Вобщем история таков. Менял я подвеску. Передние аморты - Бильштейн масло. Поменяли мне ее в сервисе. В мое отсутствие. Сказали менять рулевые и шаровые, т.к. люфтят. Пригнал им опять - поменяли. Забрал машину, все ок. Через неделю застучала правая стойка. Возвращаюсь в сервис... Посмотрел, пощупал, грит "нужно дотянуть гайку, приезжай завтра". Приезжаю, оставляю. Загоняю сразу на подъемник. Часа через полтора звонит, говорит, забирай. Забираю. Ничего не стучит.
Сегодня еду на сход-развал. В другой сервис. Хлопцы поднимают машину на подъемник, ля-ля-тополя, ты попал. на два стакана, на то, на се. Показывают все по порядку. Во-первых рваный пыльник шруса - я конечно подумал "бля, а на том сервисе не могли сказать?". Но это фигня. Задирают пыльник и говорят, что стойка люфтит, а гайка (большая которая) приварена к корпусу стойки. И подробно объясняют что теперь мне либо искать Бильштейновские гайки и покупать новые корпуса стоек, либо покупать новые аморты и новые корпуса сразу, т.к. отдельно гайки куй найдешь.
Спрашиваю, раз все равно по ходу дела стойки обречены (гайки-то я не найду отдельно) то можно так ездить пока они не умрут? на что мне отвечают, дескать, ты чо, парень, хочешь в остановку влететь и так далее. И то что она может "сломаться". Вот тут я уже засомневался.
когда пыльник задираешь, видно что что-то там к чему-то аккуратно довольно-таки приварено. стуков при движении и при попытке раскачать - нету.
так вот, что делать? насчитали они мне 3200 за работу (замена стоек, пыльников шрусов, сайлентблоков, сход-развал) и еще примерно столько же уйдет на стойки и корпуса. Денег сейчас лишних нет вообще, т.к. кризис. Разводят?