Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости, а запитана от прикуривателя. Проблема началась как неделю, а полгода было все в норме. Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?
Кстати у меня магнитола мигает и отрубается на сильных НЧ и громкости
Скорей всего это срабатывает защита от перегрузок в усилителе мощности магнитолы.
когда магинтола от клеммы аккамулятора питается то при каждом запуске идет скачок напряжения как он сказывается на магинтоле? и как его можно избегать? выключать магинтолу при каждом запуске?
в иномарках например во всех когда ключь поворачиваешь на стартер она сама отключается навремя.
Просто у магнитолы есть нижний порог напряжения питания, ниже которого она выключается. Он примерно равен 10В.
Примерно то же происходит, когда при работающей магнитоле мы включаем стартёр - магнитола отключается из-за падения напряжения в сети.
Какой такой скачок? В какую сторону? Ниже - ничего ей не сделается, выше - нет таких скачков.
В общем, как подсказывает теория и подтверждает практика, автомагнитолы выдерживают пусковые моменты, на то они и
автомобильные, а, значит, и должны работать во всех режимах работы автомобиля и его систем. По крайней мере, о случаях отказов по такой причине мне ничего не известно...
или еще и (-) тянуть??
Так чё питание менять или провода на динамики, чё там по слухам-то?
Кондесаторы надо ставить, чтобы избежать провалов напряжения на пиках мощности.
Но если поставлю, то ампер на 150.
любое включение-отключение реальной электрической цепи сопровождается переходными процессами, приводящими к всплескам как в большую, так и в меньшую сторону...
Кондесаторы надо ставить, чтобы избежать провалов напряжения на пиках мощности.
Можно ставить несколько конденсаторов.
Аккумулятор - это и есть конденсатор офигенной ёмкости Если же ставить конденсаторы на том конце провода, который приходит непосредственно к магнитоле (дабы сгладить просады напряжения на пиках мощности), то... нет, проще применить провод болешго сечения
При монтаже можно использовать внешний буферный конденсатор. Из стандартных номиналов подходят 2х33000 мкФ, 2х47000 мкФ, 68000 мкФ, 100000 мкФ. Можно и меньше, но эффект не гарантируется.
Буферный конденсатор емкостью 82000 мкФ полностью исключил обычную для встроенных усилителей "зажатость" звучания.
Цитата:
Буферный конденсатор емкостью 82000 мкФ полностью исключил обычную для встроенных усилителей "зажатость" звучания.
ИМХО. Самый лучший конденсатор, это штатный аккумулятор, к которому магнитола подсоединена толстым и желательно экранированным проводом.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы