Страница 7 из 19
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Так они всегда будут ни при чем. Банкротство это способ сменить как раз верхушку на другую возможно немного более адекватную.



Это в цивилизованной стране. У нас в России это заканчивается назначением внешнего управляющего, который распродает остатки предприятия с выгодой в личный карман. пример -АЗЛК. Есть примеры российских предприятий, которые обанкротили, а затем они стали хорошо работать? У меня таких примеров нет - только трупы цехов стоят по всей России.

Andrey38 писал(а):

Так зачем оттягивать неизбежное. Может на его месте появится что-то более жизнеспособное.



Ничего не появится - будут мертвые цеха стоять. На месте АЗЛК хоть склады можно организовать, жилых домов настроить - там земля дорогая. А вот в Тольятти будет мертвая пустыня.

Perro писал(а):

Уж пардон за простоязычность, но бу-га-га! ... И эти "простые сборщики", посидев немного под столь неэффективными Мос.гос.менеджерами хотят еще и национализации предприятия (имею ввиду лозунги последних митингов)? Типа, в результате национализации ими будут управлять какие-то другие гос-топ-менеджеры? Святая простота ... Не оскудеет земля идиотами.



Ну в России всегда жива надежда на доброго царя-президента, который во всем разберется и все наладит. Но главная проблема России в кремле сидит Wink Ведь предыдущих топ-менеджеров тот же Путин и назначил.
Andrey38
[quote="SLAVA 932]
У нас в России это заканчивается назначением внешнего управляющего, который распродает остатки предприятия с выгодой в личный карман. пример -АЗЛК. Есть примеры российских предприятий, которые обанкротили, а затем они стали хорошо работать? У меня таких примеров нет - только трупы цехов стоят по всей России.
[/quote]

Возможный вариант! Однако на части територии АЗЛК во всю клепают Логаны. И спросом они в отличии от АЗЛКашных поделок пользуются.

А что касаемо внешних управляющих Возможно вы не заметили но они походу уже на месте и распродают завод вовсю.
Darkon
Andrey38 писал(а):

Darkon писал(а):

Andrey38
у нас страна не предназначена для рыночной конкуренции, так что расслабься. Загубишь все свое, все сдохнут от голода, в том числе и ты, а о внуках даже не мечтай. lol1




Да что вы то есть нормально работать вы в принципе не в состоянии???
Ну тогда что мы обсуждаем???? Я почему то могу! И коллеги у меня могут! Загадка!!!!
Если вы уважаемый не замечаете то у нас пенсионеры и так дохнут с голоду а мы ссужаем бабло чтобы боссы автоваза в очередной раз подкупили себе новеньких крузаков. Ну конечно господам с ВАЗА бабло нужней чем старикам кто-бы сомневался!!!
А я что! Я уже полностью расслаблен!!! С меня налоги уже взяли пошлины задрали чего мне напрягаться-то!


Во 1 я говорю не тока про ВАЗ а вообще про производство (Любое) в стране.
Во 2, хоть как ты уработайся, но издержки в России выше чем в Китае, поэтому прибыль в Китае или Корее выше. поэтому ты и не конкурентоспособен в рыночной экономике.
Andrey38
Darkon писал(а):


Во 2, хоть как ты уработайся, но издержки в России выше чем в Китае, поэтому прибыль в Китае или Корее выше. поэтому ты и не конкурентоспособен в рыночной экономике.



Вот давайте только не будем Китай и Корею трогать. Вас послушать так можно подумать что остальной мир вообще ничего не производит.
Я примерно представляю откуда у вас такие бешенные издержки образуются но к объективным причинам они никакого отношения не имеют. Эти издержки при желании сокращаются на раз, просто никто этого не хочет в руководстве. Судя по всему все себя чувствуют очень камфортно с этим издержками Smile

И пожайлуста не надо рассказывать про климат и все такое прочее. Это чистой воды звиздежь! Я тут картошку пошел покупать месяц назад свежую. Так вот наша 38 руб кило стоила а та свежая которую из саудовской аравии привезли 29 с учетом транспортных расходов и принудительного орошения как я понимаю. Это пардон не бананы это банальная картошка. Охренеть короче.
Rainbuzzz
Кароче резюме. Машины вазовские вобщем востребованы, но благодаря руководству топов их ценовой политике и отношению к продажам ( диллеру, сервису и тд) завод в глубокой чопе. Насчет того, чтобы цену снизить в два раза, это господа от нервов. Велосипеды по 60-100 тыр стоят)) А вот 10 процентов при желании заводского руководства ( снизить расходы на себя любимых, перестать выкидывать деньги в сторону рено и тд) можно было бы скинуть...

ПС. С Андреем согласен, насчет того, что климать все-таки дело десятое. Если бы не давили чинуши, да гос-во бы действительно захотело перейти от Трубы к реальному росту экономики и промышленности... Хотя фантастика конечно.
алексей213
SLAVA 932 писал(а):

[quote="Andr

за тяжелое сегодняшнее на ВАЗе жолжны нести ответственность московские топ-менеджеры, получавшие каждый месяц по 70 тыс. $.


Чего рогом уперлись в руководство? еслиб не обвал рынка сбыта то все было бы кучеряво.
При том что на дно ушел ДжиЭм,в убытках Тоета и прочие лидеры,их менеджмент тоже на мыло?
Похоже выход только в девальвации рубля-то есть мы МНОГО работаем, МАЛО едим и потребляем. Иномарка верх роскоши-их владельцами занимаеться ОБХСС, со сбытом ВАЗ никаких проблем.Очередность получения -за выдающиеся заслуги машины распределяються на профкоме.
Rainbuzzz
алексей213 писал(а):

Чего рогом уперлись в руководство? еслиб не обвал рынка сбыта то все было бы кучеряво.
При том что на дно ушел ДжиЭм,в убытках Тоета и прочие лидеры,их менеджмент тоже на мыло?


Та неее... То что кризис и все такое оно понятно, убытки тоже понятно. Но когда завод зарабатывает 130 млн долларов прибыли в год, а руководство выбрасывает на старые ( даже по российским меркам) разработки 250 млн евро. При чем документацию покупают неглядя, на румынском языке... Такое впечатление, что ее без разбора бросали в грузовики, как пионеры макулатуру... Ну потом еще 150 млн евро Рикардо..потом еще 100 млн .... а еще магне, а еще тройке-диалогу... а оборудование на заводе старое, а завод по уши в долгах... весь заложен-перезаложен
Чапай
Andrey38 писал(а):

Я плакаль! Так и вижу как Алешин с виноватым видом, страдая и мучаясь прикупает свежую партию Крузаков для заводских бонз. Щас смахну скупую слезу умиления! Исстрадались люди думая о народе, а мы такое быдло неблагодарное страсть


Представляю что бы было если бы руководство Тайоты или GM, прикупило бы для себя автомобили других автозаводов Razz
Рабочие их бы просто порвали как тузик грелку, не говоря уже об правительстве
Slavny
Чапай писал(а):

Andrey38 писал(а):

Я плакаль! Так и вижу как Алешин с виноватым видом, страдая и мучаясь прикупает свежую партию Крузаков для заводских бонз. Щас смахну скупую слезу умиления! Исстрадались люди думая о народе, а мы такое быдло неблагодарное страсть


Представляю что бы было если бы руководство Тайоты или GM, прикупило бы для себя автомобили других автозаводов Razz
Рабочие их бы просто порвали как тузик грелку, не говоря уже об правительстве


я не вижу проблемы в том, что боссы ВАЗа ездят на машинах других производителей - но пусть покупают их за свой счёт, а не за счёт завода
Darkon
Чапай писал(а):

Тайоты или GM, прикупило бы для себя автомобили других автозаводов


ага, наверно руководство Тайоты все на ярисах рассекают или еще каких-нибудь маленьких тайотах. А из GM на опель корсах Smile))
Perro
Darkon писал(а):

ага, наверно руководство Тайоты все на ярисах рассекают или еще каких-нибудь маленьких тайотах. А из GM на опель корсах Smile))



Думаю, что руководство Тойоты вполне устраивает Toyota Century Wink
Ipn69
Perro: дальлеспром в свое время получил тойота сентури . В в птс была пометка - "по истечении срока эксплуатации подлежит возврату производителю". На тойота сентури ездит император Японии а на ниссан президент - премьер -министр Японии. Они - патриоты Японии . Путин и Медведев ездят на мерседесах - они патриоты Германии : иначе бы ездили на калинах , кстати хайль Путин звучит лучше чем хайль Медведев . Путин , по его словам, проехал на своей новой лада 4*4 всего 300 метров. Как то непатриотично для ура - патриотов.
Вячеслав Л
К теме ветки.
Абсолютно неверю в банкротство ВАЗа.
Причин множество.
Все их уже перчисляли.
Добавлю еще одну.
Это единственный оставшийся завод с полным циклом производства легковых автомобилей.
То есть больше не осталось заводов производящих не только жестянку, а еще и сердце автомобиля - двигатель.
Почему то есть много сборочных площадок по сборке Фордов, Логанов, Киа, и т.д.
Но нет производств движков к ним.
Поэтому, в случае каких то полических/экономических проблем, достаточно, нам прекратят поставки двигателей, то все эти отверточные сборочные площадки можно смело закрывать.
SLAVA 932
Вячеслав Л писал(а):

Поэтому, в случае каких то полических/экономических проблем, достаточно, нам прекратят поставки двигателей, то все эти отверточные сборочные площадки можно смело закрывать.



А кроме того, еще не надо забывать о том, что все комплектующие поставляются из-за рубежа за валюту, и при девальвации рубля цены на такие машины взлетают на недосягаемую величину, в отличие от ВАЗовских машин, собранных из комплектующих, произведенных в России из российского сырья на российских энергоносителях Wink .
Rainbuzzz
Вячеслав Л
ничего не случится, назначат временного управляющего, будут платить ему хорошие бабки.
несколько пакетов акций сменят собственников.
А все цеха остануться там же.
SLAVA 932
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1220667

Цитата:

Одновременно с банкротством "ИжАвто" начинается банкротство еще одного предприятия, связанного с группой СОК,— поставщика автокомпонентов "Счетмаш" (г. Курск).



Тут следом второй пошел. Лавина нарастает cry
SLAVA 932
Вячеслав Л писал(а):

ничего не случится, назначат временного управляющего, будут платить ему хорошие бабки.

несколько пакетов акций сменят собственников.

А все цеха остануться там же.



Цеха-то останутся. Вот будут ли работать. Просто в России процедура банкротства ни к чему хорошему не приводит - назначенный внешний управляющий как правило только распродает имущество с пользой для своего кармана.
Вячеслав Л
Интересно, какую линию первой прекратят выпускать на АвтоВАЗе.
Что раньше снимут с производства - "классику" или "самару".
Вот почему то кажется что классика останется, а первой умрет 2114 и 2115.
Держать на конвейере линию 2114-15 и Калину, близкие по классу и по цене, большого смысла нет. Тем более что Калина имеет больший потенциал для развития и модернизации.
Darkon
Perro писал(а):

Darkon писал(а):

ага, наверно руководство Тайоты все на ярисах рассекают или еще каких-нибудь маленьких тайотах. А из GM на опель корсах Smile))



Думаю, что руководство Тойоты вполне устраивает Toyota Century Wink


О том и речь, а ВАЗ не выпускает представительские авто для топов, потому и купили машины других производителей.
Может как пойдет Проект С будут уже на своих рассекать.
еж_в_тумане
Да фигня все кроме пчел.. да и пчелы фигня Wink
Кто ж из чинушей пересядет с меринов да бэх на отечественное авто?
Они лучше удавятся или удавят других, чем себя любимых обидят.
То что Путиномедвед кочевряжатся - это показуха. Не более того.
Чтобы народ не буйствовал.

Кстати пошлины хотят "продлить"
http://auto.lenta.ru/news/2009/08/17/duty/ Razz

Так что ВАЗ будет жить.
Skiff
Надо же, было собрано налогов на 2,7 мильярда больше...
А сколько бабла НЕ получили от растаможки? Раза в четыре больше, наверняка.
Kuzmich2
Вячеслав Л писал(а):

К теме ветки.
Абсолютно неверю в банкротство ВАЗа.
Причин множество.
Все их уже перчисляли.
Добавлю еще одну.
Это единственный оставшийся завод с полным циклом производства легковых автомобилей.
То есть больше не осталось заводов производящих не только жестянку, а еще и сердце автомобиля - двигатель.
Почему то есть много сборочных площадок по сборке Фордов, Логанов, Киа, и т.д.
Но нет производств движков к ним.
Поэтому, в случае каких то полических/экономических проблем, достаточно, нам прекратят поставки двигателей, то все эти отверточные сборочные площадки можно смело закрывать.





Вероятность банкротства ВАЗа очень малая( пока),но эта процедура не исключается. Про ВАЗ начали серьезно думать в Правительстве...
Комаров И.А. решительный человек и несколько жестких и правильных шагов уже сделал. ВАЗ не умрет...Будет РЕОНИМИРОВАН или "РЕНОнимирован" или создадут "консорциум" или "холдинг" или что=то еще...Документов пока для выноса на публику нет,но готовят.
SergU
Kuzmich2 писал(а):

или "РЕНОнимирован"



Это равносильно смерти...
алексей213
На ВАЗ ,судя по его цене ,завязано под один милион трудящихся в других отраслях.Сдаеться мне что похерив ВАЗ государство получит скачок стоимости машиностроительного оборудования ,комплектующих для различных сфер. То есть сделает отечественое производство менее конкурентным. Наверху это понимают, потому сильно и не суетятся с банкротством.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы