Кипит тосол в бачке, может крышка давления в бачке не держит атмосферы или что? какие варианты друзья есть у Вас? Спасибо заранее
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
Slavny писал(а):варианты следующие: неисправный термостат, неисправная помпа.
крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
Заранее извеняюсь, а что такое помпа?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения
Slavny писал(а):типа насоса... обеспечивает циркуляцию тосола внутри системы охлаждения
спасибо Друг
А как можно проверить их работу? Термостат я так понимаю трогаем при более 80 низ радиатора, а вот помпу как?) Или без СТО никак?
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Водой не разбавлен? При какой т кипит? Он вроде до 108, вентиль если не включается, то повод задуматься. БК есть, см т, когда закипает?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)
Slavny писал(а):термостат: лучше трогать не низ радиатора, а два толстых шланга котоые к нему подходят. на прогретом двигателе, когда температура 90градусов или несколько больше - оба должны быть одинаково горячими. если один из них заметно менее горячий, то термостат под замену.
помпа проверяется также на горячем двигателе: открываешь печку на отопление салона, включаешь вентилятор печки на максимальную скорость и щупаешь температуру воздуха поступающего в салон из сопел подогрева. он должен быть очень горячим на протяжении не менее 5-10 минут. если он еле тёплый, то помпа неисправна(если конечно сама печка исправна, но это уже другая история)
спасибо Друг
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Первое что надо провкрить - крышка расширительного бачка, потом герметичность патрубков, особенно коварен патрубок обратки от радиатора до расширительного бачка - тосол не уходит, а герметичность системы нарушена. Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
кстати да.... а вентилятор радиатора то работает??? а то если тосол в бачке кипит, он должен давно молотить как сумасшедший
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Dusk писал(а):Вообще кипение - это результат нарушения герметичности системы охлаждения.
это заблуждение. при нарушении герметичности всего лишь понижается температура кипения.
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Slavny, немного неточен - в большинстве случаев.
костас
На форуме 16 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Магнитогорск
Авто: ВАЗ-2108 выпуск1987 1300м3
feizullov.d писал(а):А как можно проверить их работу?
открываешь капот заводишь машину и ждешь когда включиться вентилятор системы охлаждения открываешь пробку расширительного бачка и смотришь в него если при работаюшем вентиляторе из обратки в бачок струя льется тосола значит помпа работает нормально . удачи
lunat
На форуме 15 лет
Сообщения: 60
Откуда: Челябинск
Авто: 21099
костас писал(а):открываешь пробку расширительного бачка
Очень аккуратно открываешь. Лучше толстую тряпку накинуть на всякий случай
j099
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: Самара
Авто: 11193-40-044
а может прокладка головки пропускает? вот и выходит газ из бачка
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
вчера ехал по городу. чую тосолом запахло. посмотрел на приборку. стрелка была по середине между белыми делениями. около красной зоны. куллер не включился при такой. включил сам аварийно кнопкой. t начала падать. открыл капот. а в бачке расширительном нету тосола. сжал патрубок. тосол там есть. булькает. по ходу дырявый или бачок или шланг от бочка. купил новый. но пока не ставил. вот тока не понял. почему вентилятор у меня не включился. да и при таком положении стрелки эт не вскипел ли он?
кстати датчик t стоит новый. по виду чуть отличается от старого. есть ли между ними разница?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Nerd74
скока раз говорят уже до тошноты некуй смотреть на приборку тама температура кажет с луны а ты по ней смотришь на температуру двигла
, у тебя же
Nerd74 писал(а): БК Multitronic X10,
, вентиль невключился либо температура была реальная низкая по БК а не по приборке для включения карлосона либо если уже была высокая температура то обрыв в проводах.
Dusk
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21099 карб. 1991г.
Проверяй герметичность системы.
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Slavny писал(а):крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
Это как?
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Alfed писал(а):Slavny писал(а):крышка бачка всего лишь повышает темературу кипения до 130 градусов. без неё будет 115.
Это как?
На сколько я понимаю она держит необходимое давление., и стравливает избыточное...
а так, учите физику
Alfed
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 2115 1.6 2010 г.в. ГБО
Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Alfed писал(а):Получается: езди без крышки и выше 115 тем-ра не поднимиться. Во кайф!!!
да, получается так. только это будет температура ОЖ, а не двигателя.
antoha-spb
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: Вишневый дявятос 093 96г карб
Была аналогичная проблема,я подумал воздух в системе,но начал с простого. Сначала я проверил клапан в крышке бачка. Потом патрубки, оказалось термостат не пашет как надо =((.
Купил новый, поставил и теперь все работает)
Также поменял датчик ОЖ, который на приборку идет(до этого просто не работал)
Nerd74
На форуме 15 лет
Сообщения: 663
Авто: ВАЗ-21124. 2005 г.в. 1,6. 16V. ЕВРО 2. ЭБУ Bosch 7.9.7. БК Multitronic X10, ВАЗ-21150. 2001 г.в. 1.5. 8V. Bosch 1.5.4
Dranik
это на двенаре. а я пишу в ветке по самарам! на пятнаяхе нет компа. да и колодка на мой не подходит
может различаются датчики? который купил. он чуть по другому выглядит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы