x100xx63rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самарская область
Доброе время суток всем!
Пришла пора менять свечи на моем авто: карбюраторной 21099. Старые (родные) без замены прошли почти 35 тыщ. км.
Требуется совет бывалых и знающих: посоветуйте - какие свечи купить (машина будет эксплуатироваться зимой)
Timoty
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Ufa
NGK довольно неплохие.
?2 для карба
?13 для инжектора
Sergey_C
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
Timoty писал(а):NGK довольно неплохие.
?2 для карба
?13 для инжектора
да, поставил недавно 13, очень доволен.
wiselion
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Москва
13-й NGK!
Откатал несколько комплектов, нареканий нет. Можно даже больше положенного ездить.
Пробовал Champion, но одна в комплекте хреновая оказалась, хотя отдал больше 400.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
BRISK Super - ацтой, обошлись в 130р, но гадость редкостная! завтра поеду за NGK 13
Sergey_C
На форуме 20 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Волжский Волгоградская обл.
всё хотел спросить, а как вам свечи Бош?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Нашему авто - наши свечи. Всю жизнь ставил ДВРМ-17. Никаких нареканий (если не левак, конечно). И по 40 тыр ходят легко (при нормальном бензусе).
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
Sergey_C писал(а):всё хотел спросить, а как вам свечи Бош?
Bosch Platinum (на карб.) 2 комплекта - ни одного нарекания. Да и 1-й сменил - на запас ушли все 4 прекрасно работающие. Просто типа пора было.
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Sergey_C писал(а):всё хотел спросить, а как вам свечи Бош?
Любые "непаленые" свечи нормально работают на наших движках.
Вопрос в том на сколько хорошим бензином в основном заправляетесь, т.к. "красный налет", например, убивает довольно быстро любые свечи, что наши, что импортные...
ЗЫ сам пользую уже второй комплект БОШ прежние отходили более 25 т. км, теперешний комплект уже более 10 т.км и пока умирать не собирается...
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
А17ДВРМ. Меняю через 15 тыс., без проблем.
zzlex
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Мне грамотный сервисмен дал совет- не вы@бываться и ставить наши свечи- к нашему бензину терпимые.
говорят импортные от наших чудо присадок резво загибаются........
мои (Бош платинум) уже заметно с красноватым налетом
Kirych
На форуме 22 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
zzlex писал(а):Мне грамотный сервисмен дал совет- не вы@бываться и ставить наши свечи- к нашему бензину терпимые.
говорят импортные от наших чудо присадок резво загибаются........
мои (Бош платинум) уже заметно с красноватым налетом
Может я и не прав, но (ИМХО):
1. Наши свечи ничуть не "терпимее" к нашему бензину, чем импортные.
2. При определенном качестве бензина любые свечи умирают через 10 т.км
3. 10 т.км наши свечи в большинстве своем способны отработать не хуже импортных аналогов.
Из этого вывод: "если нет разницы, зачем платить больше?"
ЗЫ я ставлю импортные свечи, т.к. пока у нас на заправках есть бензин содержащий присадки в приемлимых объмах (читай "содержащий присадки, не оседающие на свечах "мертвым" грузом"). На личном опыте проверено, что свечи бош при этом работают более 20 т. км пробега без нареканий.
olos
На форуме 22 лет
Сообщения: 90
Откуда: г. Сыктывкар, Республика Коми
Авто: 21093i, KIA Spectra
Я думаю вопрос не столько в фирме-изготовителе свечи (если свечи не палёные, то и BERU, и BOSCH, и BRISK, и CHAMPION, и NGK, и DENSO ... будут в лучшем виде), а в её тепловой характеристике, т.е. калильном числе. Про это уже многое писалось и говорилось. Детально описывать суть нет времени, но скажу, - вместо рекомендованных заводом А17ДВРМ для зимы гораздо правильней ставить более "горячие" свечи А14ДВРМ или их аналоги от мировых брендов.
Таблица взаимозаменяемости -
http://www.avtobaza.ru/main/faq/id/146. Этих таблиц в инете до чёрта.
Но мой опыт использования в течение 2-х зим отечественных свечей А14ДВР из Энгельса позволяет утверждать, что это идеальный вариант по оценке "цена-качество". Я на каждую зиму (на эту в том числе) покупаю свежий КОМПЛЕКТ А14ДВР за 110 руб. ЗАВЕРЯЮ - проблем не было. Наоборот - двигатель нормально работает и неплохо запускается в холодное время, насколько всё это может делать вазовский инжекторный восьмиклапанник.
Рекорд холодного пуска -31 град. на маршрутном компьютере в январе 2003.
Вся изюмина в том, что "горячие" свечи гораздо лучше самоочищаются при относительно небольших городских пробежках.
При покупке в магазине "знатоки" будут говорить, что это "газовские" свечи. Но это не так!
olos
21093i
KiNGPiN
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Россия, Лабытнанги
У меня стояли года 2-3 заводские свечки ... потом поменял на
NGK BPR-6E . За
120'000 км я эти свечи менял
3 раза !(Всегда ставил именно эти свечки, посоветовали в маге, когда-то были самые дорогие)
21099 - "карбоновая".
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Стояли BOSCH Platinum - очень доволен, поменял их на 30000 тыс. (они ещё столько же прошли бы) ради эксперимента поставил четырехэлектродные WR78X (вроде такая маркировка)...
Двигатель стал устойчивее работать, лучше заводиться! Доволен ими ещё в большей степени!!!
Serge A
На форуме 20 лет
Сообщения: 142
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 2110 карб
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы