53114/ вот кстати в тему. Оказывается шасси целых пять дней никто не осматривал.
Хорошо, что у нас на работе запретили в командировки самолётами летать.
Kirill111
ДА хренли на него смотреть никак я не пойму? Ну вижу я их каждый день, шасси как шасси, ниче интересного? Когда положено на него смотреть - на него и смотрят. lol1
Язычник
Kirill111 писал(а):

Когда положено на него смотреть - на него и смотрят.


Ну да, соберут обломки, ототрут от кишок и смотрят. 63
pmax
Kirill111 писал(а):

ДА хренли на него смотреть никак я не пойму?



Язычник писал(а):

Ну да, соберут обломки, ототрут от кишок и смотрят.



Во во, я и говорю, "авось".
Kirill111
Типун вам обоим на язык, трепете о чем не знаете, начитавшись крайне "умных" статей на маил.ру.. 63 Эксперты. lol1

С таким же успехом могу вам порекомендовать перед каждой поездкой исследовать днище вашей машины на предмет наличие незваных пассажиров ввиде жуков и букашек. Как, не провряете? На авось надеетесь? Ай-ай-ай.. 63
pmax
Kirill111 писал(а):

могу вам порекомендовать перед каждой поездкой исследовать днище вашей машины на предмет наличие незваных пассажиров ввиде жуков и букашек. Как, не провряете? На авось надеетесь?



Блин, уговорил... завтра же полезу перед работой, в костюме летнем, под машину, гляну, авось там жуки да букашки притаились и задумывают чего не хорошего...
hehe
Kirill111
Ну вот точно также никто не залезает во все ниши самолета после каждого полета, все ТО делается по строгому регламенту. На авось никто не надеется, если на кого и надеятся - то на аэропортовые службы и службу авиационной безопасности, которым платят деньги за то, чтобы всякие идиоты не багали по перрону и не лезли во все дыры. Wink
StRy
Лезть в шасси-то не нужно, но думаю всё-таки осмотр хоть какой-нить нужно делать. Да и сам факт, что туда что-то попало уже дает повод для размышления, хорошо хоть пацан был, а могло бы и полкило взрывчатки оказаться.
А как эксплуатируют у нас пилотов, дык почитайте Ершова "Раздумье ездового пса".
Язычник
Kirill111 писал(а):

то на аэропортовые службы и службу авиационной безопасности, которым платят деньги за то, чтобы всякие идиоты не багали по перрону и не лезли во все дыры.


Гы, а эти службы осмотр периметра тоже производят периодически, когда время придёт. Кули там раньше времени осматривать.
Kirill111
Язычник писал(а):

Kirill111 писал(а):

то на аэропортовые службы и службу авиационной безопасности, которым платят деньги за то, чтобы всякие идиоты не багали по перрону и не лезли во все дыры.


Гы, а эти службы осмотр периметра тоже производят периодически, когда время придёт. Кули там раньше времени осматривать.

Не угадал опять, эти службы постоянно на перроне, и пропуска проверяют регулярно у всех там праздношатающихся. По крайней мере в Домодедово так, подозреваю что на дальнем востоке может и распиздяйтво процветает, я ХЗ, не был тама. supercool
Kirill111
StRy писал(а):

Лезть в шасси-то не нужно, но думаю всё-таки осмотр хоть какой-нить нужно делать.

Осмотр делается ежедневно и послеполетно, называется Daily Check и Walkaround, первый делается техниками, второй до и после полета - экипажем ВС. Но как вы не можете понять что никто не лезет по стоке шасси вверх в полость крыла и не заглядывает там во все углы, ну сами же должны понять. Я еще раз могу привести пример в обледованием днища машины перед каждой поездкой, вы ведь туда не лазите. lol1
Вы может плохо себе представляете нишу основной стойки шасси А-330? Там места столько, что можно не одного человека спрятать, а сразу нескольок десятков китайев распизхать. Плюс оттуда можно теоретически забраться в полость крыла и бог знает куда еще. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы