Кот Матроскин писал(а):А дело-то в простом. "Специалисты" с тухлыми мозгами "трудятся за зарплату". А мы - делаем для себя, с радостью и старанием.
Запомните и запишите
- у каждой "гаражной" модернизации есть плюсы и есть минусы.
Это относительно ЗАВОДА.
Важно - понимать предполагаемую модернизацию от начала до самого конца
и чётко фильтровать то, что не нужно или во вред.
Взять к примеру свиду безобидную ШВИ,
так вот, если её делать "по уму", то 100кг упадёт на кузов прямо легко.
А это здоровый кабан в салоне, которого уже не высадить...,
и вес аффто - 1200кг, вместо - 1100кг...
Это - лишний расход топлива, это - в миг ослабевший мотор,
это - потребность в "грузовой" ГП в КПП...
И всё это ради - "стало чуть тише"
И такие качели будут всегда,
когда хотим "модернизировать" заводское
Кот Матроскин писал(а):Результат очевиден
+21128