Страница 1 из 2

Сколько не жалко?

  • 20000 руб[ 8 ]25%
  • 30000 руб[ 3 ]9%
  • 40000 руб[ 1 ]3%
  • 50000 руб[ 0 ]0%
  • Да нисколько, через пару лет скину тачку[ 19 ]61%
Всего голосов: 31
Adaptechnic™
lol1
Я вот подумал, ежели за нами инопланетяне наблюдают, они наверное охреневают над нами, не зная нашей экономической политики - делаем кузова из чёрного металла, а потом долго и упорно всё время эксплуатации заливаем антикорами, подмазываем, зачищаем, преобразовываем преобразователями, опять заливаем, в конце концов вырезаем и завариваем и опять заливаем антикорами. В то время как оцинковка стоит ненамного дороже черного проката. Млять - 4мкм слой цинка на некоторых деталях. Окуеть можно - достижение то какое. Нормальная оцинковка слой от 20 мкм до 100 мкм!
И мне вот стало интересно, сколько денег будет не жалко, чтобы после покупки новой машины поменять кузов на другой, полностью оцинкованный (ну естественно с переносов всея внутренности в новый кузовок).
Опрос не с целью определить спрос в коммерческих целях Smile а просто для интересу.
ЗЫ Шибко не глумитесь Smile
Vlad B
Давно б обклеил стекловолокном и не парился. lol1
Adaptechnic™
Ну судя по наличию ответов народ привык колупаться в ржавчине. Ржавое государство lol1
zett
А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Я к тому, что запустив на стапель блестящие жестянки, на выходе есть шанс получить коробушку-развалюшку...
Vlad B
zett писал(а):

А в курсе кто, оцинковка варится нормально?



Цинк горит.
Adaptechnic™
zett писал(а):

А в курсе кто, оцинковка варится нормально?
Я к тому, что запустив на стапель блестящие жестянки, на выходе есть шанс получить коробушку-развалюшку...


А кто сказал что варить уже из оцинковки? После сварки перед покраской. Можно горячим методом, можно ТДЦ. А в случае ремонта зачистил и сварил.
Косолапый
Adaptechnic писал(а):

Ну судя по наличию ответов народ привык колупаться в ржавчине. Ржавое государство lol1


Тупо вкладывать немалое бабло в такой бюджетный автомобиль, если деньги лишние имеешь - купи корыто покачественней.
zett
Adaptechnic писал(а):


А кто сказал что варить уже из оцинковки?


Сам же и сказал hehe
Adaptechnic писал(а):


В то время как оцинковка стоит ненамного дороже черного проката.


Из этой фразы можно сделать тока один вывод - запускать на конвейер уже оцинкованный прокат.
Звиняюсь, есс неправильно понял.
Adaptechnic™
Ржавое Гос-во Smile
Andreiko
Adaptechnic писал(а):

Ржавое Гос-во Smile



Это мы уже слышали. Каков поп, таков и приход.
Тоха Купчинский
да ну нах, если уж купил пятнаху, то не надо с ней ничего делать, лучше бапки откладывать и как будет возможность взять что-нибудь получше
Александер2115
Мой вариант ответа: Да нисколько, у нас тачки гниют лет 15, к этому времени скину. Smile
Limon
Пох - приора оцинкована! supercool
BlackCat
Был такой авто DeLorian, он вообще из нержавейки сделан. Только весил он черте-сколько и стоил соответственно. Оно тебе точно надо?
tyro
Идея прикольная, но не выгодная никому. Кому нужно выпускать практически вечные машины?
ЗЫ авоська вроде с полностью аллюминиевым кузовом выпускается
Димoн
Limon писал(а):

Пох - приора оцинкована!



Поэтому сгниёт она у тебя с крыши. pst
Adaptechnic™
tyro писал(а):

Кому нужно выпускать практически вечные машины?


Почему вечные-то? Кузов со временем ушатается, мотор сдохнет, зато проблем за время эксплуатации никаких с антикорами, подкрасками и подварками.
Adaptechnic™
Limon писал(а):

Пох - приора оцинкована! supercool

ROFL lol1 lol1 lol1
Sensas
Adaptechnic писал(а):

Limon писал(а):

Пох - приора оцинкована! supercool

ROFL lol1 lol1 lol1



груз 200 нах 63
Dimorik
я б не больше 20 отдал...
больше? ну нах, не стОит она того, чтобы вваливать столько бабла...
чтобы забыть о ржи на весь срок эксплуатации - 20тыр была б более-менее адекватная цена
ИМХО
AuCT
BlackCat писал(а):

Был такой авто DeLorian


"Назад в будущее" прославил DMC-12 gpn
Александдр
Не особо понял суть вопроса, но считаю, что самое главное в нашей жизни - это не поменять кузов на цинковый. Или деревянный.
Jack Carver
Кто то собрался жить вечно? hehe Или в ней похоронить себя решил? Фараон буев...
Илья В.
Сварка оцинковки треует специального оборудования, которого у наших автозаводов нет....

Adaptechnic писал(а):

4мкм слой цинка на некоторых деталях. Окуеть можно - достижение то какое. Нормальная оцинковка слой от 20 мкм до 100 мкм!



защита металла напрямую не зависит от толщины слоя... царапины на оцинковке тоже не ржавеют...

По теме.. 1. Никогда не купил бы эту поделку 2. Нисколько бы не заплатил, ибо начала ржаветь - сливать надо...
Александдр
Jack Carver
я имел ввиду - раньше времени
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы