Лить или не лить?
- Тосол говно, не лить![ 5 ]62%
- Тосол нормальный, можно залить![ 3 ]37%
- Тосол отличный, использую постоянно![ 0 ]0%
Всего голосов: 8
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Пришло время менять ОЖ... На халяву досталось мне 10л тосола
"Камчатка". Нарыл в инете
паспорт с характеристиками этого тосола, но что-то он мне мало чего говорит.
Никто из моих знакомых никогда его не заливал. Хотелось бы услышать отзывы бывалых по этому поводу: стоит лить или нет? Может залить в качестве промывки, поездить месяцок и сменить? Или можно оставить на постояннку?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Все время заливаю Дзержинский Felix. Нареканий нет.
По поводу промывки. Посмотри, когда сливать будешь, чисто или нет. Для промывки ИМХО можно лить не опасаясь, по поводу постоянного использования ничего сказать не могу, т.к. про этот тосол впервые слышу. Можешь попробовать. Потом поделишься своим опытом
Надеюсь, удачным
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Ды и я заливал раньше Дзержинский Felix. Но этот то мне достался на халяву!!! Не отказываться же? Залью как промывку... поезжу пару тысяч и солью перед зимой от греха подальше!
PS. На данный момент проголосовал один человек, который считает, что тосол говно. Что даже не стоит лить в качестве промывки? Ну, поездить пару тыщ, промоется система, слить и залить потом что-нибудь другое!
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
И еще вопрос
Как часто необходимо менять тосол? Если масло по паспорту требуется менять каждые 10 000 км, то через сколько меняют тосол?
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Старые водилы говорят, что по тосол нужно менять раз в 1,5-2 года. Вот только делают так далеко не все. В мурзилке сказано, если не изменяет память, 1 раз в 75 ткм или через 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее.
А я смотрю по состоянию ОЖ. Если грязная -- меняю. Последний раз в июле менял. Промывал водой. Просто ок. 25 литров водопроводной воды "пролил". Сначала грязноватая была, потом чистая пошла. Поэтому и закончил промывание. И еще, опытным путем пришел к тому, что в рубашке грязи больше, чем в радиаторе. И когда промываешь рубашку, краник на радиаторе лучше закрыть.
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Roman_S86
Если на халяву,то надо заливать! Плотность лучше предварительно про
верить ареометром.
Если покупать,то лучше антифриз,из не дорогих Collstream неплохой
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Да я уже залил ниче не мерил, промою систему потом залью новый! Думаю после зимы это сделаю
. Лишь бы зимой не замерз
А уж если будет сильное желание и много времени то солью с первыми холодами
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
идеально тосол/антифриз менять раз в два года или через 25000, если конечно это обычный тосол, а не карбоксилатный
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Под обычным тосолом, я так понимаю, вы имеет ввиду, тот что на основе этиленгликоля? А чем карбоксилатный лучше или хуже? Поясните, или ткните носом где почитать
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Почитал... Не вижу смысла лить в классику карбоксилатный антифриз
Она была разработана в 70х годах, когда ОЖ, кроме "ТОСОЛА" и в помине не было! ИМХО, феликса ей за глаза
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
я тож так считаю, лью обычный. G12 хорошо в ино лить, где в систему охлаждения можно не лазить годами, а тут по любому сливать приходится и доливать, то термостат меняешь, то патрубки, то бачки расширительные) главное менять вовремя, гдето был еще график, там четко видно, что присадки начинают резко срабатываться через 20-25 тыс.
Егор44
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: СПб
Авто: 21093i, двиг.2111, GM
Я бы залил и попробовал поездить и понаблюдать за цветом тосола. Но, если сам поменяешь. А так платить каждый раз за замену.... У нас 1000 руб.
Купленный в магазине Тосол может быть тоже "левый". Так что рискни. Гарантий никто не даст, где правильный Тосол. Может этот лучше, чем в магазине купишь...
Проще залить, померив плотность перед этим ариометром (стоит копейки в магазине запчастей) и залить. Далее наблюдаем за цветом и поведением системы охлаждения. Плотность померить обязательно.
А вообще поиском набери "замена Тосола". И читай на здоровье. Там всё разжевано....
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Да поменял я уже давно его! Щас как раз наблюдаю за машиной! Как она его скушает! Но че то на улице как назло всего 15 градусов, ей и нагреться то негде
Так что пока полет нормальный! При замене удалось влить все 10л. + еще пол литра подлил из запасов
Так что думаю от пробок я точно избавился, раз стока влезло
А штука за замену это слишком
Жаба душит меня за такие несложные манипуляции отдавать стока денег! Заменя обходится дороже материала!!! Невиданно на классику-то! Есть конечно вещи за которые я предпочитаю сам не браться... например замена сцепухи, но такие мелочи можно сделать и самому
Тем более будешь уверен на 100% что все сделал аккуратно, а не на ширмока
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Егор44 писал(а):
А вообще поиском набери "замена Тосола". И читай на здоровье. Там всё разжевано....
Мне не надо разжовывать как заменить тосол!!! Читай первый пост! Интересует информация именно об этой марке тосола!
Roman_S86
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 2001г.в. Двиг. 2106 Карб. КСЗ
Итого, неделя эусплуатации (300 км пробега) привела к изменению цвета ОЖ. Стал зеленеть по чуть
О чем это говорит?
Последний раз редактировалось: Roman_S86 (24 Августа 2009 08:20), всего редактировалось 1 раз
Путник
На форуме 15 лет
Сообщения: 224
Откуда: г. Самара
Авто: Ваз 2108; Шнива 2003
"Итого, неделя эусплуатации (300 км пробега) привела к изменению цвета ОЖ. Стал зелеть по чуть Sad О чем это говорит?"
После замены радиатора, патрубков и термостата, сменил тосол на феликс брал 10 л. канистру. Всё капитально промыв. Спустя где-то 500 км тосол стал прозрачным, сейчас буреет на пробеге 5000. Тоже интересует что с ним и где копать. А вообще мастер говорил, что тосол сначала меняет цвет, потом становится коричневым, но признак окончательного распада (воды и этиленгликоля) запах мочи (аммиак). А так говорит ездей не переживай.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Если тосол буреет это только признак одного, в системе идут процессы коррозии, а бурость это ржавчина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы