Илья В. писал(а):Помоему по салону спортадж с какшкаем рядом не валялся...
Т.е. что? Чей салон лучше? Чей шире-уже? Поподробнее, пож-ста.
Доложу я вам ребята... Ездил седни и сидел в спортаже... Но по порядку, да какой нах порядок - одни эмоции, может я чего слаще морковки и не пробовал, но это!! Салон - пипец!! Он скроен под меня! Нет. Взять себя в руки и отчет.
1. Внешний вид - лучше, чем на картинке. Брутальный. И изящный.
2. Салон. Сел назад слева. И понял - мы с отечественным автопромом потеряли друг друга. Не знаю - будет ли переживать он - а я не особо. И еще понял, что по-Ленински, как класс, в общемировых масштабах я потерял все типы авто, кроме кроссоверов, СУВ, джипов и как они там еще. Не надо ввинчиваться в салон, удерживая равновесие на одной (уличной) ноге и по мере вползания перенося центр тяжести с нее на "салонную". Оставлю теперь этот аттракцион акробатам. Места много над головой. Голова не норовит стукануться левым виском о рамку проема как на аутлендере. Щупаю - потолок войлочно-трикотажно-мягкий, пружинит под пальцами. Гут. Но до него с моей комплекцией от макушки хороший кулак проходит, так что мог бы быть и жестким, но все равно - гут. С другой стороны сел продавец. Худенький. Не иначе специально подобрали, чтобы габариты салона выигрышней смотрелись. Ну между нами моя жена могла бы сесть, но места бы уже не осталось. Но не плотно. Ширина заднего сиденья - зачет. От коленок до передних спинок - кулак со свистом, причем передние сидухи максимально отодвинуты назад. Спинки задние, как и писал
Serёga 061 меняют угол наклона. От комфортного до полулежа - 2 позиции. Гут. У Киа Сорренты, кстати, этого нет, хоть она и дороже. Потолочный свет салона сзади понравился. Колонки в дверях, карманы в них с рельефом под бутылки - если будут там стоять - не упадут, как в обычном щелевом кармане. Подлокотник с подстаканником. Три подголовника. Сами задние сиденья легко (поверьте четверководу) трансформируются в АБСОЛЮТНО ровную с полом багажника площадку. Пол сзади ровный, без тоннеля.
3. Багажник - достаточно большой. Опять же сравнивая с четверкой. Необычно велик в высоту - от пола до шторки багажной. Понравилось оформление "рыбацкого" места - продавец сел в торце открытого багажника, поднятая 5 дверь - тент от солнца и дождя. В боковинах багажного отделения - светильник, розетка на 12 в, крючок-вешалка, ниша с сеточкой - пузырь поставить типа. Под полом багажника - полноразмерная запаска на литом диске - гут. Интересная багажная полочка - обеспечивает защищенность от нескромно-назойливых, заглядывающих через окна на багаж, во всех сочетаниях наклона спинок, даже если 2/3 в одном, а 1/3 в другом. При раскладке задних сидений для организации спального места (примерно полтора на полтора) полочка (в скатанном виде) укладывается в щель за спинками передних сидений. Сами спинки передних сидений можно наклонить вперед, по ходу движения, но не сильно, градусов на 45, что для организации полноценной кровати-ложа явно мало, так что рассматривать их как изголовье было бы неправильно - шею свернешь, но и на том что получилось поспать вполне можно, одному - по диагонали - по царски, двоим - так себе. Стекло 5 двери может открываться отдельно, гут. Охват заднего стекла стеклоочистителем по-современному маловат, но большие боковые зеркала его компенсируют.
4. Водительское место. Читал, что маловата возможность отодвигания сидения назад. Возможно, для 190 см и выше. С моими 185 см я от крайнего дальнего положения отщелкивал 2 вперед, иначе до педалей еле доставал, нажать сцепу до пола не получалось. Посадка удобная. Под левой ногой - площадка. Гут. Вот писали, что ходы рычага КПП большие. Кому как. Вот в том положении, как сел я - рука сама опустилась на рычаг, немного подаешь вперед - и вот они, передачи, а 2-4 - так даже такое чувство, будто чуть за спину заводишь. Т.е. корпусом не подаешься при этом. Для сравнения - на классике я даже пальцами (не в кулаке держу) посылаю рычаг вперед и плечом подаю, т.е. корпусом действительно работаешь. Здесь же - только кистью (назад) ну и немного локтем (если вперед). Думаю, много зависит от выбранной точки сидухи. Если бы я до конца назад его сдал, может, пришлось бы при подаче вперед немного помогать плечом, но вряд ли, тем более, что тогда я еле до педалей бы доставал. Тут думаю вот в чем дело. Сиденье водителя, при регулировке по высоте движется еще и назад-вперед: при подьеме вверх - вперед, при опускании - немного отходит назад. Когда я сел, оно было максимально поднято. Нет, до потолка еще оставалось много места, но обзорность в лобовое стекло была как в танке, неба не видно, срез крыши аккурат по горизонту проходил. Мне это не нравится. Я опустил до упора, при этом отъехал назад, почему и понадобилось на 2 щелчка вперед подавать. Руль максимально поднял, зачем его вообще опускать? Магнитола (2 дин) понравилась, солидно выглядит, есть вход для флешки. Комбинация приборов, часы, воздуховоды - все в норме, обсуждать это - трата времени. Пластик панели - ну как пластик. Царапается, говорят? Ну если гвоздем... Козырьки как козырьки, водительское (как и пассажирское) с зеркальцем, по мне - так лучше бы с карманом. Очень к месту поручень на торпеде перед передним пассажиром, сразу подумал о маме - ей было бы очень удобно, держась за него, выходить. Бардачек один, средних размеров, не охлаждается, водку придется пить теплую... Вообще каких то полочек, кармашков (кроме дверных) не заметил. Ну, с другой стороны, продавцу сразу сказал, что не это для меня главное, может, поэтому он и не заострял... Зеркало заднего вида салонное - на своем месте. Вот чего понять не могу - так это зачем корейцы сверху по лобовому пускают прозрачную синюю полосу?! Есть же козырек! Это единственное, что в мелочах не понравилось - типа синих пысалок. На подлокотнике - кнопки стеклоподъема и тд, все эргономично. 4 динамика в дверях в ногах на подиумах, забраны толстыми пластиковыми решетками, случайно бутсой не повредишь. Вообще, водителю места очень много, хотя и понимаю, что зимой в дубленке, может , и воспринималось бы чуть-чуть по другому, но, безусловно - зачет. Подлокотник между передними сидухами маленький, низкий и отнесен назад, облокачиваться на него (в положении сидухи под меня) практически невозможно, ну да и нах его, под ним бокс небольшой. На подлокотник удобно опираться, если садиться-вылезать по-жигулевски: садиться - головой вперед, вылезать - жопой назад, тогда подлокотник просто незаменим. У них не было бензина на тест драйв, и я обговорил себе право полазить по всякому по машине. И вот что определил. Во-первых, для частых посадок-выходов из авто надо как раз опустить до упора сиденье, и поднять на всю руль. Если наоборот - ноги застревают между подушкой и колесом баранки. Может, для трассы и как-то по другому удобнее, но для города ИМХО только так. И садиться я наловчился так - ставлю правую ногу в авто, чуть подаю тазом и соббсна сажусь, т.е. жопа идет вперед, а когда уже сидишь - чуть нагибаешь, нет, просто отводишь и отклоняешь голову влево и заводишь туловище. И приставляешь левую ногу. Все! Класс! Может, кому то покажется нудным или элементарным это описание, но для меня это было открытием. Гораздо проще, легче и элегантнее того изврата, что происходит с моей комплекцией, артрозом коленей на жигулях. Выход наоборот - голову (а не жопу) с плечами влево-вверх и элегантно, без кряхтенья и мата-перемата поднимаемся, как со стула. (а не как с низенькой табуреточки или вообще половичка, тщетно хватаясь за все, что ни попадя). И если так выходить-входить, как я для себя открыл, то брюки порога не касаются и останутся чистыми.
5. Моторный отсек. Все под рукой - соббсна, самому заливать придется только омывайку (в гарантийный период), ее заливной патрубок очень удобно вынесен к самому переднему краю моторного отсека. Не испачкаешся. Удобно, что заливаешь в одном месте, и для заднего обмыва тоже. Патрубок полупрозрачный, так что перелить трудно. Вообще в моторном отсеке (двиг - 2 литра) не то чтобы пустовато, а как то просторно, не так, как бывает - понапихано, палец не просунешь. Тут такое чувство, что с головой можно залезть при очень большом желании. Тут кто то в соседней ветке написал, что нагрузочные элементы подкапотного пространства (перемычка над радиатором) выполнены из пластмассы и де руки бы за это поотрывать. Лично убедился - из металла. Металл понравился, понадавливал пальцем - как на жигулях 98, до дефолта,
года выпуска. Продавец сказал - да, это вам не "Церато".
6. Прочее. Авто уже обработано антикором и антигравием на заводе. Ничего колхозить не надо. Стоят везде полноценные подкрылки. Гарантия на сквозную коррозию - 12 лет. На сам авто - 5 лет или 150 000 км, что раньше наступит. Требуется установить защиту двига, у них она стоит с работой аж 3,5 тыр. Но продавец сказал, что на рынках за штуку-полторы можно найти и поставить самому. На гарантию это не влияет. Клиренс она не уменьшает, т.к. ставится вместо защиты-пластика и повторяет его геометрию. Коврики - 2,5 тыр. Сигналка с пейджером - 5 тыр, установка 2,5 тыр. Каско - 40 тыр ( на мою комплектацию). Когда я сказал, что если куплю без кредита, он тут же сбросил цену каско до 30 тыр.
7. Общие очучения. Когда продавец понял, что сию минуту я покупать не буду, он ушел, а я остался полазить. Там же рядом стояла Соррента, решил сравнить очучения с нею. Она (внутри) сантиметра на 3 пошире, определил по разнице в ширине подлокотников со Спортижем. Но визуально это не заметно, т.к. диваны, спинки массивнее и скрадывают простанство, как большую комнату загромождает массивная мебель. Спинки сзади у нее не регулируются, уже писал. Пообвык, присиделся. Пойду, думаю, теперь еще в "своей" посижу. (выходить из Сорренты также удобно, тогда и сделал вывод о своем типе авто). Сажусь - батюшки, да все почти игрушечное!, Не может быть! Вылез, посмотрел со стороны. И показалось мне, что стоят у одного причала ледокол и крейсер. И больше нравится крейсер! И дело не в цене. Даже если бы давали даром - взял бы спартанца. Потому что машина должна быть продолжением тела (это уже лирика), а я, конечно, не маленький, но и не такой уж...
А потом я вышел из салона, подошел к своей 4-ке - стоит себе на волне качается рыбацкая лодка...
Если кто то расскажет об эксплуатационных засадах авто из названия темы - буду очень признателен, тем более, что пока дэнги соберу (соберу ли?
), гараж продам
- многое может изменится. В инете прочитал, что Калининград приступил к сборке Киа-спортаж и намерен довести авторизацию до 40%
. В частности, на ряде предприятий области предполагается разместить заказы по изготовлению некоторых кузовных деталей
Из какого металла все это ваяться будет, вот вопрос. Корейцы, в частности Киа, применяют так называемый цинкрометалл (патент США 1973 года), позволяющий штамповать детали из уже обработанного по этой технологии материала без потери антикоррозионных свойств. Значит что? Здравствуй, Логан-Спортаж?
Простите за многа букв...
Последний раз редактировалось: ГенВик (16 Августа 2009 00:32), всего редактировалось 1 раз