Пламенное сердце моего болида (ТАЗ 2108 1.6 16V валы и все такое...) в очередной раз прикончило убогие стоковые опоры решил прикрутить тюненк
купить готовые и прикрутить к тазу не наш метод поэтому заморочился с доработкой стока но так чтобы на века
))
На момент очередного дефа конфиг опор был такой:
передняя опора блока техномастер
передняя опора коробки сток, задняя опора коробки сток пока она меня устраивает, верхняя растяжка от ГБЦ к растяжке стоек техномастеровская (сломалась нах вот такая
).
после внимательного изучания передней и верхней техномастеровской опоры выяснилось что сайлентблок там используется такой же как в стоковой 2108 передней опоре коробки (его хорошо видно на первой фотке). Я выточил 3 втулочки внешним диаметром = стоковому сайленту внутренний диаметр = диаметру сайлентблока от задней балке (он используется во всяких пафосных комплектах спорт опор) запрессовал сайленты во втулки, втулки вместо сайлентов в опоры.
Размеры втулок внешний диаметр 66 мм внутренний 46 мм высота 40 мм выглядят вот так
Сегодня заинсталил 2 передние опоры верхнюю надо немного переваривать её позже сделаю фотки выложу но даже без нее двигатель вообще не дергается и не скажу что заёб...т вибрации на 12 с адскими опорами у меня было сильно жестче (а тут на холостых даже в зеркалах картинка есть
) в общем полет отличный для зубил рекомендую.
ЗЫ Естественно о комфорте в понимании большинства людей
речи не идет т.е. на холостых есть вибрации нормальные такие по кузову, при разгоне двигатель намного громче слышно ну и т.д. мне все это пох главное дерготни нет.