Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
вобчем так. машина у товарища - девятка инжекторная. контроллер GM.
при остановке на светофоре заглохла и больше не зводится.
Что проверили
1)Стартер вращается
2)ДПКВ исправен - снимали с другой машины - не помогло.
3)Ремень ГРМ не порван
4)Бензин в рампе - есть
5)Релюшки возле контроллера(две штуки) щёлкают, предохранители там-же(три штуки) целые.
6)МЗ исправен - снимали с другой машины - не помогло.
Доп.сведения:
а)снимали свечи с третьего и четвёртого цилидра и смотрели искру - ИСКРЫ НЕТ
б)несмотря на то, что попыток пуска было не менее 15 раз, СВЕЧИ СУХИЕ
Куда копать дальше?
диагностика в сервисе - крайний вариант, денег у товарища в обрез, что можно ещё посмотреть без специальных приборов(мультиметр если чё имеется)
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
по п.2 : датчик может и исправен, а разъем? а провод? очень похоже всетаки на проблему в этом районе ИМХО.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
насчёт провода да, тоже думали, но время проверить его не было, стемнело уже. сегодня будем проверять.
ещё есть какие нить варианты?
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
чек горит... но дело в том, что даже при нормальной эксплуатации он тухнет после заводки двигателя
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
так и должно быть, вот если не тухнет, тогда ето ошибка, и надо узнать ее код.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
до поломки тухла.
сейчас двиг не заводится, посему неизвестно, потухла бы она или нет
vladvik2003
На форуме 19 лет
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Запорожье
Такая же петрушка была у меня при сдохшем датчике температуры (причем независимо от того надет разъем или нет).
Не пробовали заводить с слегка нажатой педалью газа, подгазовывая или полность выжатоq педалью?
P.S. Смущает отсутствие искры.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
и не только искры,но и сухие свечи,значит не открываются форсунки, а свечи + форсунки, это когда нет сигнала с ДПКВ.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
косвенно оценить работает ли ДПКВ можно по работе БН в положении ключа "стартер".....БН молчит- значит сигнала с ДПКВ нет...
зы: несмотря на то что БН отработывает предподкачку топлива в положении "зажигание"....
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
при работе стартером очень шума много... разве можно услышать тонкий писк бензонасоса?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Итак... продолжение истории..
Проверены цепи от контроллера до датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ.
Всё звонится без проблем.
Сняли ДПКВ и проверили его на другой машине - другая машина заводится.
Считали коды ошибок - контроллер сообщил номер ошибки "19".
что соответствует "Неверный сигнал с ДПКВ"
задумались мля....
Полезли проверили шкив коленвала - лишних выбитых зубьев нет.
на улице потемнело... пошли по домам
у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???
Yura 78RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
У меня на восьмере контроллер GM. Периодически бывает глюк - не заводится хоть тресни. При этом релюхи щелкают, бензонасос не шумит. Помогает шевеление разъема контроллера (низкая панель - стоит под бардачком). Косяк кроется в каком-то из разъемов, но пока проблема не носит критического характера, полной ревизии не навожу. Особенно остро проблема может ощущаться, если полка пластиковая, на которой контроллер висит, сломана и болтается.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Slavny писал(а):у кого какие ещё мысли будут - что посмотреть и проверить...???
я б контроллер раскрутил.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Yura 78RUS писал(а):Помогает шевеление разъема контроллера
в процессе прозвонки цепей пару раз все разъемы вынули и вставили, ничего не изменилось....
*leha* писал(а):я б контроллер раскрутил.
чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету
эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Slavny писал(а):чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету
да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.
Slavny писал(а):эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера
дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
*leha* писал(а):Slavny писал(а):чтоб туда лезть, нужна схема и самое главное опыт работы с такой электроникой. - у мну их нету
да раскрути хоть посмотри. мож там всё зелёное уже. прочисти. пробегись по дорожкам от дпкв.
насчёт зелёнки это идея глянуть... завтра...
*leha* писал(а):Slavny писал(а):эххх, был бы осциллограф под рукой - посмотреть форму сигнала ДПКВ на входе контроллера
дело. ну если ты уже прозвонил проводку от дпкв, то нормально там всё. зазор между шкивом и дпкв в норме? шкив не провернуло?
зазор??? ну я х.з. пролазиет лезвие канцелярского ножа... а что могло с зазором случится? - машина заглохла в процессе езды...
насчёт шкива коленвала тема интересная, но похоже не моя, т.к. искры нет и свечи сухие
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Slavny писал(а):т.к. искры нет и свечи сухие
нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
*leha* писал(а):Slavny писал(а):т.к. искры нет и свечи сухие
нет синхронизации по дпкв, не будет ни искры и форсы не откроются, да чего им открываться, когда насос то не будет работать
ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Slavny писал(а):ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Slavny писал(а):ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Человек 1 писал(а):А метки смотрели? Мож он перескочил на зуб или два?
при перескоке ремня искра всё равно будет, так что не в этом дело
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
новая порция данных:
*leha* писал(а):Slavny писал(а):ты имеешь ввиду под проворотом шкива то, что он совсем перестал вращаться? - в нашем случае шкив вращается....
ну может и вращается, а криво и зазор гуляет, эбу не понимает сигнал, не правильно считывает зубья, короче не происходит синхронизации. может у задающего диска какой нить зуб ещё отлетел.
плюс ко всему ошибка тут подсказывает. смотри короче.
сволочь такая шкив внатуре открутился... мы в радостях забегали вокруг машинки...прикрутили его на место, штифт забили... ключ в замок, зажигание... стартер....
никуя не завелась...сбросили питание, стёрли ошибки в контроллере. диагностическая проверка - ошибок нет. стартер.... не заводится... опять в контроллере ошибка "19" - датчик ДПКВ....
блин... чего делать, не представляю.
заметили такую фишку... вынули свечу из четвёртого цилиндра, пока стартером маслаешь, искры нет, но стоит бросить крутить стартером, в свече проскакивает одна искра
попутно проверили метки установки фаз ГРМ - стоят идеально в трёх точках.
Vasilch
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
Не пробовал измерить напряжение на контактах ДПКВ? ДПКВ должен выдавать переменное напряжение не менее 0,3В.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы