Информация для анализа причин:
После запуска двигателя,обороты в норме,а все значения на Б,К. это минимальные
"мои значения"
По мере нагрева двиг-ля начинается лёгкое плавание оборотов 840-900,начинается с плавания значения дроссеоьной заслонки(0-1%,0-2% и все ост.знач идут пропорционально вверх) Дойдя до 95 гр.вкл.вент.охл. и обороты и все остальные значения становятся в норме. Как только вентилятор перестаёт работать дроссель,обороты и все значения поднимаются до максимальных в
моих значениях И плавают уже от 1000-1400(все знч. соответственно). Опять Включается вентилятор и опять всё в норме на время работы вентилятора!!!
Датчик ДПДЗ новый и выставлен на минимум оборотов на холостом!! ХХ - куплен 3 мес назад. Дроссельный узел чистил,заслоннка иммет маааленькую щёлочку,подсос воздуха проверял распылением карб.чистки по стыкам и муфтам шлангов - нет подсоса.
Если знаете первопричины этой цепочки отклонений,буду рад выслушать и вместе порешать эту задачку...
Табличные значения -------------------------
мои значения
M1.5.4 = ИТЕЛМА 5.1
UACC В-------- 13 - 14,6 --------------------------------норма
TWAT град. С---90 - 104 ---------------------------норма
THR % ----------- 0 --------------------- ------------0 - 3 %
FREQ об/мин------840 - 880 ------------------- ----------840-1400
INJ мсек -----------1,9 - 2,3 ---------------------- -----------2,3- 3
AIR кг/час---------- 9,4 - 9,9 --------------------------------9,4 - 13
UOZ гр. П.К.В------13 - 20 ----------------------не понял,что это
FSM шаг------------32 - 50 ---------------------------------42 - 65
QT л/час -----------0,6 - 0,9 ------------------- -----------0,9 - 1,5
Последний раз редактировалось: Женя.1981 (13 Августа 2009 08:01), всего редактировалось 1 раз