Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
На прогретом двигле,на холостых оборотах( 850-900) время впрыска в среднем 3.5 с ,расход 1.3 л.ч. Подскажите пож-та, куда уее б а ть кувалдой тазу 2115 чтобы решить эту проблему?
Форсы чистить надо,али не в них дело?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Flyman писал(а):Для 900 оборотов это нормально.
Неужели увеличение оборотов всего на (50-100 -это 3-4% если считать до нормы 3500 об.мин.) ведёт к увеличению времени впрыска и расхода на 25 - 30% ??
Ок вернусь завтра,когда померю напругу и сопротивление на датчике. Спасибо,что интересуешься ещё этой темой
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Ну скажем так, свет+печка расход с 1.0 возростает до 1.2 хотя оборотов как было 800 так и осталось. Это я к тому что при 0-м КПД (нет отбора мощности) сильно меняется от каждого любого пука
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Flyman писал(а):Ну скажем так, свет+печка расход с 1.0 возростает до 1.2 хотя оборотов как было 800 так и осталось. Это я к тому что при 0-м КПД (нет отбора мощности) сильно меняется от каждого любого пука
В том и вопрос(забыл это написать) но при отключении фар,магнитолы,печки) значения не меняются!!! Ну или на одну десятую уменьшаются. У меня расход большой и свечи все в нагаре постоянно!! Не масляном,а бензиновом!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы