Всем привет!
Господа подскажите как быть в ситуации:
Ездили на юга >= 6000 км.
на обратном пути сильно застучало сзади при торможении, стук усиливается прямопропорционально силе торможения, при жтом пинается педаль...
Ну, ясное дело, меняем барабан.
Этот же стук при торможении только ручником... ну точно - барабан.
Ввесил правую сторону, чуть поднял ручник покрутил руками колесо - крутится без заеданий (равномерно туго)
Делаю вывод - этот барабан нормальный.
Вывешиваю левую сторону, пытаюсь крутить колесо руками - заедает!
Вот оно! Ура!
Меняю барабан, колодки оставляю прежние (менял 10000 назад) кручу руками колесо - равномерно туго. Казалось бы всё здорово...
Однако, при попытке прокатиться обнаруживаю, вибрации нет, педаль не пинается, но стук остался! Как так?
Пассажиры сзади говорят, что стук всё там же - слева...
Неужели новый барабан тоже кривой??? Такое бывает?
В магазине он был последний, может быть в том и дело, что он "был"? Может брак?
Посоветуйте что делать.