and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
печка практически не греет. хотя оба патрубки горячие, рука не терпит. в чем может быть проблема? спасибо.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Скорее всего мандец радиатору печки, если оба патрубка горячие (и нет нигде щелей куда бы уходил горячий воздух), то скорее всего в радиаторе отвалилась перегородка отделяющая входящий поток тосола от выходящего, и весь тосол (вернее большая его часть) идет не через радиатор а сразу с входа на выход
and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
я сам два раза уже разбирал, промывал. положил радиатор на руку, подключал горячую воду, рука не терпит. ставлю на место.. опять двадцать пять... , а может такое быть что давления не хватает?
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
and-uragan писал(а):печка практически не греет. хотя оба патрубки горячие, рука не терпит. в чем может быть проблема? спасибо.
... мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
(заехали на покраску)
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:. мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
Все правильно, только я подовал не воздух, а подключал шланг с водопроводной водой. Достаточно пару минут погонять под давлением водичку. Вся гадость вымывается. После этого печка становится зверь.
В тосольной магистрали давление очень маленькое, засор в печке не пробивает.
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
arcadi писал(а):Цитата:. мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
Все правильно, только я подовал не воздух, а подключал шланг с водопроводной водой. Достаточно пару минут погонять под давлением водичку. Вся гадость вымывается. После этого печка становится зверь.
В тосольной магистрали давление очень маленькое, засор в печке не пробивает.
... водой не помогает - неделю назад лично пробовал - вот когда с компрессора дали - полетели комьья ржавчины
and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Ivanych
На форуме 20 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!
and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
Ivanych2106 писал(а):and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!
хорошо, только это и остается сделать... уже всё перепробовал.... о результатах обязательно сообщу...
and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
Ivanych2106 писал(а):and-uragan писал(а):Маринер писал(а):А на прогретом двигателе,оба патрубка горячие?
Рука не терпит на установленном радиаторе или когда под краном проверяешь?Тосола достаточно в системе?
Если бы не работала помпа,конечно,не было бы и давления,но и двигатель перегревался бы однозначно.
попробуй проверь кран отопителя.
ЗЫ.Чудес не бывает,еще раз все внимательно посмотрри
Да. оба патрубка на прогретом двигетеле горячие.
Дома... когда промывал печку.. подключал горячую воду... ложишь на руку печку, включаешь воду... рука не терпит.
Тосола достаточно... помпа и термостат работает.... а кран менял прошлый год когда он у меня потёк. кстати краник тоже горячий.
....когда закрываешь когда закрываешь заслонку забора воздуха и минут через 5 открываешь, идут воздух значительно теплее... но не долго. минуты через две опять еле теплый. хозяин машины (я езжу по доверенности) сказал что в самого рождения такая ерунда с печкой.
Замени радиатор!!! Я уже тебе писал, что большая часть тосола идет мимо радиатора (т. е. со входа сразу на выход). Когда ты закрываешь заслонку та малая часть тосола, которая идет через радиатор, успевает его нагреть, но когда ты открываешь заслонку, то он быстро охлаждается, т. к. небольшой поток тосола идущий через радиатор не способен его прогреть!!!
хорошо, только это и остается сделать... уже всё перепробовал.... о результатах обязательно сообщу...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
У меня была похожая ерунда.Практически все трубки радиатора были забиты,но жидкость циркулировала,но и не грела совсем.По советам(враги наверно советовали) распаял этот радиатор с двух сторон и даже проволокой не смог пробить эту окись(а так же по глупости, и кислоту и щелочь туда лил
)Закончилось все заменой радиатора...
ЗЫ.Если уже уверен,что все перепробовал,то заменяй его и не мучайся.Зима уже совсем скоро!!!
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Denis_ZDV писал(а):and-uragan писал(а):печка практически не греет. хотя оба патрубки горячие, рука не терпит. в чем может быть проблема? спасибо.
... мы прошлой зимой проблему решали так: снимаешь два шланга на печку (моторный отсек), из компрессора даешь 2 атм сначала в один патрубок, потом в другой - и так пару раз
у меня коричневая каша вылетала - печка после этого стала нормально греть. Операция заняла 20 мин и стоила 1 пачку сигарет
(заехали на покраску)
... сегодня занимался своей печкой - машину после покраски собираю дай, думаю, сделаю профилактику печке...
продули копрессором - как всегда: комья раживчины (и откуда она там только берется???)
далее: взял "Тирит" (кажется так называется - для промывки канализации, 82р) и закачал весь флакон в радиатор
через час смотрю - он весь в пене ( пошла из патрубков, что-то там прореагировало), а пена такая вся коричневая.
Повторили продувку на компрессоре - опять куча грязи...
Осталось только поставить и посмотреть, как будет работать (а работала хорошо)...
Такие вот дела!
and-uragan
На форуме 20 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Междуреченск
Авто: 2112 2001г. 1,5 16v
в машине Ташкент....
печка работает. пока был на работе... ждал в машине... разбросал панель. думал приготовить заранее чтоб не тратить время в гараже. Снял вентилятор, то есть полный доступ к радиатору печки. стало вроде теплее, подумал что наверное была воздушная пробка. ...снял радиатор, открутил кранчик, заглянул внутрь, а трубки все забиты. в магазине купил "крота" жидкость для прочистки канализации, и заливал два раза (100 проц концентрацию не разбавляя водой). стояло минут по 30-40. между заливками, промывал напором воды, то в один то в другой патрубок...
после первой же заливки, радиатор изнутри стал не ржавого, а наверное такого каким и должен быть...
промывал до тех пор пока вода не стала идти чистой.
когда стал промывать водой после второй залитки крота... вода шла как будто первый раз не промывал. опять была ржавая.
наверное если б был компрессор можно было еще и продуть....
вот такие дела
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы