2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток
После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?
$@#Y@
ну чудес-то не бывает. где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.
Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.
$@#Y@
Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.
около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?
$@#Y@
ну чудес-то не бывает. где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток
или не лезть туда вообще, пока работает?
оценить визуально износ тех же щёток можно наверное.
как это сделать?
А если по субжу, найди "хорошую мурзилку", в которой рассматриваются вопросы дефектовки деталей и узлов.
если выступают из реле-регулятора менее 5мм.
Да и в зарулевской мурзилке тоже нет...
После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?
Про дренаж около ЧЯ.
Пальчиками вынимаешь резинку из отверстия и смотришь створки.
У меня вода не могла пройти через эту резинку потому как створки резины были плотно сомкнуты как ракушки и пришлось немного подрезать одну. А простая чистка отверстия палками малоэффективна- лучше вынуть резинку, осмотреть а заодно и очистить от мусора. Делов на минуту!
Решил провести плановое ТО, пробег 55 ткм. Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила. Выполнил большую часть списка работ, но есть некоторые вопросы:
1. Каким образом продиагностировать подвеску? Я дергал за рычаги, за стаб - люфта нигде нет. Все пыльники целы. Аммо с опорниками менялись тыщ 10 назад. Все, это значит, что подвеска в порядке или надо еще что-то смотреть? Как проверить люфт в шаровой опоре?
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
3. Как сделать вот эти пункты:
2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток
Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила.
Где надо именно сверлить, тоже хочу просверлить!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы