Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
Купил б/у gislaved r13 175/70. два колеса nf2 и два nf3.
nf2 после 2х сезонов. nf3 после 1 сезона.
на nf2 нет 2-3 шипов на каждой, на nf3 примерно 10 шипов на каждой.
что посоветуете поставить вперед, а что назад?
з.ы. машина ВАЗ 21102
Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении жопа начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.
Хорошую назад, похуже вперед. Вроде так. Неприятно, когда при торможении жопа начинает перед обгонять. По твоему описанию NF2 лучше. Насколько знаю, их за бугром шиповали, а NF3 уже здесь.
А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше
(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!
Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!
А вот про то что пишут на сайтах, так это для того чтоб народ свои кровно заработанные денежки выкладывал побольше
(сам на 21083 2 сезона откатал: перед-шипы, зад-летний ханкук) и всё ОК!
Даже в любои магазине, рынке, да у кого угодно спросите, куда лучше ставить зимнюю резину на передний привод (если только два балона) ВСЕ ответят что на перед!!!
Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей
Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...
Да тогда уж хорошие колёса не назад, а лучше в качестве запаски их имей
Я уже писал что 70 % торможения приходится на передние колёса, основная масса авто на перед, (если передний привод) то и разгон соответственно...
делай выводы...
Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится [/b]
Я себе тоже купил новенький NF III, так что нам ли печалится [/b]
А я вот вообще не могу понять, зачем покупать б/у резину с таким износом (от 2 до 10 шипов, 1-2 сезона), да еще и разные модели. Вы думаете о безопасности или поступаете в угоду своей жабе? Изношенная зимняя резина теряет (частично или полностью) свои зимние свойства! Даже оставшиеся шипы работают совсем не так, как на новой резине. Вроде обычно зимняя резина покупается на несколько сезонов, и раз в несколько лет можно найти деньги на повышение собственной безопасности, а это очень важно. На этом нельзя экономить!
позвольте подключится...
Машина 2108, шины шипованые Bridgestone wt14.
Почитал на оф. сайте MICHELIN советы по шинам.
Убедительно доказывается, что новые лучше ставить назад, независимо от переднего или заднего привода.
http://www.michelin.ru/ru/auto/auto_cons_bib_pqr_neuf.jsp
Я принял решение: передние снять, на их место поставить задние (они изнашиваются меньше), а на зад поставить новые Bridgestone wt17.
Я ПРАВ???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы