Страница 1 из 1
darh003
.. при включенном и выключенном зажигании, при нажатой и не нажатой кнопке включения света. Не горит только при скидывании клеммы с аккумулятора и вытащенном реле. Воткнул реле от дальнего света - то же. Остальные лампочки горят как надо. Дальний-ближний переключается. Побрызгал ВД на блок предохранителей - не помогает. При скидывании-накидывании клеммы аккумулятора что-то щелкает в реле. Что можно сделать попроще?
Michail_09
Сдается, что замыкание в электрике. Скорее всего в управлении катушкой реле ближнего или в силовой цепи этого же реле. Если реле выдернуть и свет остался, то в силовой цепи (контакт 30 и еще какойто, не помню какой). Если реле выдернуть и свет погас, то в управлении катушкой реле (контакты 85, 86 кажется). Здесь при подключении реле должен быть характерный щелчок.
Побрызгиванием всякой гадостью это не лечится. Надо разбираться в чя или проводке.
darh003
Michail_09 писал(а):

Если реле выдернуть и свет погас, то в управлении катушкой реле (контакты 85, 86 кажется). Здесь при подключении реле должен быть характерный щелчок.


Именно
Как долезть до этих контактов? Разобраться там можно неэлектрику? Если можно поподробней плизз. (типа снять шлейф от ЧЯ, открутить 2 винта, перевернуть ЧЯ, смотреть - куда? контакты 86,87 вроде получается, они там как-то подписаны?
http://automan.by.ru/vaz/08/osv.shtml
Заранее спасибо
Michail_09
darh003 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Если реле выдернуть и свет погас, то в управлении катушкой реле (контакты 85, 86 кажется). Здесь при подключении реле должен быть характерный щелчок.


Именно
Как долезть до этих контактов? Разобраться там можно неэлектрику? Если можно поподробней плизз. (типа снять шлейф от ЧЯ, открутить 2 винта, перевернуть ЧЯ, смотреть - куда? контакты 86,87 вроде получается, они там как-то подписаны?
http://automan.by.ru/vaz/08/osv.shtml
Заранее спасибо


Номера контактов, которые я указал, написаны на реле снизу возле самих контактов 85,86 - катушка реле, а 30,87 - силовые контакты. Как во всей электрике, вариантов в твоем случае великое множество. Что можно посоветовать.
В первую очередь постараться сузить рамки поиска причины. Как уже говорил - определить где КЗ - в силовой цепи (при вынутом реле лампы горят) или в цепи управления реле (при вставлении в гнездо заведомо исправная релюха щелкает и свет загорается). Далее открыть схему и проследить неисправную цепь до ближайшего разъема. Пробовать отсоединить найденный контакт и по результатам двигаться дальше. Учитывая геморрой в работах с чя (трудно добраться до разъемов), советую сразу проверить подрулевой выключатель, выключатель внешнего освещения, проводка от них к ЧЯ - это, если проблема в цепи управления релюхой. Или проверить проводку от чя к фарам - это, если проблема в силовой цепи. Проверять следует внешним осмотром и рассоединением разъемов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы