Страница 1 из 1
gtnh
http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Вопрос собственно такой:
если есть хоть один официальный допуск ВАЗа полностью синтетического масла, то как Вы думаете, можно ли лить в 16 клапанник например Шелл или Кастрол синтетику? (учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)

Всем откликнувшимся спасибо!
Влас
gtnh писал(а):

http://www.oilclub.ru/upload/docs/vaz-2003oils.doc
Вопрос собственно такой:
если есть хоть один официальный допуск ВАЗа полностью синтетического масла



Да есть, документ от 05.12.2003 года ?30000-32/6398
масло Mannol Elite 5W40 API SL/CF (масло полностью синтетическое).
.......отвечает требованиям спецификации ОАО "АВТОВАЗ" ТТМ 1.97.0727 и одобряется для применения в двигателях ВАЗ всех моделей.....
Подписано: Главый конструктор В. И. Губа
Срок действия одобрения два года.
Andrey S
gtnh писал(а):

(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)



Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.
gtnh
Andrey S писал(а):

gtnh писал(а):

(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)



Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.



Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей
Andrey S
gtnh писал(а):

Andrey S писал(а):


Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.



Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей



Ну во-первых в допусках ВАЗа на ГСМ действительно, как было указано Власом, есть синтетические масла. Во-вторых личный опыт, как мой, так и других владельцев машин LADA. С 2000 года я лью в машину только синтетику.
Kirych
gtnh писал(а):

Andrey S писал(а):

gtnh писал(а):

(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)



Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.



Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей



а откуда информация про набухающие сальники и потение???

У меня синтетика уже 2 года - пока все в норме, за исключением "потения" вокруг крышки маслозаливного отверстия, но в данном случае просто дерьмовая вазовская родная крышка на 8-и клапаном движке. Менять "в лом", т.к. данное легкое "потение" меня совсем не напрягает, а потери масла настолько мизерные, что даже говорить об этом не стоит.
WBoris
Kirych (093i 2002) писал(а):


а откуда информация про набухающие сальники и потение???



Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9
Andrey S
WBoris писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


а откуда информация про набухающие сальники и потение???



Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9



Смысл последней ссылки таков, что потеющие сальники это миф.
И все это на одном сайте Very Happy
Больше я не вернусь
Kirych (093i 2002) писал(а):

gtnh писал(а):

Andrey S писал(а):

gtnh писал(а):

(учитывая инфу про набухающие сальники и потение двигла)



Информация про набухающие сальники и потение двигла не соответствует действительности.



Откуда такая информация, поделись, пожалуйста, Андрей



а откуда информация про набухающие сальники и потение???

У меня синтетика уже 2 года - пока все в норме, за исключением "потения" вокруг крышки маслозаливного отверстия, но в данном случае просто дерьмовая вазовская родная крышка на 8-и клапаном движке. Менять "в лом", т.к. данное легкое "потение" меня совсем не напрягает, а потери масла настолько мизерные, что даже говорить об этом не стоит.




Согласен. Хотя замечу, что пробовал менять пробку 2 раза (и на 12-ковскую). Не спасает, через месяц все равно начинает сочится - у синтетики (У меня Эссо 5В40) текучесть уж больно хорошая. Пока была минералка и полусинтетика -практически из под крышки не текло. Кстати расход масла синтетического у меня оказался 0.7 литов на 10 тык. И скорее всего грамм 200 вытекло через крышку. Правда и пробег у моего мотора не велик - 30 тык
Существует некая крышка, зажимаемая ключом. Якобы через нее не течет. Кто пробовал? Может поделитесь - стоит поставить. В общем исключительно из эстетических соображений - чтобы масла не было на движке
gtnh
Кстати, про расход масла!!!

У кого сколько жрет- не важно, важна другая инфа- может ли новый мотор жрать масло как говориться по "инструкции", т. е. это заложено в программу обкатки-притирки.
Расскажите, у кого как было. А то чего то с новья потихоньку хавает...
AutoHare
Вообще-то инженеры ВАЗа хором кричат, что притирки/обкатки движкам их не надо! Современные технологии таковы + проходит каждый двигатель цикл испытаний еще на заводе.

Почему-то я склонен им верить 8)
WBoris
Andrey S писал(а):

WBoris писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):


а откуда информация про набухающие сальники и потение???



Здесь, например.
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=56
http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=9



Смысл последней ссылки таков, что потеющие сальники это миф.
И все это на одном сайте Very Happy



ИМХО, смысл такой, что проблема была, но потом ее решили. Видимо в более-менее новые двигатели можно лить синтетику.
Лично у меня (21102 2001г.в.) после перехода на синтетику резко возрос расход масла. Уж не знаю, сальники потекли, или что-то еще, но факт. У знакомого (1999г.в.) то же самое. У другого знакомого (2000г.в.) проблем нет.
Лично я перейду обратно на полусинтетику. Не вижу смысла переплачивать.
AutoHare
Есть подозрение, что синтетика вымыла те отложения, что не вымыла полусинтетика и, соответственно, стала протекать (потеть). Есть подозрение, что теперь и п/с будет уходить.

Гляньте внимательно сальники/прокладки - может дело все-таки в них? Wink
WBoris
AutoHare писал(а):

Есть подозрение, что синтетика вымыла те отложения, что не вымыла полусинтетика и, соответственно, стала протекать (потеть). Есть подозрение, что теперь и п/с будет уходить.



Ну не синтетика, а просто растворитель какой-то. Полусинтетику я тоже лил хорошую и не думаю, что ее моющие свойства разительно отличались от синтетики. Короче, машина прошла 80тыков. С покупки было BP Visco3000 10W40 замена через каждые 10тыков. Стало Mobil1 5W50. И потекло.

AutoHare писал(а):


Гляньте внимательно сальники/прокладки - может дело все-таки в них? Wink



В принципе масло уходит не катострофически. Где-то литр на 10тыков. Как раз должно хватить остатков в канистре. Просто до этого вообще не текло практически. Думаю к следующей регулировке клапанов приурочить изучение и этой проблемы. А пока не парит.
gtnh
У меня с самого начала поджирает, вот и озаботился. Кто например, знает, сколько масла нужно долить, чтобы от метки мин. оно встало на метку макс. Получив данную инфу я смогу рассчитать фактический угар масла.
Surprised И вопрос для спецов:
насколько вредно масло для катализатора, попадающее в катализатор через камеру сгорания? Я просто не вижу другого пути утечки масла, капель и подтеков с потениями пока не обнаружил.

С уважением...
AutoHare
Между отметками что-то около 0.8 литра, по-моему... Но тут еще от двигателя зависит - могу говорить только за 2111 :)

Путей ухода масла масса!
Сальники - передние (распредвал, коленвал), задний коленвала, маслосъемные (т.н. маслосъемные колпачки) - дубеют и изнашиваются. Так же изнашиваются направляющие клапанов и, как ни странно, железяки - те же распредвал и коленвал (натирает канаву от сальников порой!)
Маслосъемные кольца на поршнях - износ, брак.
Прокладки - поддона двигателя, клапанная крышка (тоже кончаются рано или поздно).
Система вентиляции картерных газов (забивается на раз, особенно при дохлых маслосъемных колпачках и той же минералки - угар и отложения!).
Щуп масла (снашивается уплотнительная резинка или брак).
Просто естественный угар масла и испарение (да-да!).

Если до литра-полутора на 10 ткм уходит - особо голову забивать не надо, ИМХО.
Если порядка литров двух - трех, то скорее всего смотреть прокладки/сальники и продиагностить маслосъемные колпачки и вентиляцию картера почистить.
Если больше - то уже скорее всего кольца (менять, а лучше заодно продефектовать в нормальном СТО весь двигатель и "откапиталить")
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы