Страница 2 из 2
tdv
ib писал(а):

tdv писал(а):

Протектор практически не износился. Так что Goodyear Ultra Grip 500 хорошая резина как для снега и льда, так и для асфальта.


Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.



может качетво изготовления разное? Партиии там разные, еще чего.
MNF
ib писал(а):

Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.



Еще про пробег и характер использования неплохо услышать. 30 т.км. для зимней резины - это очень и очень прилично, особенно по асфальту. К примеру, для Мишлена официально был заявлен пробег в 21 тыс.
tdv
MNF писал(а):

ib писал(а):

Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.



Еще про пробег и характер использования неплохо услышать. 30 т.км. для зимней резины - это очень и очень прилично, особенно по асфальту. К примеру, для Мишлена официально был заявлен пробег в 21 тыс.


Точно пробег не скажу, не знаю. Машина покупалась в январе 2002, сответственно там сразу и резину поставили зимнюю. Щас пробег машины 60500км. По любому больше 20тыс уже пробежала. Ну а характер использования - Москва.
se93
TETRAOX писал(а):

Про шиповку я уже писал. Официальный представитель Nokian в России ответил мне, что шипуются шины как в россии, так и за бугром. В России шипуют официальные представители заводов (шипы у каждого производителя разные - это видно и визуально в магазине), так что разговоры о том, что у нас в России кустарно шипуют импортную резину - это фигня. Что касается низкой износостойкости УГ 500 - это факт, проверенный уже не одним водителем, да и продавцы в магазинах уже сразу предостерегают. Поэтому и взял Континентал (хотя выбирал между другими фирмами - см. название темы!). Не смотря на ненаправленный рисунок мокрый и сухой асфальт держит отлично, не шумит. Кстати, во многих магазинах продавцы-консультанты направили мой взор именно на Континентал, а не на Хакку. По их мнению, Хакка быстро срывается в занос, теряет шипы и плохо гребет по снегу. Вот так. А зима покажет, кто где...


Хотя где-то писали, что Хака4 шипуется только на заводе, похоже действительно, что она шипуется ещё где-то. На новой Хаке4 с , шиповка производилась уже после наклейки лейбла - прямо через него. Shocked . Имхо, если бы шиповали на заводе, то и наклейка была бы поверх шипов. Хотя ошиповано отлично - всё ровно, да и шипы надо ещё правильно ориентировать - в "подвале" так трудно сделать
ib
MNF писал(а):

ib писал(а):

Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.



Еще про пробег и характер использования неплохо услышать. 30 т.км. для зимней резины - это очень и очень прилично, особенно по асфальту. К примеру, для Мишлена официально был заявлен пробег в 21 тыс.


Мой пробег на этом компекте где-то около 10 ткм. Потери шипов в основном на внешних сторонах ведущих колес. Задние целы
О причинах потерь есть 2 гипотезы:
1. Манера езды не соответствует резине (или наоборот).
2. Качество шиповки. При обсуждении этой темы весной в локальных форумах, я узнал, что к магазину, где брал резину, подобные претензии есть не только у меня.
Димон77
Димон, а как ты отличишь "нормальную" шиповку от хреновой? Я, например визуально не смогу понять шиповали по хорошему или кривыми ручками.
Вот именно, что визуально. Шипы должны быть установлены на одинаковую глубину и не криво.

И ещё хочу сказать... Всё конечно в сравнении познаётся и по этому, конечно сугубо ИМХО, зимняя Гудиер УГ 500 держит мокрый асфальт на несколько порядков лучше, чем мой штатный летний Матадор...
ib
tdv писал(а):

ib писал(а):

Про асфальт - не соглашусь. У меня протектор на ведущих за один прошлый сезон как раз превратился в "жалкой зрелище". Ламели скруглились, осталось ~70 шипов на колесе. И сцепление UG500 с асфальтом (особенно мокрым) оставляет желать.
Однако снег и лед держит на отлично, что в моих глазах вполне искупает асфальтовые грехи.



может качетво изготовления разное? Партиии там разные, еще чего.


Может быть. Мои шины куплены в 2003г, изготовлены (по DOT) в 2002г. Впечатления изложил. А свежие UG500 в АР?19, наоборот, хвалят за асфальт. И пишут, что якобы модернизированные.
ib
Димон77 писал(а):

И ещё хочу сказать... Всё конечно в сравнении познаётся и по этому, конечно сугубо ИМХО, зимняя Гудиер УГ 500 держит мокрый асфальт на несколько порядков лучше, чем мой штатный летний Матадор...


Гхм... (поперхнулся, долго кашляет)... Спешу уведомить широкую общественность, что летом я езжу на Бридже GR80. Наверно невольно накладывает отпечаток... Confused
Димон77
[quote="ibГхм... (поперхнулся, долго кашляет)... Спешу уведомить широкую общественность, что летом я езжу на Бридже GR80. Наверно невольно накладывает отпечаток... Confused[/quote]

Вот, вот... Нужно было сразу говорить, с чем сравниваешь. К стати, как впечатления от Бридж GR80, на лето себе хотел именно такую. Есть ли ссылочки на тесты??? Хотя лучше личные впечатления.
ib
2 Димон77

В целом вполне доволен. В течение сезона я подробно излагал впечатления о GR80 вот здесь: http://tww.ru/forum/viewtopic.php?t=816
Поэтому приглашаю туда. Там не хватает только замеров остаточной глубины рисунка протектора, но это на днях сделаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы