Страница 13 из 18
!Lnur
JohnJohnson писал(а):

Здравствуйте, хочу поднять тему ниже перечисленную, когда при нажатии в педаль спадает скорость, появляются рывки и машина почти не едет....
десятка, которая щас в моем пользовании старовата, 10 лет, перебирал все время я ее, ну при помощи отца конечно
у меня ВАЗ 21103, инжектор с Бошевской комплектацией, один раз встретились с тем, когда после нажатия на педаль, машина набирает ход, а потом резко сбрасывает обороты, сначала мучались, пока не дошло до того, что не смогли забраться в маленькую горку, в чем причина ни кто сказать так нам и не смог, даже в тех центре, после диагностики компьютера нам сказали что проблема в бензонасосе, который придется менять, и предложили свою тех помощь за большие деньги, т.к. денег не много, решили делать все сами, разобрали насос, все нормально, как новенький... стали думать в чем причина...
знакомый посоветовал, прочитали, посмотрели, в общем набрались многой информацией и приступили к расмотру нашей ласточки
в итоге оказалось что причина в датчике, отвечающем за подачу воздуха в двигатель, он присоединяется к патрубку на воздушном фильтре, если у кого такие поблемы, то проверить в нем ли причина оч просто.... просто отсоединяете разъем проводов от этого датчика и пробуете поездить без него... если же кто заменил этот датчик а проблема осталась, то как вариант вы заменили не на тот датчик, они так то одинаковые, но отличаются по модификации, у каждого есть свой номер. Если вы поставили датчик не той модификации, то компьютер просто не будет его воспринимать как должное, придется либо менять снова датчик, либо перепрограммировать ваш компьютер, что выйдет в очень большую сумму... если же денег нет, то можно этот датчик просто отключить, но будет очень большой расход топлива, даже на холостых ходах...
Датчик мы заменили стало лучше, прошол год, пошла другая беда... Машина начала дергаться, на оборотах ход иногда пропадает, свечи зажигания моментально темнеют, сыреют, перегорают, увеличивается расход топлива... Это все признаки которые могут возникать при такой неполадке, когда стирается графитовый слой внутри воздушного фильтра,по которому ходит такой ползунок(стрелочка)в зависимости от нажатия на педаль газа... это лечится либо заменой всей коробки вместе с фильтром, либо заменой графитового слоя, который на рынке можно купить примерно за 300-400р., эту проблему мне только тщательно описали, но к ней я еще не приступал, т.к. машина находится в эксплуатации и постановка ее на доработку будет только осенью, когда отец уедет и оставит мне машину в полное распоряжение.

вроде написал все что знаю, может что и не правильно, может что не так, поправляйте,буду учиться, узнавать новое, просто пока молодой, еще 18 лет. Но надеюсь вышеперечисленная информация вам чем то поможет Smile


писец, слов нет ROFL
так воспитателки в детском саду объясняют детям строение космической ракеты (при этом сами них.. не соображают ни в космосе ни в ракетах) pst
komatoz
!Lnur писал(а):

писец, слов нет


это стеб.
Славес
=Moroz= писал(а):

Славес
Обороты скорее не сразу падают. Это в прошивке. Ты рядом с масквой, советую подъехать к Паулюсу, всё поправит...



Да нет, именно "взревают" т е подскакивают.

Да подъеду, не вопрос. Я в Вашей ветке и инжах новичок, кто это такой? Ссылку пожалста, если не в лом.
Seryoga_ukr
serg_42 писал(а):

Как говорится, легче предупредить трабл, чем потом его лечить...
Сейчас на форуме 2112.ru активно практикуется вот такой фильтр в разрыве шланга контура вентиляции картера на холостом ходу:



Фишка в том, что благодаря фильтру, дроссельный узел всегда чистый, РХХ в грязюке не "буксует", а всё масло которое должно было загадить ДУ оседает на донышке фильтра:



Я таким образом себе вылечил проседание оборотов.
Рекомендую.
Хуже точно не будет. Только лучше.
Цена вопроса - 30 руб (бензофильтр от классики или как ребята рекомендуют похожий дизельный фильтр).



В моем случае только всё усугубилось, начали прыгать обороты, двигатель начал себя странно вести, почти глох.
serg_42
Seryoga_ukr писал(а):


В моем случае только всё усугубилось, начали прыгать обороты, двигатель начал себя странно вести, почти глох.



Странно... Похоже на подсос неучтённого воздуха.
1) Фильтр "в разрыв" шланга поставил?
2) Ртом фильтр легко продувался?
=Moroz=
Славес писал(а):

=Moroz= писал(а):

Славес
Обороты скорее не сразу падают. Это в прошивке. Ты рядом с масквой, советую подъехать к Паулюсу, всё поправит...


Да нет, именно "взревают" т е подскакивают.
Да подъеду, не вопрос. Я в Вашей ветке и инжах новичок, кто это такой? Ссылку пожалста, если не в лом.


Взревают возможно из-за того, что нагрузку с ДВС снимаешь, но вообще обратись в личку вот к этому человеку, он тебе поможет...
http://autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183

JohnJohnson
ЖЖОШЬ!!!!!!! ROFL
JohnJohnson
!Lnur писал(а):


писец, слов нет ROFL
так воспитателки в детском саду объясняют детям строение космической ракеты (при этом сами них.. не соображают ни в космосе ни в ракетах) pst



сказал что мог, спасибо за поддержку, оч приятно в начинании cry
!Lnur
JohnJohnson, да ладно тебе, извини.
Ты давай начинай просвещение, а начинать его лучше с прочтения FAQ нашего раздела ("Десятого семейства"). Многие вещи встанут на свои места.
=Moroz=
JohnJohnson
Да ты слезы не лей, раз ввязался в разговор... Wink
Просто твоя манера изложения материала очень прикольна, и не ясно, то ли ты глумишься, то-ли твоя подпись сама за тебя говорит... Smile А так, мы ребята не злые, просто ехидные... Very Happy
ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий (C)-Кир-Кук
JohnJohnson
Greg_Burkoff
Ну вот... Заменил я сегодня одну катушку зажигания, на 4-ом цилиндре, где при диагностике пропуски выпадали. При перегазовке троит. Менял катушки последовательно во всех цилиндрах - нет эффекта, всё равно троит. Стало грустно, ведь при диагностике катушку подменяли и всё становилось нормально cry . Оставил новую в 4-ом поехал домой. Не доехал. Через 1 км где-то начала подтраивать на холостом, тронуться невозможно, Чек моргает "не своим голосом". Мимо дома и в сервис. Думал катушка плохая, а в магазине сказали, что поменяют только по справке из сервиса. Повторная диагностика показала, что пропуски в цилиндрах 1, 2 и 3. А 4 - OK! В 1-ом хуже всего. Поставил старую катушку. Остались пропуски в 3-ем. Купил 2-ю новую - пропуски пропали. ВСЕ! Машина едет! т.т.т.
Вопрос(ы):
1)до установки первой новой катушки машина ехала более-менее, после - пропуски в остальных цилиндрах кроме того, где новая... Что могло случиться? Они что, обиделись? (цилиндры Smile )
2)как двумя новыми катушками устранились пропуски в трёх цилиндрах? Может ли контроллер выдавать ошибку по цилиндру даже при нормальном воспламенении если два цилиндра до него дали пропуск, ведь он считает по приращению скорости коленвала?

Последний раз редактировалось: Greg_Burkoff (13 Августа 2009 22:16), всего редактировалось 1 раз
Славес
=Moroz= писал(а):

Славес писал(а):

=Moroz= писал(а):

Славес
Обороты скорее не сразу падают. Это в прошивке. Ты рядом с масквой, советую подъехать к Паулюсу, всё поправит...


Да нет, именно "взревают" т е подскакивают.
Да подъеду, не вопрос. Я в Вашей ветке и инжах новичок, кто это такой? Ссылку пожалста, если не в лом.


Взревают возможно из-за того, что нагрузку с ДВС снимаешь, но вообще обратись в личку вот к этому человеку, он тебе поможет...
http://autolada.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=32183



Спасибо.

Хм.. Не в тему. Три года на самароветке обитал, пару дней читаю тут всё подряд, ибо только две недели как машину купил. (карб 09 не продал, оставил как второе ведро)
Заметил, что тут гораздо доброжелательней народ, меньше ругани и всё такое. Видимо модель ТАЗов влияет на характер. Wink
Taksun
Ребята задам вопрос в очередной раз. На горячею, когда работает карлсон.. начинаешь трогаться и иногда в педали газа идет провал.. надо глубже довить, что бы тронуться! В чем причина.. кто сталкивался и как лечить???
nnnddd
Taksun писал(а):

Ребята задам вопрос в очередной раз. На горячею, когда работает карлсон.. начинаешь трогаться и иногда в педали газа идет провал.. надо глубже довить, что бы тронуться! В чем причина.. кто сталкивался и как лечить???



Эта проблема присутствовала с новья и достала меня через год эксплуатации, ничё не помогало. Вылечился перепрошивкой
Greg_Burkoff
Где-то в форуме было про массу карлсона. Она типа рядом с массой датчиков и при включении оного калибровки ДПДЗ менялись, но там вроде обороты поднимались. Надо искать поиском...
d.dmitry
Greg_Burkoff писал(а):

2)как двумя новыми катушками устранились пропуски в трёх цилиндрах? Может ли контроллер выдавать ошибку по цилиндру даже при нормальном воспламенении если два цилиндра до него дали пропуск, ведь он считает по приращению скорости коленвала?


Эбу определяет пропуски(как бы по вине свечей если) по неравномерности вращения каленвала, поэтому показывает сразу несколько цилиндров. Если поставить засратую свечу чтоб троило, то скорее всего эбу покажет пропуски в нескольких цилиндрах.
Greg_Burkoff
Ну примерно так я и думал, спасибо за подтверждение! Smile
=Moroz=
Greg_Burkoff
Немного добавлю, ЭБУ считает пропуски по детонации(толчкам), дальше сам выводы делай.. Wink
Taksun
Как уже написал nnnddd- перепрошивайся. Сам мучался с такой фигней. Для полноты картины озвучь номер прошивы. Всё станет понятно. На 124 движке были штатные косячные....
Славес
Ругани и тут достаточно.. Very Happy
ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий (C)-Кир-Кук Wink
serg 14122
Ghxbyf дергания оказалась из-за неисправного модуля зажигания,правда почему именно на холодную мне обьяснит в сервисе никто не смог, но главное что вроде щас все нормально после того как новый модуль купил, цена вопроса 1300 р.
piter1
1 проблема.
Происходит только когда горячий или теплый движок.
Завожу, обороты как надо поднимаются, потом сразу падают ( как будто начинает троить движок) и снова приходят обороты в норму.
2 проблема.
Все бы не чего но вот уже как неделю когда двигатель совсем остынет (как правило утром) Завожу его обороты поднимаются и начинают постепенно падать и двигатель глохнет. Когда завожу второй раз все приходит в норму и двигатель работает не глохнет.
Поменял свечи, датчики холостого хода и дросельной заслонки и высоковольтные провода. Проблема осталось Как первая так и вторая.


Помогите кто может в моих проблемах
Заранее благодарен. Петр

Ваз 2112 2002 г.в. 1.5 16 клапанов
Butcher47
2 проблема тож иногда бывает(
midaff
У меня точно тоже самое. Еще менял ДМРВ, не помогает. Говорят, перепрошиваться надо. Но я уже привык, расход устраивает. Пусть ездит пока...
woly
serg 14122 писал(а):

Ghxbyf дергания оказалась из-за неисправного модуля зажигания,правда почему именно на холодную мне обьяснит в сервисе никто не смог, но главное что вроде щас все нормально после того как новый модуль купил, цена вопроса 1300 р.



А я всетаки поменял тросик газа, оказалось в старом лопнула гдето в середине пластиковая трубочка, и скорее всего не только она, после установки заметная мягкость при нажатии на педпль, даже не привычно стало, дергатся стала только при неправильном нажатии на сцепление)))
d.dmitry
Давление при заведённом двигателе в топливной рампе по КНИГЕ 2,9-3,3кг., при отсоединёной резиновой трубке вакума рампы давление должно подняться на 0,2-0,7кг/см.
Если отличается заменить на новый.
Fander
ТАК, ДМРВ поменял, купил новый за 2150 и что, поматерился как сапожник, поорал но всеравно эффекта нуль, надоб заняться форсунками
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы