Страница 1 из 1
ovb2761
Проблема в следующем. сигналка Ширхан zx 777,
Ставлю на охрану сига подает один короткий сигнал (о том что авто поставлено на охрану) и через сикунды 3 следует три коротких сигнала nea В инструкции ничего такого не нашел (3 раза прочитал от корки до корки), есть только когда срузу 3 сигнала подается (незакрытая дверь и т п), но когда подается один а потом еще 3 не описана такая ситуяция. че за ерундовина?
Ржавый гвоздь
Впервые о такой сигналке слышу... Диод в разрыв белого/черного провода на плафоне багажника стоит? Это конкретно для 2115. Задержка салонного освещения есть, на сигналке это активировано?
ovb2761
Ржавый гвоздь писал(а):

Задержка салонного освещения есть, на сигналке это активировано?


У меня освещение отключено, я думаю врядли это от салонного освещения поскольку этот глюк то пропадает то опять появляется. Заметил что когда открыть все двери и багажник потом закрыть глюк иногда пропадает а иногде нет. Да пардон, сигналка не ширхан а шериф
jhn
тоже шерифф. была проблема - родной датчик удара был с глюком. проявлялось примерно также - после постановки на охрану неожиданно и непредсказуемо подавала три коротких сигнала, причем иногда не один раз, через разные промежутки времени. выкинул нафиг датчик, купил альтонику, всё пашет, зазря не пиликает.

как вариант - проверь у себя. поставь на сигналку с отключенным датчиком удара и посмотри будет пиликать или нет
XAKAC
у меня нтак было долго не мог догнать че за х..я то есть а то нет пока не осенило как серпом по яйцам.суть была в следующем , ручник поднят все пучком, а если нет то держи три раза "пик".
попробуй подергать! ручник естественно Smile
ovb2761
Ручник я так понимая подключается к сигналке с автозапуском а уменя автозапуска нет, поэтому ручник никак здесь нипричем и дергай его не дергай думаю врядли что изменится (с сигналкой никак не связан).
VN
Если есть неизвестные сигналы диагностики, то справедливо предположить что одна из зон охраны активна при постановке на охрану.
Значит надо спровоцировать срабатывание этой зоны.
Например открыть дверь и если срабатывания не будет, значит ищем проблему в проводке или в концевике дверей который видимо не всегда до конца нажимается при закрытии.
Аналогично проверяем багажник.
Потом капот.
Датчик удара лучше сидя в салоне и поставив на сигнализацию
Если в схеме есть подключение ручника, то и его можно проверить и дело не в автозапуске, есть он или нет. Просто некоторые сигналки имеют такой вход и его подключают. А вот диагностика по нему может быть в случае если окислились контакты, т.е. при поднятом ручнике не четкая масса на проводе.
Пы.Сы. а вот освещение лучше подключить. Когда каждый раз открывая дверь видишь что лампочка загорается - значит концевик и его проводка исправны и в случае вскрытия двери сигна сработает. В противном случае сгниет концевик и не будешь знать, а когда залезут в авто начнуться разговоры о сканировании сигнализации Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы