Б.о.д.я
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Foka, посмотри внимательно на все три шланга вентиляции картерных газов, они могут быть в мелких трещинках или просто "задубевшими", из-за этого может подсасывать неучтенный воздух, "чек" может при этом зажигаться по бедной смеси лямбда-зонда.
Вообщем, исследуй возможные пути подсоса воздуха, включая вакуумник и клапан адсорбера.
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Б.о.д.я писал(а):Foka, посмотри внимательно на все три шланга вентиляции картерных газов, они могут быть в мелких трещинках или просто "задубевшими", из-за этого может подсасывать неучтенный воздух, "чек" может при этом зажигаться по бедной смеси лямбда-зонда.
Вообщем, исследуй возможные пути подсоса воздуха, включая вакуумник и клапан адсорбера.
А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?
Глюк проявляеться и када тормозами не пользуешься.
Мля, а сегодня пока ездил обороты холостых до 1500 поднялись, потом опустились до 1100 - 1200 - так вот глючило некоторое время. Пока такие глюки были - ехала плохо и чег горел постоянно.
Потом заправился - бензу мало было, и потом нормально стало опять - вернее как было.
Б.о.д.я
На форуме 18 лет
Сообщения: 71
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21104, 2005г.в. Я7.2
Foka писал(а):А как исследовать вакуумник и клапан адсорбера?
Клапан адсорбера можно просто продуть, он при неработающем двигателе должен быть закрыт, а вот с шлангом вакуумника сложнее, можно заглушить его у ресивера и прокатиться осторожно в безлюдном месте, потом, естественно, вернуть все назад
.
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Короче отключал я вакуумник и дул в адсорбер. Не помогло.
Проблема решилась, тьфу три раза, заменой ДМРВ. Перед этим стала глючить ещё сильней - на светофорах глохла почти постоянно.
После замены всё сразом нормализовалось пока.
Диагностику перед заменой делал - тож указали на ДМРВ.
Так что одной из причин этого распространённого глюка мона считать умирающий ДМРВ.
-=Patrick_51=-
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Откуда: Кольский п-ов
Авто: 21113 1,5 16V 2000г.
Помогите! Поиск юзал, подходящая вроде эта тема.
Вчера ехал и на подъеме заглох, завестись не удалось. Поменял свечи, завелась еле-еле, на холостых работает, но какой-то металический лязг в глушителе. Когда даешь газ машина просто глохнет. С утра попробывал с двух раз не завелась.
ЗЫ еще когда вчера завелась, так ошибки посыпались: РХХ, положение РВ, и еще что-то... (все же сразу накрыться не могли) какие есть мнения???
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Человеки, у кого глохнет при сбросе газа, а не после ли смены ремня ГРМ это все началось?
Короче, такое может быть при сбитых фазах ГРМ и ещё не мешало бы глянуть демфер коленвала. Лично мне так кааааца!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы