Страница 5 из 6
Женёк439
Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена, но разработки у пендосов мертвые тоже (у нас конечно вообще разработок нет), но с какого куя за жып к примеру такие деньги просят?
Даже далбайоп Буш (когда еще был президентом) отказал в поддержке автопрому мотивируя это "устарелостью" модельного ряда и отсутствием новых разработок.
Если посмотреть, то большинство американских автомобилей,- тупо мелкий рестайлинг (как наши десятка и приора примерно).
...а денег просят все
Димoн
Женёк439 писал(а):

Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена,



Какая цена? Ты хоть знаешь сколько они стоят на внутреннем рынке относительно средней зарплаты пендоса? Всё в поряде у них с ценой. В отличие от цен на тазы здесь...

Женёк439 писал(а):

Даже далбайоп Буш (когда еще был президентом) отказал в поддержке автопрому мотивируя это "устарелостью" модельного ряда и отсутствием новых разработок.



А далбайопы Путин с Медведевым несмотря на это же продолжают вливания...

Женёк439 писал(а):

Если посмотреть, то большинство американских автомобилей,- тупо мелкий рестайлинг



Хоть один пример тупо рестайлинга в течение 20 лет одной и той же модели...
Женёк439
американцы сильно отстают от японцев и европейцев в автопроме, это конечно не россия, но их автопром как выпускал "самосвалы", так их и выпускает, даже в докризисные времена желающих прикупить себе новенький джип не так то уж и много было.
з.ы. имею ввиду "большую американскую тройку"
да и на СТО американские авто слишком частые гости
Димoн
Женёк439 писал(а):

даже в докризисные времена желающих прикупить себе новенький джип не так то уж и много было.



Форд F150 из года в год самая продаваемая машина в штатах...
Здесь ясное дело любителей подобного мало с такими накрутками на границе, огораживающими всеми любимый автотаз от полного фиаско.
Муса Джалиль
Женёк439 писал(а):

Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена, но разработки у пендосов мертвые тоже (у нас конечно вообще разработок нет), но с какого куя за жып к примеру такие деньги просят?


Нужно понимать одно. Наш автопром приносил деньги, хватало на социалку, попилы директорчегов, откаты правительству... а их автопром на 40% дотационнный... андерстенд?
мим
SLAVA 932 писал(а):

Чемезову "Героя России" дадут? Или в губернаторы вместо Есиповского?


Я думаю после такого могут и за жопу прихватить:
http://www.gazeta.ru/auto/2009/08/13_a_3236040.shtml
Цитата:

«АвтоВАЗ» растратился
Комментарии
Текст

— 13.08.09 16:29 —

ТЕКСТ: ЕЛЕНА ХОДЯКОВА
ФОТО: ИТАР-ТАСС
«Газете.Ru» стали известны подробности проверок Генпрокуратуры на «АвтоВАЗе». Следователи обнаружили целый ряд фактов, когда завод тратил средства не по назначению – на благотворительность и борьбу с терроризмом. Источники считают, что открывшиеся данные могут привести к отставке главы автозавода Бориса Алешина.

Как стало известно «Газете.Ru», Генпрокуратура в мае текущего года завершила проверки на «АвтоВАЗе». В результате был выявлен ряд нарушений по нецелевому расходованию средств руководством автозавода. В то время как официально предприятие с конца прошлого года твердит о нехватке средств для расчетов с поставщиками, по данным прокуратуры, миллионы рублей за последние несколько лет были перечислены в благотворительные фонды, местной милиции и чиновникам. В «АвтоВАЗе», готовили комментарий в течение нескольких часов, однако в назначенное время лишь подтвердили факт проверки Генпрокуратуры, но от дальнейших пояснений отказались.

По данным источников «Газеты.Ru», в большинстве случаев «АвтоВАЗ» прибегал к схемам, которые определенным образом маскировали утечку денежных средств.
Деньги перечислялись в фонды, которые на самом деле также принадлежали автозаводу. Как сообщил источник, в январе 2007 года в фонд «Содействия развитию автосервиса» «АвтоВАЗом» были безвозмездно переданы акции ЗАО «АВТ-финанс» на общую сумму 50 млн руб. Фонд «Содействие развитию автосервиса» принадлежит «АвтоВАЗу». Согласно протоколу внеочередного общего собрания акционеров ОАО «Автовазтранс» от 24.12.2007 (100% уставного капитала принадлежат «АвтоВАЗу»), «АвтоВАЗ» в лице его президента Бориса Алешина одобрил сделку по передаче обыкновенных бездокументарных акций ЗАО «АВТ-финанс», принадлежавших ОАО «Автовазтранс», в количестве 1000 штук благотворительному фонду. Стоимость одной акции – 50 000 руб.

Также «АвтоВАЗ» выплатил сумму в размере 6 млн рублей на основании договоров пожертвования от 06.06.08 № 54248 и от 16.12.08 № 65114 ООО «Союз машиностроителей России» «в целях оказания содействия по осуществлению деятельности для обеспечения разработки и реализации проектов и программ, направленных на развитие отечественного машиностроения». При этом Сергей Чемезов является председателем Союза машиностроителей России. Он же генеральный директор «Ростехнологий» (владеет 50% акций ОАО «АвтоВАЗ»).

Кроме того, в апреле 2008 года «АвтоВАЗ» предоставил безвозмездную финансовую помощь УВД по городу Тольятти для финансирования мероприятий по антитеррориститечской деятельности, укрепления материально-технической базы УВД на общую сумму 3,6 млн руб.


Большая часть из этих средств в последствие были истрачены на премии сотрудникам УВД в размере от 4 до 15 тыс. руб. Получить комментарий сотрудников регионального УВД на момент публикации не удалось.

Кроме того, 29 апреля 2009 года между правительством Самарской области, ГУВД по Самарской области и ОАО «АвтоВАЗ» заключено соглашение о порядке и условиях безвозмездной передачи денежных средств Самарской области. Согласно условиям этого соглашения, ОАО «АвтоВАЗ» в срок с 01.05.09 по 31.12.09 обязуется безвозмездно передать Самарской области в собственность денежные средства в размере 35 млн рублей в целях реализации и обеспечения за счет средств областного бюджета охраны общественного порядка и собственности на территории расположения объектов «АвтоВАЗа».

По данным источника «Газеты.Ru» в Совете федерации, в начале августа на территорию завода для обеспечения порядка была доставлена тяжелая спецтехника. Усиление понадобилось на случай защиты от рабочих предприятия, которые могли начать громить цеха во время митингов, инициированных остановкой конвейера.
«Данная схема, когда с помощью замаскированных сделок через фонды деньги расходятся «по карманам», придумана уже давно. Ею пользуются и за рубежом, и в России. Формально деньги уходят в фонды. Фактически в этих фондах руководят все те же вазовцы, которые затем используют эти средства по своему личному усмотрению. Претензии Генпрокуратуры в данном случае совершенно оправданны, так как ни о каком целевом расходовании средств речи не идет. «АвтоВАЗ» получил кредит на расчеты со смежниками, а вместо этого использовал средства на благотворительность, о которой никакой речи не было», – рассказал «Газете.Ru» руководитель юридической компании.

На основании этих нарушений Генпрокуратура должна возбудить по факту нарушений уголовное дело. И в таком случае лица, отвечавшие за нецелевое расходование средств, будут объясняться с судом, пояснил эксперт.
В том, что проверки начались именно сейчас, нет ничего удивительного, считает ведущий эксперт Центра политической коньюктуры Дмитрий Абзалов. «Тут сработало сразу несколько факторов. Во-первых, в критических условиях стало особенно важно, насколько добросовестно контролируют ситуацию органы, на которые возложены соответствующие функции. В случае с «АвтоВАЗом» это ФАС, Счетная палата, Генпрокуратура и МВД. Проверки на заводе были и раньше, однако до сих пор они проходили без проблем», – отмечает он. Теперь же, когда правительство объявило, что в условиях кризиса будет внимательно следить за расходованием средств, контролирующие структуры стали тщательнее подходить к проверке.

Выступить инициаторами проверок могли и конкуренты автозавода.
«Инициатором этой проверки мог стать любой из врагов «АвтоВАЗа». У него их предостаточно. В первую очередь это – «Соллерс», ГАЗ и Toyota. Первые два из-за особого отношения к «АвтоВАЗу» не могут рассчитывать на серьезную господдержку. Она вся уходит в Тольятти. С другой стороны, есть «Группа СОК» – поставщик завода. Отношения между ним и «АвтоВАЗом» несколько раз накалялись до предела из-за перебоев выплат и из-за продажи «ИжАвто», который «АвтоВАЗ» в конечном счете так и не стал покупать», – говорит Абзалов.

По словам специалиста, в данном случае под ударом оказывается не только Борис Алешин, но и «Ростехнологии», чьим ставленником он, по сути, является. «В свое время эта структура привлекла к себе много влияния, отобрав ряд перспективных проектов у других структур. Один из ее главных оппонентов – РЖД. Они не поделили в свое время достаточно крупный проект, который впоследствии отошел «Ростехнологиям», – считает специалист.


ЗЫ: Ту пургу, которую там несет эксперт, не стоит воспринимать в серьез, ибо госденьги были в июле 2009, а до этого эти "эффективые"
менеджеры из госкорпорации Ростехнологии просто качали деньги с ВАЗа.
То, что это были не госденьги, а деньги юрлица которое имеет право их тратить по своему усмотрению, видимо не позволит уголовное дело возбудить, но хотя бы морально эту братию потрясут....
Называть их ВАЗовцами я бы не стал....Они до 2005-го года вряд ли знали вообще про него....
viper31
Опа, опа па отдыхаем хорошо! Проепали все лаве да заработаем ещё... (с) Сява
Johann Halter
viper31 писал(а):

Опа, опа па отдыхаем хорошо! Проепали все лаве да заработаем ещё... (с) Сява

наредкость уместная цитата.. зачет.. gpn
SLAVA 932
SMF писал(а):

Женёк439 писал(а):
Первая разница между американоавтопромом и нашим: цена, но разработки у пендосов мертвые тоже (у нас конечно вообще разработок нет), но с какого куя за жып к примеру такие деньги просят?

Нужно понимать одно. Наш автопром приносил деньги, хватало на социалку, попилы директорчегов, откаты правительству... а их автопром на 40% дотационнный... андерстенд?



Как приятно читать умные мысли. Good А то все "давайте сравним с США, давайте сравним с США..."

мим

Все, что описано с статье - это мелочевка, которую спустят на тормозах. Хотелось бы ответов на следующие вопросы в стиле "где деньги, Зин" (С) к С.Чемезову и Б. Алешину:

1. 660 млн. евро за продажу 25% акций ВАЗа "Рено"?
2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?
3. Где результаты сотрудничества с "Магной"?
4. Как так получилось, что за лицензию на двигатели (так себе по конструкции) и платформу для класса В французам-стратегическим партнерам "откатили" 330 млн. евро, причем не из денег, вырученных от продажи ВАЗа (где они - вопрос №1 Wink ), а из заемных, взятых тем же ВАЗом в кредит под проценты у российских (100 млн) и французского банка (220 млн.) Что это за партнерство такое "во имя Рено"? Может была возможность купить такие лицензии подешевле? Тендер был? Понимаю, что это дело ВАЗа, у кого что покупать, но так, как им управляют по сути госчиновники из "Ростехнологий", думаю, прокуратура может поинтересоваться.

Вот за это можно было бы уже накрячить по-взрослому. Но боюсь, будет как в сказке Филатова:

"...все приму: ссылку, каторгу, тюрьму. Но, желательно, в июле и, желательно, в Крыму". (С). А то и по-традиции - в губернаторы. С коррупцией, по заялениям властей, мы уже год усиленно боремся. Пока коррупция побеждает Wink .
KGI
Цитата:


2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?



Не трогайте АКПП. Это козырной ж туз. Туда можно и нужно вваливать сей
KGI
Цитата:


2. Как дела с АКПП (деньги ежегодно вливаются в фирму КАТЕ, совладелица - жена Чемезова)?



Не трогайте АКПП. Этож козырной туз. Туда можно и нужно вваливать сейчас по полной. Даже мотор 1.8 на мой взгляд не столь приоритетен.
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Не трогайте АКПП. Этож козырной туз. Туда можно и нужно вваливать сейчас по полной. Даже мотор 1.8 на мой взгляд не столь приоритетен.



Ну да, пока хоть какое-то бабло еще можно попилить-так туда и нужно вливать!
А пипл схавает, что через 5 лет у нас будет самая заипательская АКПП!
Rainbuzzz
Да ну наф это производство... там же грязно ... душно... Москивичам производство само по себе неинтересно. Их в цехах никто не видел. То ли дело вбухать деньги в красивые совместные проекты с Магной, Рено, Рикардо...Пообщаться с приятными забугорными собеседниками, пропустить на банкете чашечку другую... Съездить в Париж на совет директоров, раз 25 процентов у РЕНО, ясен пень, где ж его проводить... Опять же у многих западных фирм на откаты частенько заложены официально процентов 10 от сделки... supercool

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (13 Августа 2009 22:48), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
KGI писал(а):

Не трогайте АКПП. Этож козырной туз. Туда можно и нужно вваливать сейчас по полной. Даже мотор 1.8 на мой взгляд не столь приоритетен.



Ну как тебя понять: не трогайте? Я имел в виду отчет за деньги - или представьте работающую АКПП на серийной машине, или верните деньги. Ни в коемь разе даже в мыслях у меня не было подвергнуть сомнению необходимость АКПП на вазовских машинах nea

Меня лишь беспокоит следующая ситуация: бабло вливается, а коробки все нет. Или тебя устраивает такое положение вещей? Wink hehe
KGI
Цитата:


Меня лишь беспокоит следующая ситуация: бабло вливается, а коробки все нет. Или тебя устраивает такое положение вещей?



Дак коробка-то может уже и есть. Нужно же еще производство развернуть тысяч на 50 в год. Найти для него поставщиков комплектующих......
Виктор-Вишня
KGI писал(а):

Дак коробка-то может уже и есть. Нужно же еще производство развернуть тысяч на 50 в год. Найти для него поставщиков комплектующих......
_________________




Читай -бабло проиопано, а если кто спросит-поставщиков не нашли! и все нах!
Пипл-хавайте!
tihohod
Все-таки интересно - это бабло ВАЗ сожрал в момент. Как быстро он опять кушать захочет?
Виктор-Вишня
tihohod писал(а):


Все-таки интересно - это бабло ВАЗ сожрал в момент. Как быстро он опять кушать захочет?



Кушать,думаю, уже захотел-только осталоь решить,когда снова кормить будем!
мим
Otto Frija писал(а):

Вы лучше приведите письмо ВАЗа против введения пошлин.


Вот слова Алешина (президент АВТОВАЗа) из сегодняшней речи на колдоговорной конференции:
Цитата:

Нас обвиняют по поводу введения пошлин, что мы лоббировали эти пошлины. Я хочу сказать вам, что нам эти меры ничего не дают. И мы не лоббировали и лоббировать дальше не будем. Это искаженное общественное мнение. Но есть какая то корпоративная этика, которая не позволяла мне выступать на всю страну и отказываться от всего, что АвтоВАЗу эта мера нужна. Оно и очевидно, если рядом сборщики, которые ввозят компоненты для Рено, Фольксвагена, всех. Ну и какая нам разница, если у них нет пошлин, как системы регулирования или нет. Они все равно завезут свою продукцию и окажутся на более позитивных позициях чем мы. Они все на новых площадках, они все получили возможность подключаться к инфраструктуре за мизерные деньги. Они получили льготы по налогам. И они все строят мизерные производства максимум в 200 тысяч автомобилей.

nikola2112
Так к слову... В сравнении эфективности работы на АвтоВАЗе и других иностранных автопредприятиях. В лучшие времена ВАЗ выпускал около 700000 машин, ЗАО"Джи-ЭМ - АвтоВАЗ" (совместное предприятие, НО ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НА ЗАВОДЕ ПОЛНОСТЬЮ "Джи-ЭМ", т.е. иностранное) 70000 автомашин. В IT-отделе "Джи-ЭМ - АвтоВАЗ" работало 5 человек. Вопрос - сколько должно работать комьпютерщиков на Автовазе??? Конечно, любой здравомыслящий человек скажет - в десять раз больше, т.е. 50 человек. И будет не прав. Т.к. на самом деле в IT-отделе АВТОВАЗА работало 2500 сотрудников!!!! И всем им надо платить достойную зарплату.
zlexx
Ну ладно вам. Ведь ВАЗ-это наше все. Ну не совсем самое лучшее но все ведь! Т.е. Пизнец.... hehe
tihohod
Достаточно проследить историю увеличения пошлин и роста цен на ВАЗы за последние 10 лет, чтобы понять - нужны ВАЗу пошлины и нет. Если бы пошлины на б.у. были сейчас как в 98-м, ВАЗ давно бы спал вечным сном.
Rainbuzzz
достаточно проследить инфляцию и рост цен на ВАЗы последние 10 лет Wink
А огласите весь список повышения пошлин 2000-2008 г пожалуйста
мим
nikola2112 писал(а):

В IT-отделе "Джи-ЭМ - АвтоВАЗ" работало 5 человек. Вопрос - сколько должно работать комьпютерщиков на Автовазе??? Конечно, любой здравомыслящий человек скажет - в десять раз больше, т.е. 50 человек. И будет не прав. Т.к. на самом деле в IT-отделе АВТОВАЗА работало 2500 сотрудников!!!! И всем им надо платить достойную зарплату.


во первых меньше 2000 уже, во вторых здравомыслящий человек, особенно который видел что такое СП ДжиЭм-АВТОВАЗ и что такое собственно АВТОВАЗ, и знает что входит в Дирекцию по информационным системам АВТОВАЗа (а не ИТ-отдел), НИКОГДА не будет мыслить "прямопропорционально"...
SDRIVER
АВТОВАЗ - дойная корова, что здесь удивительного? Вполне по нашему по российски.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы