Страница 1 из 1
Путник
Вобщем решили подлить масло в КПП, думали что подтекает с задней крышки, открыли заливную (щупа нет - КПП старого образца) залили всклинь, поддомкратили левое переднее колесо, ещё подлили, а т.к. яма кривая колёса оказались почти вровень (одно колесо на домкрате). Решили подлить через привод спидометра, достали шестерню вместе с корпусом, благополучно подлили стали ставить отдельно шестерню потом корпус.
И тут "бульк" аж пальцы похолодели Smile - шток с шестернёй упал в коробку. пальцем нащупали, а толку.... Магнитом на верёвочке тоже не получилось. Вобщем сдернули коробку повезли мастеру. Попали на 2 килорубля.
Мастер сказал что ставят эту шестерню отдельно, но предварительно надев на шток шестерни шланг ( чтоб избежать нашего попадалова), а затем сам корпус привода спидометра и соответственно сам тросик.
Так что совет заливайте лучше через заливное отверстие поддомкратив левую сторону авто. А с приводом спидометра будте аккуратны.Smile
p.s. Может у многих процес залива масла в КПП через привод спидометра происходил без проблем, но у нас случилось так. Видимо не попали на шестерню которая в коробке. Так что всем удачи и не наступайте на наши грабли. Drinks or Beer
allisandr
Цитата:

сдернули коробку повезли мастеру. Попали на 2 килорубля.


пестец...., а самим то несудьба, вскрыть?
Путник
Ни я ни товарищ в коробки не когда не лазили, открыли заднюю крышку посмотрели не валы попробовали отвернуть гайки (как на ступице под 32 головку), сломали вороток, подсорвали гайку, подумали ну его на ... попадем ещё на большую сумму. Чтоб достать эту шестерёнку надо половинить коробку, в пустом ангаре без инструмента, знаний и на полу. За деньги не жалею, ЗНАЮЩИЙ человек произвел заодно ревизию коробки. Тема про другое. Drinks or Beer
ДюКЧ
wwow там жа вродь стопорная шайба на штоке, как вы шток вытащили?
Путник
to ДюКЧ:
По мурзилке есть там она чтоб шток из корпуса не выпадал (судя по картинке он с резиновой подложкой) у нас была просто металлическая шайба, которая соответственно ни чего не стопорила, а просто уплотняла. Шток из корпуса выпадал под собственным весом. Может быть вот в этом и была причина.[/img]
Momon
Никем не доказано, что масло в коробку надо лить выше уровня, типа для достаточности смазки шестерен пятой передачи, а народ любыми способами пытается долить. Получается попадалово. Если есть документ ВАЗа на эту тему - киньте сцылку.
Немного можно перелить выше уровня через заливное отверстие. Заливать через воронку и шланг. Шланг чуть меньше отверстия. Определить, когда будет вытекать через край, снова вставить шланг и долить сколько надо. Масло вязкое, в щель между шлангом и стенкой почти не бежит. Вытащить шланг и быстро закрутить пробку. Имхо, заливать масло через привод спидометра это как на заправке заправляться через карбюратор или топливную рампу. Smile
Guzh
Кстати залив масла через привод спидометра нормальное явление во многих иномарках. Ковырялись недавно с Маздой 323, старушкой, так там в мурзилке по ней написано - заливать масло через привод спидометра.
DocR
А через сапун нельзя?
Dranik
DocR писал(а):

А через сапун нельзя?


почему нет
DrOn55
DocR писал(а):

А через сапун нельзя?


У меня масло с коробки давит, поэтому постоянно приходится подливать.
До уровня лью через заливное отверстие, потом закручираю пробку и ещё немного доливаю шприцом в сапун.
В сапун надо лить медленно и аккуратно, так как может брызнуть вверх.
Путник
А как вы через сапун подливали? Вроде он запрессован в заднюю крышку, по крайней мере под ключ или головку там не приспособлено, или снимать железный колпачек так он тоже поджатый?
DrOn55
На сапун должен быть одет шланг около 20 см, вот прямо в него и лью из шприца.
Dranik
Путник
Путник писал(а):

А как вы через сапун подливали? Вроде он запрессован в заднюю крышку, по крайней мере под ключ или головку там не приспособлено, или снимать железный колпачек так он тоже поджатый?


это древние сапуны такие сейчас, да и уже давненько просто стоит штуцер и сверху прикрыт резиновым колпачком с прорезью в нутри колпочка для сообщения с атмосферой.
Путник
Dranik писал(а):

это древние сапуны


Понятно, да и машина у меня made in ussr hehe даже рэлюшки в блоке предохранителей произведены в Югославии. Этих стран уже нет, а наследие их живет и довольно сносно передвигается и работает rlzz
В следующий раз буду подливать только через заливное отверстие, поддомкратив левое переднее, на ровной яме. И не более 200 грам выше нормы. Smile
Путник
Momon писал(а):

Если есть документ ВАЗа на эту тему - киньте сцылку.




http://www.autofaq.ru/articles/227/2780
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы