Между отметками что-то около 0.8 литра, по-моему... Но тут еще от двигателя зависит - могу говорить только за 2111 :)
Путей ухода масла масса!
Сальники - передние (распредвал, коленвал), задний коленвала, маслосъемные (т.н. маслосъемные колпачки) - дубеют и изнашиваются. Так же изнашиваются направляющие клапанов и, как ни странно, железяки - те же распредвал и коленвал (натирает канаву от сальников порой!)
Маслосъемные кольца на поршнях - износ, брак.
Прокладки - поддона двигателя, клапанная крышка (тоже кончаются рано или поздно).
Система вентиляции картерных газов (забивается на раз, особенно при дохлых маслосъемных колпачках и той же минералки - угар и отложения!).
Щуп масла (снашивается уплотнительная резинка или брак).
Просто естественный угар масла и испарение (да-да!).
Если до литра-полутора на 10 ткм уходит - особо голову забивать не надо, ИМХО.
Если порядка литров двух - трех, то скорее всего смотреть прокладки/сальники и продиагностить маслосъемные колпачки и вентиляцию картера почистить.
Если больше - то уже скорее всего кольца (менять, а лучше заодно продефектовать в нормальном СТО весь двигатель и "откапиталить")