Страница 6 из 24
семa
Запощу еще пожалуй подробные фото опытов, чтобы скептиков поменьше было.
Вот фотография пластины ДО и ПОСЛЕ обработки "РеАктором"



Пластина одна и та-же (можете сравнить "узор" на ней в левой части - там хорошо видно) - была поставлена в стакан с "РеАктором". Уровень заливки четко просматривается по растворенному слою сульфата. Результат - налицо! Wink
В реакцию со СВИНЦОМ на пластинах состав НЕ ВСТУПАЕТ и поверхностный активный слой пластин НЕ РАСТВОРЯЕТ!!!

KyZZMI4
семa
Белое это сульфат?
семa
Да, конечно.
семa
Так, ну а тем временем наши стройные ряды пополнились еще двумя региональными представителями Smile

г. Архангельск, ООО "МобОхран"
ул. Урицкого, 47 оф. 416
тел. раб. 43-00-23


Республика Татарстан, г.Альметьевск
Юнусов Марсель Габдулхаевич
Номер телефона: +7-917-392-5751

Полный список официальных дилеров десульфатирующего состава "РеАктор" вы можете увидеть здесь:
http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
семa, посылку от вас получил. Все нормально.

Ждите результатов испытаний. Smile
nmp.ko
семa писал(а):

Хотите - вышлю вам пакет порошка бесплатно, но с условием - о результатах сообщить на этом форуме и везде, где только можно.
А также разместить рекламный баннер со ссылкой на сайт "РеАктора" на главной странице этого сайта, если я окажусь прав и состав действительно работает. Идет?


Хочу Порошок бесплатно! Очень хочется попробовать! Клянусь написать как есть!!!!
семa
Я смотрю многие хотят. На УАЗбуке тоже толпа набежала - где они теперь?
Один только написал что все нормально, работает замечательно - остальные испарились...
Любители халявы, блин...
Зато как обосрать - милое дело. Ту ветку вообще по моей просьбе закрыли, ДОСТАЛО!
Хочешь пробовать - бери, проверяй. Цена вполне доступная.
nmp.ko
семa писал(а):

ДОСТАЛО!


Да еще ты тут комерцией предлогал заняться, все подробно описал. вот два вопроса: чудо штука твоя стоит 250р + доставка 150р=400р. и так чтобы не в убытке быть надо минимум толкать за 500р.!!! А если не сработает, что говорить? Как продовать то, если сам не опробывал?! чтоб Что то хорошо поиметь иногда приходится немножко потерять... Wink . Сгласен на скидку...
сейчас АКБ на очередной подзарядке, я все равно хочу попробывать электролит поменять.
Или если заработает оплачу полную стоимость. за ту правду что ты описал 400р. не жалко. но и просто так выкидывать не хочется.
Людям верить надо. Drinks or Beer
семa
Занятие коммерцией предполагает заказ оптовой партии от 10-ти штук. Цена каждого пакета в этом случае, вместе с доставкой - 220 рублей. Продавать можно по 300.
С единичных заказов никакой коммерции не получится.

Вообще - читайте сайт внимательно, там все подробно расписано и про коммерцию, здесь: http://pe-aktor.narod.ru/koord.html
на вкладке "Региональным дилерам".

И ответы на часто задаваемые вопросы по составу, здесь: http://pe-aktor.narod.ru/voprosotvet.html

И описание принципа действия состава со ссылками на независимые форумы, где люди тестировали препарат:
http://pe-aktor.narod.ru/chto.html
На вкладке "Как это действует".
Там же и фотографии опытов.

ЗЫ. просто замена электролита практически никакого эффекта не дает.
sevaru
Цитата:

Важно, чтобы аккумулятор был именно свинцовым с сернокислотным электролитом.


Значит для кальциевого не покатит?
семa
Ребята, есть 2 типа аккумуляторов - свинцово-сурьмяной и свинцово-кальциевый. В первом сплав свинца с сурьмой, во втором - свинец с добавлением кальция. ЧИСТО КАЛЬЦИЕВЫХ аккумуляторов НЕТ В ПРИРОДЕ!!!
"РеАктор" одинаково хорошо работает с теми и с другими.
sevaru
семa писал(а):

ЧИСТО КАЛЬЦИЕВЫХ аккумуляторов НЕТ В ПРИРОДЕ!!!


Эт то мы знаем. Просто название такое к ним прилипло. Smile
семa писал(а):

"РеАктор" одинаково хорошо работает с теми и с другими.


Пасиба за справку. Появилсо у меня кандидат для испытаний. На выходных высадил его до 9,4 В, что он даже бензонасос не потянул. Зарядка особого результата не дала. Хоть и даёт напругу 12,84 В, но плотность электролита выше 1,22 не поднимается. Батарейка просто тупо "кипит". Даже не стал пробовать ставить её на машину. Полезу щаз к тебе на сайт искать и штудировать мануал.
...
Почитал, абалдел. Эт чо, электролит надо полностью сливать из батарейки? И как это осуществить - просто перевернуть АКБ вверх ногами? Переворачивать же нельзя!?
И ещё вопрос, если не утомил. В мануале грица:
Цитата:

После обработки РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать корректирующий электролит с плотностью 1.37-1.40 Плотность электролита со временем падает и восстанавливается до нормальной примерно в течении недели.


"Восстанавливаеца" до какого значения? Дело в том, что в наших краях желательно иметь плотность 1,27-1,28. Т.е. этот так называемый "корректирующий" электролит в моем случае должен быть покрепче? На сколько? И что делать с батарейкой в течение этой недели? Поставить в тёмное прохладное место иль же эксплуатировать на авто?
ЗЫ. Думаю ещё, делать эту процедуру чи не делать...
семa
Цитата:

Переворачивать же нельзя!?

Кто это сказал?!?
Производители, которым чем меньше акк служит - тем лучше?
(Потребитель быстрей за новым побежит...)

Кстати, мне просто интересно - а что такого случится от перевертывания аккума? Может ядерный взрыв? Или какая-нить другая глобальная экологическая катастрофа?
Особенно если аккум уже "мертвый"?
Цитата:

"Восстанавливаеца" до какого значения?


До 1.25-1.27 Можно налить старый, б/ушный электролит, но в этом случае он будет набирать плотность недели полторы.
Корректирующий - неделю ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Т.е. ставите после промывки акк на зарядку, затем - на машину. Ездите спокойно, восстанвленный аккумулятор работоспособен СРАЗУ после зарядки.
По цене корректирующий электролит плотностью 1.40 В ПОЛТОРА раза ДЕШЕВЛЕ чем обычный, с плотностью 1.27. (Т.е. 100 руб/5 литров - корректирующий. И 180 руб/5 литров - обычный). Но если денег нет - то можно использовать и старый, б/ушный. Вреда от этого никакого.
Я тестировал 2 батареи зимой, в 20-ти градусный мороз. Никаких проблем не было.

ЗЫ. уже чувствую, что надо переписать инструкцию по принципу - чем проще, тем лучше! Не вдаваясь в подробности, детали и ньюансы.

Похоже наших людей это пугает больше чем просто:

1 вылить электролит, залить на 2-3 минуты воду.
2 вылить воду, залить "РеАктор" на час.
3 вылить "РеАктор", повторно залить воду на 2-3 минуты.
4 вылить воду, залить электролит.
5 поставить на зарядку.

ВСЕ!!! Не пойму - что тут сложного???
sevaru
семa писал(а):

Не пойму - что тут сложного???


Да сложного-то ничего. Просто при более глубоком вникании в тему появляется всё больше вопросов. Электролита с плотностью 1,4 у нас я вроде не встречал, надо будет повнимательней посмотреть и поспрашивать. Да и ареометр размечен только до 1,3 - вот блин, незадача.
семa
Да не заморачивайтесь вы так! Я же сказал - можно обычный электролит использовать, но он ДОРОЖЕ чем корректирующий!
Можно вообще старый б/ушный залить.

Если "дохлый" акк заработает - вам не все равно какая там плотность?
Судя по опыту - на работоспособность это не слишком влияет. Просто одна из особенностей применения состава. Выше 1.27 не поднимается, проверено! Wink
Helg-001
семa писал(а):

Если "дохлый" акк заработает - вам не все равно какая там плотность?


При проведении контрольного разряда батареи силой тока 0,1 от емкости до напряжения 10,2 В на батарее. Батарея считается исправной, если время разряда будет не менее: 7,5 ч для батарей с плотностью 1,29, 6,5 ч – для 1,27, 5,5 ч – для 1,25.
Так что плотность имеет значение.
Helg-001
Простите сема, я и сюда забрался из классики.
Как я уже писал в подобной теме на классике, проведите такой эксперимент.
1.Для начала зарядить дохлый аккумулятор как положено. Далее разрядить током 0,1 емкости до 10,2 В. Записать результат.
2. Слить электролит. Промыть пару раз (последний дистилировкой). Залить новый электролит. Зарядить как положено. Можно для чистоты эксперимента сделать пару циклов заряд-разряд, после чего вновь зарядив, проверить емкость как в первом случае.
3. Использовать Ваш реактор и вновь проверить емкость.
ИМХО. Если все по честному, то между замерами в случаях 2 и 3, особой разницы не будет, или крайне небольшая обусловленная дополнительным циклом заряда.
Простите, что мешаю бизнесу, но в чудеса не верю.
семa
Я проделывал то, что вы описываете. Правда изначально не заморачивался с разарядом акка током в 2 ампера, а сразу ставил его на машину, поскольку мне важен был результат. Так вот, аккумулятор, который не прокручивал стартер, после промывки его обычным дистиллятом, все также успешно .... не прокручивал стартер.
А вот после обработки "РеАктором" - заводил машину даже в 20-ти градусный мороз!
Причем я оставлял его на месяц "отстаиваться" без подзаряда. Приходил - и он снова крутил мне движок!

Поэтому, уважаемый Хельг, я очень ценю ваши теоретические познания в вопросе, но на мой взгляд, теория неподтвержденная практикой - мертвая теория. А практика говорит о том, что плотность электролита после обработки "РеАктором" восстанавливается примерно в течении недели ЭКСПЛУАТАЦИИ бывшего мертвым аккумулятора на автомобиле при низких отрицательных температурах воздуха. И на работоспособность восстановленного аккумулятора этот процесс не сильно влияет.

Не верите мне - проверяйте, я не против.

ЗЫ. уже гораздо позже я пробовал замерять емкость с помощью разрядки аккумулятора током в 2 Ампера. ДО восстановления она была 6 А/Ч. После - 43!

Изначально, как я уже говорил, все тестировалось на "живом" автомобиле с РЕАЛЬНЫМ стартером и условиям "приближенным к боевым". (Т.е. я отключал подачу бензина и крутил движок насколько возможно). Еще раз повторю - мне, как и большинству автовладельцев, важен КОНЕЧНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ результат. Каким именно образом он достигается - уже второстепенный вопрос!
Глубоко теоретические измышления конечно тоже важны, но без проверки практикой, на мой взгляд, они не стоят ничего!

Вообще я рад, что к обсуждению присоединился такой подкованный в вопросах электротехники человек как Вы. Очень хотелось бы видеть в вас союзника, на РЕАЛЬНОМ опыте убедившегося в правдивости моих слов. А не терзающегося сомнениями скептика-теоретика.

С уважением. Сема.
Helg-001
семa писал(а):

А не терзающегося сомнениями скептика-теоретика.


Я не совсем теоретик. Обслуживанием и ремонтом аккумуляторов занимался не один год, в том числе и по служебной необходимости. Так например для спец изделий бывало перебирали аккумуляторы с заменой пластин, да и для частников в старые корпуса втыкали новые пластины. Что такое аккумулятор, как он устроен, технологию его заливки, зарядки, ремонта и хранения, до сих пор помню.
Вполне возможно, что Ваш состав и работает, это на Вашей совести, мне, честно говоря, по барабану. Просто реальная дикая сульфатация, без разрушения пластин и потери активной массы, бывает только у тех, кто постоянно высасывает из аккумулятора все до капли (например музыкой) и ездит с постоянно разряженным аккумулятором. Только это приводит к сульфатации. И теоретически можно предположить, что Ваше средство поможет. Во всех иных случаях значительно раньше наступает разрушение положительных пластин и как следствие потеря емкости, что без замены пластин не лечится по определению.
И маленький совет. Манера вашей рекламной компании, сильно напрягает. Вы приводите в качестве доводов только свои слова и слова якобы независимых людей (может они и независимые, опять же это на Вашей совести). Может Вы и говорите чистую правду, но это звучит, как правда в последней инстанции, что несколько настораживает. Почему я и писал об экспертизе в независимой аккредитованной Ростехрегулированием лаборатории.
На сем, разрешите откланяться.
семa
Цитата:

Может Вы и говорите чистую правду, но это звучит, как правда в последней инстанции

Простите, а как оно иначе должно звучать?
Я этот состав сделал, испытал, предложил опробовать - что вы еще от меня хотите? Может песенку про 5 минут спеть?

"Красявых бамажек" из "аккредитованных Ростехрегулированием лабораторий" за 5 лет работы на рынке я видел сотни полторы. Но вот о судить о качестве товара "по бамажке" может только ОЧЕНЬ наивный человек! У меня сколько партий запчастей было "по документам" сделанных в России, а на самом деле - из Китая! Правда я, в отличие от Вас, на бумажки смотрел в последнюю очередь!
Цитата:

Просто реальная дикая сульфатация, без разрушения пластин и потери активной массы, бывает только у тех, кто постоянно высасывает из аккумулятора все до капли (например музыкой)

Или сигнализацией. "Умной" электроникой. Ну или просто беря свинцово-кальциевый аккумулятор, требующий повышенного напряжения заряда, и как Вы правильно заметили "постоянно ездя с недозаряженным аккумом". А 2-3 глубоких разряда для такого аккума - верная смерть. Причем без разрушения пластин.

Вообще - вы когда-нибудь в детстве свинец выплавляли? Помните как трудно оббить свинцовую решетку от губчатого свинца (двуокиси)? Буквально - пластину из ВЫКИНУТОГО аккумулятора приходится об камень стучать! Так почему-же мне все говорят об осыпании, если для того, чтобы реально "осыпать" пластину старого АКБ, ее приходится дополнительно об камень оббивать?
OverDrive
Лежат в гараже несколько дохлых батареек, на помойку не айс выкидывать, кто знает куда сдать в Москве? желательно на Севере.
svd
В Подольск на завод аккумуляторный.
Затея кажись имеет смысл и рентабельность только если акумуляторов есть на полный грузовик.
SLASH_1111
Во многих магазинах специализирующихся на продаже автомобильных аккумуляторов их принимают при покупке нового. Примерная цена 40-50 руб за 55 А/ч.
Proteus
Недавно хачи на 6-ке с прицепом к гаражу подкатили. Я уже гараж закрыть успел. Предлагали по 50-ку, я сказал, что за 50 рэ гараж открывать влом. Договорились за 100 деревянных. Я один старый Mutlu отдал, сосед аж 4 штуки сбагрил. Нормальная выручка у мужика получилась -- 400 р.
Butcher47
Они их моют, заряжают и как новые толкают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы