Страница 6 из 19
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

[А кто сказал, что мы этим довольны? Например я и Darkon часто пишем, что необходима система заказа машины с нужным кузовом нужного цвета с нужным двигателем и в нужной комплектации из возможных.. Но рабочие завода в этом не виноваты - виноваты топ-менеджеры, получающие по 70 тыс $ в месяц.



Ребята какое мне дело до ваших проблем? Я же у государства денег не вымагаю на прокорм своей семьи. Наоборот это в том числе и мои деньги идут вам на продолжение агонии!!!!

Ну и что дальше то следует из ваших слов:
1. что вы не довольны.
2. что рабочие не причем.
3. что Менеджмент не тянет

А Вывод: Менять ничего не надо надо дать денег(ну еще миллиардов 50) и продолжить этот балаган дальше. И менеджмент будет доволен и рабочим что-нибудь перепадет с барского плеча. А потребители пусть платят налоги, покупают что дают и не выпендриваются потому что ЛОХИ.

SLAVA 932 писал(а):


А почему ты сравниваешь машины ценой 300-350 т.р и 500-600 т.р.? Ну сравни с Логаном, Акцентом, Альбеа. Разница в цене между Приорой и КИА-СИД оч. существенная. Я вот думаю, что если сравнить тот же Сид с VW "Гольф-плюс", то выглядеть кореец будет очень бледновато. Но ведь и разница в цене существенна! А на взгляд владельца Ауди А3 или БМВ-116 СИД вообще унылое г...о. Ну и о чем твои слова? По цене и качество.



Патаму ШТО!!!!!
1. Я могу аргументированно говорить только о том чем пользуюсь сам!
2. У меня знакомый купил приору и после установки антикоров допов сигналок и прочей фигни(причем без какого либо шикования) конечная цена оказалась 462 тысячи РУБЕЛЕЙ.Прибавьте к этому страховку по КАСКО которая ХА-ХА на приору гораздо дороже(по процентам практически в двое) чем на "унылое гавно СИД" и плавно получите пол лимона бабла!!!
3. Кореец в минимальной но очень неплохой комлектации идет сейчас от 499.
4. Да сравнивайте вы Приору хоть с запорожцем хоть с бугатти. Вопрос ведь ни в том. Главное что-бы ВАЗ деньги с государства не тряс постоянно на прокорм. И с подачи ваших орлов топов нам налоги до небес не задирали.


SLAVA 932 писал(а):


Ты вот сейчас сравнивал отечественную Приору с импортным товаром КИА-СИД. Назови, какой товар мирового уровня ты сам производишь, а мы сравним его с мировыми аналогами Ну давай, хвались, а мы оценим. Wink Есть чем похвастаться?



Не проблема! Боюсь только вам это ничего особо не скажет! Настройка и программирование ERP-систем для стран восточной и центральной европы. Мне не надо хвастаться! Я деньги у государства не клянчу а сам зарабатываю! Что заработал то и получил. И меня в отличие от ВАЗА Путин спасать не побежит.
Rainbuzzz
А почему истерика? Smile
ERP... MRP... 1С ... неужели так расшатывают нервную систему, что без восклицательных знаков и брызганья во все стороны нельзя разговаривать по-человечески?
Если вы за деньги так беспокоитесь, так отдаст ВАЗ вам их, кредит все-таки... Wink
Как с 2000 г. завод по 30 млрд в бюджеты каждый год платил и не копейки из бюджета не брал ( до 2000 тоже не брал, кроме строительства НТЦ, но это еще при СССР было))- не хотите вспомнить ? Нет?
Так о чем вы хотите поговорить? Работайте себе спокойно на буржуев, ездите на том на чем нравиться... Зачем же так нервничать то... supercool
ПС.
"Дефицит бюджета Москвы в 2010 г. составит 125,7 млрд руб. Об этом говорится в проекте закона о бюджете города на 2010 г. Доходы бюджета столицы в 2010 г. ожидаются в размере 994,5 млрд руб, расходы — 1,1 трлн руб."
Здесь вас ничто так не волнует?

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (10 Августа 2009 23:26), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Я же у государства денег не вымагаю на прокорм своей семьи



ВАЗ тод\же не вымогает - несчастные 25 млрд ему дали в первый рах с опозданием в полгода на условиях БЕСПРОЦЕНТНОГО КРЕДИТА.

Andrey38 писал(а):

Наоборот это в том числе и мои деньги идут вам на продолжение агонии!!!!



1. Я не работаю на ВАЗе. г. Пенза в 350 км. от Тольятти, если что.
2. Ваши деньги тут совсем ни при чем - 25 млрд. дали 1 раз из Стабфонда, наполняемого не с ваших налогов, а с доходов от нефти. Про то, что это общие деньги-не надо nea Я например против строительства олимпийских объектов и проведения олимпиады в Сочи в 2014г., но меня никто не спрашивает.

Andrey38 писал(а):

Ну и что дальше то следует из ваших слов:
1. что вы не довольны.
2. что рабочие не причем.
3. что Менеджмент не тянет

А Вывод: Менять ничего не надо надо дать денег(ну еще миллиардов 50) и продолжить этот балаган дальше.



Только вот не надо до меня досказывать - из моих слов такой вывод как раз не следует. Если не согласны- процитируйте мои слова.

Andrey38 писал(а):

Патаму ШТО!!!!!
1. Я могу аргументированно говорить только о том чем пользуюсь сам!



У меня есть возможность сравнить "Приору" с отцовским VW Туран. Да , Туран намного лучше, но и цена в декабре 2008 была 728 т.р. , а самая дорогая "Приора" 350. Ну и что? По цене и товар.

Andrey38 писал(а):

2. У меня знакомый купил приору и после установки антикоров допов сигналок и прочей фигни(причем без какого либо шикования) конечная цена оказалась 462 тысячи РУБЕЛЕЙ.Прибавьте к этому страховку по КАСКО которая ХА-ХА на приору гораздо дороже(по процентам практически в двое) чем на "унылое гавно СИД" и плавно получите пол лимона бабла!!!



Пример Вашего приятеля можно отнести в разряд курьезов. Думаю, многие приороводы при этом дико заржали. Бывает. Но это не показатель. Кстати по поводу антикора - а нужен ли? На мою 2111 в июне 2001 г. установили только пластиковые локеры, и с заводским антикором она проехала до мая 2007 267т.км каждодневно круглогодично эксплуатируясь. Далее я обработал Тектилом с установкой новых локеров (4 т.р. с мойкой и полировкой кузова), сейчас 281 т.км., машина жива, здорова. так что то, что Вашего знакомого просто "развели". Как можно на допы потратить больше 110 тыс. руб. для меня просто загадка.

Andrey38 писал(а):

3. Кореец в минимальной но очень неплохой комлектации идет сейчас от 499.



Очень неплохая это что? 2ПБ, АБС, кондиционер с автоматическим поддержанием температуры есть? Ну ЭУР-то думаю есть. такие машины стоят в свободной продаже? Их можно купить в ближайшие полгода? Или как ФФ2 за 345 т.р. - все о нем говорят, но никто не видел?

К "Приоре" отношусь без подобострастия, но найти новый универсал до 350 т.р. с подобными потребительскими качествами невозможно. nea

Andrey38 писал(а):

Главное что-бы ВАЗ деньги с государства не тряс постоянно на прокорм.



Еще раз для нечитающих: просили 1 раз в кризис на условиях БЕСПРОЦЕНТНОГО КРЕДИТА.

Andrey38 писал(а):

И с подачи ваших орлов топов нам налоги до небес не задирали.



1. Не моих.
2. Пример задирания налогов с подачи топов.

Andrey38 писал(а):

Не проблема! Боюсь только вам это ничего особо не скажет! Настройка и программирование ERP-систем для стран восточной и центральной европы. Мне не надо хвастаться! Я деньги у государства не клянчу а сам зарабатываю! Что заработал то и получил. И меня в отличие от ВАЗА Путин спасать не побежит.



Попытайтесь сравнить, сколько денег надо ВАЗу + его смежникам для обновления оборудования до мирового уровня, и сколько надо Вашей фирме (ИМХО только компьютеры обновить, поправьте, если не прав).
Rainbuzzz
Блин, сорри за офффтоп. Сейчас ВЕСТИ посмотрел. Медведев сказал, что кризис открыл глаза ...

Д.Медведев: У российской экономики нет будущего, пока она остается сырьевой
ИА «Финмаркет» 18:02 10.08.2009

Президент РФ Дмитрий Медведев уверен, что у российской экономики не будет будущего, если она не перестанет быть сырьевой. Как заявил он в понедельник на встрече с лидерами думских фракций, России нужно движение вперед, а этого движения пока нет. «Топчемся на месте, и это четко продемонстрировал кризис», — добавил глава государства.
При этом он отметил, что при некризисных условиях и нормальных конъюнктурных ценах российская экономика росла, но обвалилась, как только случился кризис, причем обвалилась «больше, чем многие другие страны».
Причину этого президент видит в том, что не изменилась структура российской экономики, которая имеет сырьевой характер. А это, подчеркнул глава государства, тупик. «И кризис поставил нас в такие условия, когда мы должны будем принять решение по изменению структуры экономики. Иначе у нашей экономики нет будущего», — сказал Д.Медведев


Надо же... supercool
SLAVA 932
Цитата:

«И кризис поставил нас в такие условия, когда мы должны будем принять решение по изменению структуры экономики. Иначе у нашей экономики нет будущего», — сказал Д.Медведев



А почему не заслушали главного "бананотехнолога" Чубайса с отчетом о проделанной работе и обещанием грядущего прорыва российской экономики? Wink
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):

А почему истерика? Smile
ERP... MRP... 1С ... неужели так расшатывают нервную систему, что без восклицательных знаков и брызганья во все стороны нельзя разговаривать по-человечески?
Если вы за деньги так беспокоитесь, так отдаст ВАЗ вам их, кредит все-таки... Wink
Как с 2000 г. завод по 30 млрд в бюджеты каждый год платил и не копейки из бюджета не брал ( до 2000 тоже не брал, кроме строительства НТЦ, но это еще при СССР было))- не хотите вспомнить ? Нет?
Так о чем вы хотите поговорить? Работайте себе спокойно на буржуев, ездите на том на чем нравиться... Зачем же так нервничать то... supercool



Почему вы решили что истерика Smile Никаких истерик Smile Я спокоен как дохлый лев hehe И кстати Вам что восклицательных знаков жалко? pst

Конечно ВАЗ ничего ни у кого не брал и недолжен и даже не просит. Просто вся страна в едином порыве спасения отечественного автопрома в лице АВТОВАЗА сама устанавливает себе все более и более драконовские пошлины на ввоз иномарок. Вот уже даже жучков стали искать за обшивкой у японок. Скоро будут микробов на протекторе пересчитывать. Лоббисты ВАЗА тут конечно совсем ни при чем! Все исключительно по горячим просьбам трудящихся. Отдельные классово чуждые элементы в моем лице и лице некоторых дальневосточных отморозков естественно клевещут на светлый образ нашего светоча автомобилестроения, но с ними в свое время разбирутся компетентные органы. И наступит всеобщее счастье и процветание Drinks or Beer
shamrock
Andrey38 писал(а):

Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли.


Andrey38 писал(а):

Меня это достало я пошел и просто купил КИА Cee'd хэтч. Выбрал что мне нравилось



слышь, чета я не вкурил... имея возможность купить сид, ты еще смотрел в стороны приоры??? wwow ....
умом расею не понять nea
Rainbuzzz
Вы не путайте жаренное с пареным. Пошлины ввело правительство. Чем оно там руководстовалось, науке не известно... Значит посчитало, это зачем то себе нужным. Все вопросы по пошлинам к руководству страны.
То что ВАЗу эти пошлины не нужны и то что гос-во не особенно обращает внимание на спасение именно ВАЗа, это уж очевидно.
Если бы Путин захотел, то Алешин работал бы за рубль и завод уже давно бы не работал на прокорм москвичей, а обновлял свое обрудование... Деньги завод просил в ноябре 2008 и именно тогда их можно было считать помощью.
А 25 млрд в июле 2009- это чисто чтобы отдать проценты банкам, ибо банки- святое Smile
shamrock
OldStuff писал(а):

знаете мне что для счастья надо? кондей, электрозеркала,электростёклышки, усилитель руля и стоимость ~200 тысяч.


зачем усложнять себе жизнь такой комплектацией ваза...

даешь карбовую девятку с евроторпедой, без всяких сраных евро-2,3,n... по цене 120 т.р.... пусть и с кривой сборкой...

вот она - ниша ваза... очередь бы выстроилась, а недокрученные гайки закрутили сами бы, не привыкать...

а-то пытаются мерседесы копировать - сложность матчасти растет, а качества еще убавляется
Andrey38
shamrock писал(а):

Andrey38 писал(а):

Я честно хотел купить Приору хэтчбек в комлектации 2-18. Но попытки сделать это в течении нескольких месяцев ничего путного не принесли.


Andrey38 писал(а):

Меня это достало я пошел и просто купил КИА Cee'd хэтч. Выбрал что мне нравилось



слышь, чета я не вкурил... имея возможность купить сид, ты еще смотрел в стороны приоры??? wwow ....
умом расею не понять nea



Не надо ничего понимать. Купить поднапрягшись можно и Кукурузер только ведь его не только купить его еще и содержать потом надо, А значит отмусоливать ежемесячно нехилое бабло. Ну не все же у нас Абрамовичи. Некоторые и честно деньги зарабатывают.А машина это только жестянка пусть она хоть трижды мерседес три четыре года и под замену. Есть гораздо более важные приоритеты по вложению денег. Мне лишние двести штук тратить было не ко времени но пришлось потому как ездить надо а ВАЗ с его дилерами реально заколебали.
OldStuff
Цитата:

ездите на том на чем нравиться...



а мне моя 9-ка нравится.. и я знаю что на малой скорости меня всему этому легкопрому буржуйскому, лучше не трогать.. а то двигло отвалится))

мне кондея не хватает, электростёклышек, мафона с радио на такой машине новой в продаже... для меня идеал безопастности Волга 21.


там куда я на пикник езжу, иномарка неджип не проедит.. да и джып между берёзок не протиснится
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):

Вы не путайте жаренное с пареным. Пошлины ввело правительство. Чем оно там руководстовалось, науке не известно... Значит посчитало, это зачем то себе нужным. Все вопросы по пошлинам к руководству страны.
То что ВАЗу эти пошлины не нужны и то что гос-во не особенно обращает внимание на спасение именно ВАЗа, это уж очевидно.
Если бы Путин захотел, то Алешин работал бы за рубль и завод уже давно бы не работал на прокорм москвичей, а обновлял свое обрудование... Деньги завод просил в ноябре 2008 и именно тогда их можно было считать помощью.
А 25 млрд в июле 2009- это чисто чтобы отдать проценты банкам, ибо банки- святое Smile



Позвольте усомниться в том что вы искренне верите в то что пишите. Тем паче что про защиту отечественного производителя не раз лично по ТВ говорили и Каданников и Алешин и иже с ними. Если же вы действительно верите что пошлины ввели по просьбам Тоеты,Ниссана и Мицубиси ну и моим а наше авто лобби ни при чем что же ради бога верьте. Хотя формулу ищи кому выгодно еще никто не отменял.
Andrey38
OldStuff писал(а):

Цитата:

ездите на том на чем нравиться...



а мне моя 9-ка нравится.. и я знаю что на малой скорости меня всему этому легкопрому буржуйскому, лучше не трогать.. а то двигло отвалится))

мне кондея не хватает, электростёклышек, мафона с радио на такой машине новой в продаже... для меня идеал безопастности Волга 21.


там куда я на пикник езжу, иномарка неджип не проедит.. да и джып между берёзок не протиснится



Ага с пикниками плохо низко сидит корейская зараза. Буржуи почему-то думают что машины должны ездить по дорогам Smile Но в гараже прикопан пулемет Wink в виде четверки. Будет времяреанимирую лифтану будет почти ауди алроад pst
OldStuff
Andrey38 писал(а):

OldStuff писал(а):

Цитата:

ездите на том на чем нравиться...



а мне моя 9-ка нравится.. и я знаю что на малой скорости меня всему этому легкопрому буржуйскому, лучше не трогать.. а то двигло отвалится))

мне кондея не хватает, электростёклышек, мафона с радио на такой машине новой в продаже... для меня идеал безопастности Волга 21.


там куда я на пикник езжу, иномарка неджип не проедит.. да и джып между берёзок не протиснится



Ага с пикниками плохо низко сидит корейская зараза. Буржуи почему-то думают что машины должны ездить по дорогам Smile Но в гараже прикопан пулемет Wink в виде четверки. Будет времяреанимирую лифтану будет почти ауди алроад pst



у ауди бампера по дороже будут))
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Позвольте усомниться в том что вы искренне верите в то что пишите. Тем паче что про защиту отечественного производителя не раз лично по ТВ говорили и Каданников и Алешин и иже с ними. Если же вы действительно верите что пошлины ввели по просьбам Тоеты,Ниссана и Мицубиси ну и моим а наше авто лобби ни при чем что же ради бога верьте. Хотя формулу ищи кому выгодно еще никто не отменял.



Мицубиси мож и не выгодно (она завод в России пока не построила), а вот Форд, VW и GM в этот список можно включить про заводы в Санкт-Петербурге и Калуге не забудьте. И даже завод "АвтоТОР" в Калининграде, где, скорее всего, собирался Ваш КИА-СИД. Ведь это тоже отечественный автопром Wink

Andrey38 писал(а):

Не надо ничего понимать. Купить поднапрягшись можно и Кукурузер только ведь его не только купить его еще и содержать потом надо, А значит отмусоливать ежемесячно нехилое бабло. Ну не все же у нас Абрамовичи. Некоторые и честно деньги зарабатывают.А машина это только жестянка пусть она хоть трижды мерседес три четыре года и под замену. Есть гораздо более важные приоритеты по вложению денег. Мне лишние двести штук тратить было не ко времени но пришлось потому как ездить надо а ВАЗ с его дилерами реально заколебали.



Короче понятно - "Приора" нормальная машина за свои 300-350 т. а взбесило Вас отношение к покупателю завода и дилеров в плане невозможности купить понравившуюся машину. Это естественно, думаю, на этом форуме 90% согласны с Вами в этом плане.
Skiff
SLAVA 932
А причем тут заводы в Питере и в Калуге? Тут чисто сборочное предприятие, 20-40к машин в год. Серьезно считаеш, что из за такого количества малолитражек тот же ГМ захочет потерять рынок сбыта СОТЕН тысяч других машин?
Сам подумай, пендос продает джипак с аукцыона русским.
Выгоды:
1. Пендос продает старый джип (3хлетку) получает бабло, затем берет кредит и покупает НОВЫЙ джип у того же ГМ, который стоит как 4 маолитражки.
2. ГМ получает бабло от русского, когда он приезжает на всякие ТО, покупает запчасти и т.д.
ГМ в этом случае уже получает двойную выгоду.
А тут херакс, пошлины, и русский уже НЕ покупает джип, потому что из за кубатуры он стал дороже нового.Но и новый он не покупает, потому что еслиб было бабо на новый, он не зарился бы на старый Smile Окак сказал Smile
SLAVA 932
Skiff писал(а):

SLAVA 932

А причем тут заводы в Питере и в Калуге? Тут чисто сборочное предприятие, 20-40к машин в год. Серьезно считаеш, что из за такого количества малолитражек тот же ГМ захочет потерять рынок сбыта СОТЕН тысяч других машин?

Сам подумай, пендос продает джипак с аукцыона русским.

Выгоды:

1. Пендос продает старый джип (3хлетку) получает бабло, затем берет кредит и покупает НОВЫЙ джип у того же ГМ, который стоит как 4 маолитражки.



Ты может не в курсе, но хорошие подержанные машины, на которые действует гарантия, покупают сами американцы - на них кредит дают. Россия для них по остаточному принципу. А кроме нее есть Прибалтика, Белоруссия, да и вообще много стран. А завод GM вот он в Питере, требует оправдания своих вложений.

Skiff писал(а):

2. ГМ получает бабло от русского, когда он приезжает на всякие ТО, покупает запчасти и т.д.



Ты реально веришь, что подержанную американскую машину, привезенную из США, обслуживают в России у офф. дилера GM и ставят на нее оригинальные запчасти?

Skiff писал(а):

А тут херакс, пошлины, и русский уже НЕ покупает джип, потому что из за кубатуры он стал дороже нового.



Но зато его покупает американец, канадец, .....белорус, латыш, литовец, эстонец. Ну и? Сколько ввозили в год в Россию подержанных американских машин? Насколько серьезна его доля по сравнению с общим рынком подержанных машин? В США каждый год продается вроде как 15 млн. машин. А старые, думаешь, все в Россию везут? Ты слишком преувеличиваешь.

Skiff писал(а):

А тут херакс, пошлины, и русский уже НЕ покупает джип, потому что из за кубатуры он стал дороже нового.Но и новый он не покупает, потому что еслиб было бабо на новый, он не зарился бы на старый Окак сказал



Ну купит что-нибудь попроще - "Лачетти", или "Опель-Астра" - GM точно в выгоде.
Rainbuzzz
Andrey38 писал(а):

Позвольте усомниться


Дозволяю Smile
В то что говорят с голубых экранов, я как то уже отвык верить Wink
Очень напоминает дешевый спектакль. Особенно мне понравилось, когда после нового года ( после поднятия пошлин) Чемизов ( даже не Алешин)) впервые за всю историю ВАЗа с виноватым видом заявил о том, что завод поднимает цены на продукцю на 3 процента... Это корректирующие повышение проходит каждый квартал, если кто помнит, что растет электроэнергия и коммуналка и соответственно вобще все цены вырастают по комплектующим и тд, тот этому не удивляется. Но Чемизов про это ни слова, из чего зрителю понятно, что цены подняли из-за поднятия пошлин. На следующий день Путин на совещании правительства ругает "некоторых производителей" которые подняли цены...Крупным планом Чемизов ( не Чубайс...не) виновато кивает головой в уголке. Потом на сцену вываливается ряд других высокопоставленных актеров ( Степашин и др)... Потом спектакль заканчивается и на полгода тишина... Спрашивается нафига Чемизову было лезть на центральное ТВ, подливая маслов огонь? И ведь только ленивый не трендел, в то время, что именно для ВАЗа это делается.
При этом скромно молчали про то что производство в России иномарок соизмеримо с производством ВАЗа, а по прибыли намного превосходит ВАЗ.
Также пошлины на ввозимые новые иномарки поднялись незначительно. А в 2008 г ввезено в Россию 2 млн новых ино. И денег там крутится гораздо больше, чем на ВАЗе. Одна Тойота с продажи 200 тыс авто в 2008 выручил денег больше, чем ВАЗ с 700 тыс. А то что наверху имеют с ввоза иномарок, с изготовления в России иномарок, я думаю, говорить не нужно.
Конкуренты ли бу японы новыми иномаркам? кто будет спорить, что за меньшие деньги, можно приобрести практически тот же ( а иногда и лучший) комфорт и качество, что и у новых ино? Я думаю никто.
Я не настаиваю, что пошлины ввели для новых иномарок. Просто нужно смотреть. кто выиграл от введения пошлин. Может слишком много криминала и черного нала при ввозе бу япов, а гос-ву не нравится, когда кто-то получает прибыль и не делится. Может понадобилось организовать на ДВ дешевую рабсилу... Много может быть версий. Но то, что ВАЗ от ввдения пошлин ничего не выиграл, очевидно. Логичным шагом, если хотели эффективно использовать повышение пошлин, было введние жесткого контроля со стороны гос-ва за ситуацией на ВАЗе. Этого не было. Москвичи по прежнему с легкостью выбрасывали заводские деньги РЕНО, МАГНЕ. ТРОЙКА-диалогу и в свои карманы. Такое впечатление, что им дали на несколько лет карт-бланш на разграбление ВАЗа и рытье долговой ямы, из которой заводу уже будет не выбраться...
Skiff
SLAVA 932
Ждет оправдания вложений?
Чего ждать то? На форды и так очередь по полгода+.
Их разбирают как пирожки с настоящим мясом. Им эти пошлины ну никуда неупали.
Вот в дорогих комплектациях машины стоят в свободной продаже, но они нафиг ненужны. А вот базу вообще купить невозможно сходу.

И самое главное, ГМ, Тойота и прочие ино производители даже понятия неимеют про "лобби". Они цивилизованно работают. И государство не вмешивают никак. А уж тем более наших государтсвенных чиновников, с которыми даже просто общатся нереально, не договариваться о чем то, а просто общаться.

Вон япошки настроили в пендосии предприятий, гм развозникались конечно, но презик тот четко сказал - делайте лучше, это не государственные проблемы, что у Вас машины не берут.

А у нас сразу, ой ой ой, завод встанет, кудаж мы с детьми своими денемся? Все за вилы!!!
Я уже приводил циферки баксов, кторые стоят в отстойниках в виде непроданых машин. И предлагал продать машины по их настоящей цене и расплатится со всеми поставщиками разом. Загрузить конвейер полностью. Обеспечить работой всех тех кого собираются сократить и т.д.
Надо ПРОСТО ПОНИЗИТЬ ЦЕНЫ хотя бы до реальной стоимости машины. То есть в ДВА раза порезать. Потому что ни однин нормальный человек не выложит за новую отечественную машину такие бабки (10+к)
И все будут в шоколаде. И поставщики комплектующих с баблом, и рабочие с баблом, конвейер работает на 120%, обычные люди будут таки покупать машины. А потом эти машины они будут обслуживать, делать ТО. Соответственно и люди на местах с баблом.

ВСЕ с баблом, деньги работают, ВСЕ довольны.
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):


И даже завод "АвтоТОР" в Калининграде, где, скорее всего, собирался Ваш КИА-СИД. Ведь это тоже отечественный автопром
.



Ага собирался собирался только было это в Словакии потом колесы и бамперы отвинчиваются. Потом Автотор их помпезно прикручивает и вот опля отечественное авто готово! Захреначенные нашим дорогим правительством термоядерные пошлины успешно обойдены! Зато все при деле! Одни думают как бы пошлины накрутить другие как бы их обойти. Smile


SLAVA 932 писал(а):


Короче понятно - "Приора" нормальная машина за свои 300-350 т. а взбесило Вас отношение к покупателю завода и дилеров в плане невозможности купить понравившуюся машину. Это естественно, думаю, на этом форуме 90% согласны с Вами в этом плане.



О наконец то вы заметили что мы тут обсуждаем отношение к покупателю завода и его дилеров, падение продаж и как следствие угрозу банкротства а не конкретную Приору или Калину. Smile Парадокс в том что продажи вроде как упали все плачутся как плохо и тяжело ВАЗУ но придти и за нал просто купить подходящий тебе авто невозможно. То есть за свои деньги надо еще бегать по городу, унижаться перед дилерами ждать когда завод что-то там покрасит по своему разумению раз в год да плюс еще с сомнительным качеством. Оно мне надо? Зачем поддерживать своими деньгами людей которые откровенно плюют тебе в лицо? Не хотят нормально работать ну что сделаешь. А может они как в рекламе фольксвагена не хотят отдавать свои машины в чужие руки. Жалко! ROFL

Последний раз редактировалось: Andrey38 (11 Августа 2009 10:19), всего редактировалось 1 раз
Andrey38
Rainbuzzz писал(а):

Andrey38 писал(а):

Позвольте усомниться


Дозволяю Smile
В то что говорят с голубых экранов, я как то уже отвык верить Wink
..



Ну спасибочки что дозволяете. Smile

Только хочу отметить что повышают налоги на иномарки достаточно давно и регулярно. Причем начали это делать тогда когда никаких сборочных производств еще и в помине не было.

Алешин и Чемизов с виноватым видом pst Это простите что новый анекдот? Я плакаль! Так и вижу как Алешин с виноватым видом, страдая и мучаясь прикупает свежую партию Крузаков для заводских бонз. Щас смахну скупую слезу умиления! hehe Исстрадались люди думая о народе, а мы такое быдло неблагодарное страсть Wink
SLAVA 932
Skiff писал(а):

SLAVA 932

Ждет оправдания вложений?

Чего ждать то? На форды и так очередь по полгода+.

Их разбирают как пирожки с настоящим мясом. Им эти пошлины ну никуда неупали.

Вот в дорогих комплектациях машины стоят в свободной продаже, но они нафиг ненужны. А вот базу вообще купить невозможно сходу.



А ты не задавался вопросом, зачем завод выпускает дорогие комплектации? ИМХО дело в том, что именно с них он имеет прибыль, а дешевые делает для заманухи и продает по себестоимости. Иначе почему так мало делается дешевых комплектаций, что на них очереди, и при этом останавливает конвейер? Почему бы без остановки не штамповать дешевые голые машины? Да потому, что это заводу невыгодно! Так что не над про очереди и пирожки. nea

Skiff писал(а):

И самое главное, ГМ, Тойота и прочие ино производители даже понятия неимеют про "лобби". Они цивилизованно работают



Да что ты говоришь? Сними розовые очки - если они смогут воспользоваться какими-то льготами, они ими обязательно воспользуются. Не надо представлять инопроизводителей этакими Дартаньянами - они машины делают для того, чтобы денег заработать, а не из любви к искусству и справедливости.

Skiff писал(а):

А уж тем более наших государтсвенных чиновников, с которыми даже просто общатся нереально, не договариваться о чем то, а просто общаться.



Ради пиара о том, что "экономика России на подъеме, создаются новые рабочие места, рекой текут инвестиции в Россию" чиновники готовы инопроизводителей в зад целовать. Чиновники отечественных производителей гнобят, а к импортным относятся оч. трепетно, иначе ВВП башку оторвет.

Skiff писал(а):

Надо ПРОСТО ПОНИЗИТЬ ЦЕНЫ хотя бы до реальной стоимости машины. То есть в ДВА раза порезать.




А что на Логаны не снижают, пусть даже на 30%? Завод бы работал в 3 смены без остановки, а ВАЗ бы загнулся? А? Почему "Приора" в лидерах продаж?
И почему в 2 раза? Как ты это определил? Спрос-то на "Приоры" и "Калины" растет.

Skiff писал(а):

Потому что ни однин нормальный человек не выложит за новую отечественную машину такие бабки (10+к)



Каждый месяц оч. много народу не соглашаются с твоей точкой зрения. Почему ты считаешь, что прав? Вся рота идет не в ногу, один лейтенант в ногу?

Skiff писал(а):

ВСЕ с баблом, деньги работают, ВСЕ довольны.



Знаешь, если продавать машины себе в убыток, то очень недолго все будут довольны Wink
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

О наконец то вы заметили что мы тут обсуждаем отношение к покупателю завода и его дилеров, падение продаж и как следствие угрозу банкротства а не конкретную Приору или Калину. Парадокс в том что продажи вроде как упали все плачутся как плохо и тяжело ВАЗУ но придти и за нал просто купить подходящий тебе авто невозможно. То есть за свои деньги надо еще бегать по городу, унижаться перед дилерами ждать когда завод что-то там покрасит по своему разумению раз в год да плюс еще с сомнительным качеством. Оно мне надо? Зачем поддерживать своими деньгами людей которые откровенно плюют тебе в лицо? Не хотят нормально работать ну что сделаешь. А может они как в рекламе фольксвагена не хотят отдавать свои машины в чужие руки. Жалко!



+100000. Только маленькое уточнение:

Andrey38 писал(а):

Зачем поддерживать своими деньгами людей которые откровенно плюют тебе в лицо? Не хотят нормально работать ну что сделаешь.



Вот эти слова на 100 % относятся к топ-менеджерам ВАЗа, назначенным Путиным и Чемезовым, получающим по 70 тыс. $ в месяц. Простые сборщики АавтоВАЗа в данном случае ни при чем.
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Вот эти слова на 100 % относятся к топ-менеджерам ВАЗа, назначенным Путиным и Чемезовым, получающим по 70 тыс. $ в месяц. Простые сборщики АавтоВАЗа в данном случае ни при чем.



Так они всегда будут ни при чем. Банкротство это способ сменить как раз верхушку на другую возможно немного более адекватную. А в текущем состоянии завод обречен думаю вы это тоже понимаете. Можно подержать его какое-то время на искусственном дыхании но вечно это продолжатся не может. Так зачем оттягивать неизбежное. Может на его месте появится что-то более жизнеспособное.
Perro
SLAVA 932 писал(а):

Вот эти слова на 100 % относятся к топ-менеджерам ВАЗа, назначенным Путиным и Чемезовым, получающим по 70 тыс. $ в месяц. Простые сборщики АавтоВАЗа в данном случае ни при чем.



Уж пардон за простоязычность, но бу-га-га! ... И эти "простые сборщики", посидев немного под столь неэффективными Мос.гос.менеджерами хотят еще и национализации предприятия (имею ввиду лозунги последних митингов)? Типа, в результате национализации ими будут управлять какие-то другие гос-топ-менеджеры? Святая простота ... Не оскудеет земля идиотами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы