Ну теперь вы мне расскажите что в Ростовской области климат жарче чем в Саудовской Аравии а поставить поливальную установку в принципе невозможно по климатическим условиям.
Ребята ну честное слово что вы доказать то пытаетесь? Что бывает форс мажор так он в сельском хозяйстве везде бывает в любой стране. Наводнения по всей европе и америке ураганы тайфуны и.т.д
Кароче резюме. Машины вазовские вобщем востребованы, но благодаря руководству топов их ценовой политике и отношению к продажам ( диллеру, сервису и тд) завод в глубокой чопе. Насчет того, чтобы цену снизить в два раза, это господа от нервов. Велосипеды по 60-100 тыр стоят)) А вот 10 процентов при желании заводского руководства ( снизить расходы на себя любимых, перестать выкидывать деньги в сторону рено и тд) можно было бы скинуть...
ПС. С Андреем согласен, насчет того, что климать все-таки дело десятое. Если бы не давили чинуши, да гос-во бы действительно захотело перейти от Трубы к реальному росту экономики и промышленности... Хотя фантастика конечно.
Когда картошка исчезает из рациона это означает что народ разбогател и перешел на макароны.
SLAVA 932 писал(а):
А если в год 2-3 урожая снимать с одного и того же участка это как? Вот и посчитайте энергозатраты на 1 кг выращенной картошки. А то наши крестьяне только 100 дней из 365 картошку растят - сезонность работы, так сказать. А остальное время им тоже как-то на что-то жить надо. А в Саудовской Аравии какая мин. температура? Уж явно больше 0, ИМХО ниже 10 град и не опускается.
Я вам по секреты скажу у меня у жены родственники живут в Балаково это если не изменяет память посевернее Ростова-на-Дону. Так вот они два раза за год эту паршивую картошку собирают. Но тсс это страшный секрет.
Да ну что вы! Боюсь только с вашими понятиями о жизни в пустыне утром там найдут только ваш окоченевший труп в майке и с заиндевевшей лепешкой в зубах.
Ну конечно как же я не догадался то? Теперь давайте себестоимость добычи сравним. Только выкиньте оттуда все что не касается непосредственно добычи. Все прямые и косвенные налоги нафиг и посмотрим только прямые затраты. А если загнать туда налог откаты и все прочее то я вам солярку могу продать и в три раза дороже 95-го только причем здесь климат?
SLAVA 932 писал(а):
Однозначно ВАЗ стоит севернее корейских, китайских, испанских, японских заводов. Как вам температура -30 зимой в Тольятти? Это вполне бывает зимой. А снега по крыши машин?
Бываю в Ростове достаточно часто. Что-то особо не замечал. Таксисты ездят на зимней резине без шипов мотивируя это отсутствием льда и снега! Врут наверное!
SLAVA 932 писал(а):
Ну почти так - учтите, в Тольятти континентальный климат, а СПб на берегу моря. Какая средняя температура зимой в Тольятти и СПб?
Конечно только вы про влажность забываете. -15 в Питере чувствуется как -30 в Тольятти.
Ну теперь вы мне расскажите что в Ростовской области климат жарче чем в Саудовской Аравии а поставить поливальную установку в принципе невозможно по климатическим условиям.
живут в Балаково это если не изменяет память посевернее Ростова-на-Дону. Так вот они два раза за год эту паршивую картошку собирают. Но тсс это страшный секрет.
Таксисты ездят на зимней резине без шипов мотивируя это отсутствием льда и снега! Врут наверное!
Конечно только вы про влажность забываете. -15 в Питере чувствуется как -30 в Тольятти.
Давай рассказывай это жителю Питера
-15 в Питере это вообще по большим праздникам бывает, обычно -5 - 0 +5С на тратурах каша из снега.
Наводнения по всей европе и америке ураганы тайфуны и.т.д. Почему вы считаете что только у нас климатические катострофы а все остальные живут в тепличных условиях.
по поводу климата. Если вы считаете что наши проблемы лежат исключительно в области климата и отопления цехов вы счастливый человек.
Странно только что на одной и той
же территории в Москве собирать Москвичи было экономически не выгодно а Логаны почему-то выгодно. Вероятно произошли какие-то локальные климатические сдвиги в одном отдельно взятом микрорайоне.
... То есть в Питере автозаводы строить дешевше. Там по сравнению с Тольятти вероятно просто тропики.
почитал тему и смотрю скатились и к климату и к логистике. Про климат - есть такой город - Магадан . Когда я туда ходил на северный завоз меня там угостили местной клубникой и помидорами . А климат там очень суровый - кто не верит приезжайте посмотрите
Четыре дня я болтался по Владивостоку и окрестностям. Посетил памятники революции 17ого года, рынки запчастей и еще множество мест торговли и отдыха. Не обошел вниманием и знаменитый "Зеленый угол", проведя там полдня.
"Зеленка" огромна, слухи о ее смерти после введения Путинских пошлин сильно преувеличены. Тысячи машин из Японии, как с пробегом по РФ так и беспробежных, на любой кошелек, представлены на стоянках рынка. Владивосток запасся прулями минимум на 20 лет вперед. Пересадить Приморье на "КАЛины" будет ОЧЕНЬ непросто, если Владимир Владимирович, вмести с Дмитрием Анатольевичем, будут продолжать гнуть эту линию. В Приморье выросло целое поколение людей, которое училось ездить на пруле, сдавало на права на пруле и потом купило себе пруль, видя левый руль вообще и "КАЛины" в частности только по телевизору. Когда я ходил по рынкам запчастей и пытался ради смеха купить рассеиватель поворотника на УАЗик, народ тихо офигевал. На рынке на Военном шоссе я все же нашел одну палатку, где торговали запчастями на УАЗ и одну с запчастями на "Лады", но ассортимент этих "гадких утят" был скуден. Даже если на Дальний Восток приедут эшелоны с "Калинами", поддерживать их на ходу будет невозможно, тут нет ни литературы по ним, ни деталей, ни сервиса для таких машин, а вот японцев чинят на любом углу. Ассортимент запчастей на японцев на рынках и в магазинчиках очень велик, цены московские, близость Японии никак не сказалась на них в меньшую сторону, а выбор инструмента и оснастки даже меньше чем в Москве.
Два раза встречал автовозы с питерскими и подмосковными номерами. Везут Хундаи и еще какие-то ускоглазые иномарки. Спросил по рации что они тут делают и они рассказали, что японки и кореянки приплывают в Питер на судне по морю, а дальше развозятся автовозами по России. Вот уж неисповедимы пути логистики! Машинам проще проплыть вокруг материка и проехать на автовозах половину страны в обратном направлении, чем приплыть во Владивосток и прибыть к клиентам по железной дороге.
А сколько бабла НЕ получили от растаможки? Раза в четыре больше, наверняка.
_________________
O Michl
Да вроде ниодна валюта сейчас ничем не обеспечена
А вот растаможку почему то считают в еврах. Почему РОССИЙСКАЯ таможня считает растаможку в ЕВРАХ? Почему не в рублях?
Впрочем, дилеры, с которыми беседовали журналисты «ПС», в том числе и иногородние, уверены, что с маркетинговой политикой завода как раз не все в порядке. «Сложности с передачей ПТС», по их словам, затягиваются порой на месяцы, а люди с наличными деньгами не могут дождаться «Приоры» нужного цвета.
Проблемы, о которых так много говорилось в СМИ, такие, как недостаток машин определенных цветов, комплектаций или некоторых моделей, практически нигде не выявлены.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы