Страница 25 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Proteus
ilya59 писал(а):

и ск-ка в норме этот ток ?


у меня в десятке точно такой же прибор как на фото (то есть у тебя) показывает 40 мА (0,04А). А вообще, в норме не более 100мА. Все это неоднократно обсуждалось, причем, даже в этой теме. vfac В поиск!
neprezent
Proteus писал(а):

Открой капот, прижми концевик чем-нибудь, закрой все двери у машины, выключи все потребители, сними морду у майфуна, поставь машину на сигу. Потом одним щупом прикоснись к (-) аккума, другим -- к клемме. Снимай клему. Ток, который будет бежать через амперметр -- тот, который и нужно узнать.


У меня когда так делаю (во всех пределах), то на тестере сначала 1 появляется, а потом начинает орать автономная сирена. Раньше мерял утечку сейчас что-то не получается.
Предохранитель в тестере смотрел.
!Lnur
neprezent, измени положение переключателя на тестере на больший предел измерения тока и пробуй ещё раз. "1" на тестере - это выход за пределы диапазона.
neprezent
!Lnur
Ну не больше же 10А Pardon Не понимаю, что неправильно делаю.
Роман Торопов ©
neprezent писал(а):

Не понимаю, что неправильно делаю.


на наверно не в разрыв мериешь, а паралельно клеммам + и - АКБ
!Lnur
neprezent писал(а):

!Lnur
Ну не больше же 10А Pardon Не понимаю, что неправильно делаю.


Модель тестера в студию!
neprezent
!Lnur писал(а):

neprezent писал(а):

!Lnur
Ну не больше же 10А Pardon Не понимаю, что неправильно делаю.


Модель тестера в студию!


neprezent
Роман Торопов © писал(а):

на наверно не в разрыв мериешь, а паралельно клеммам + и - АКБ


Один щуп на клемму - АКБ, второй на клемму - автомобиля, потом начинаю аккуратно снимать клемму.
Proteus
neprezent писал(а):

У меня когда так делаю (во всех пределах), то на тестере сначала 1 появляется, а потом начинает орать автономная сирена. Раньше мерял утечку сейчас что-то не получается.

Предохранитель в тестере смотрел.


На момент включения сиги попробуй клеммы соединить проволокой. Когда встанет на охрану -- аккуратно проволоку убери. Просто, возможно, когда снимаешь клемму, на короткое время теряется контакт, и сигналка срабатывает.
ilya59
мужики, проблема в том что напруга после установки доп.диода вразрыв РН -напруга щас 14.8 на холодную, на прогретую 14.6 . это на хх. Собственно всё-ничего- но стал кипеть акум. вчера открываю капот а там весь акум в электролите все вниз стекло-окислилось. че делать?
!Lnur
neprezent писал(а):

!Lnur писал(а):

neprezent писал(а):

Ну не больше же 10А Pardon Не понимаю, что неправильно делаю.


Модель тестера в студию!


[img]...[/img]

А переключатель тестера в каком положении?

Попробуй измерить ток на пределе "10А", но при этом красный щуп нужно вытащить из правого разъёма тестера и воткнуть в левый (и главное не забыть его там после окончания измерений на переделе 10А).
Предохранитель в тестере рассчитан на 500мА и работает только в режимах измерения тока: 2мА, 20мА, 200мА.
Как ты его смотрел?
!Lnur
ilya59 писал(а):

мужики, проблема в том что напруга после установки доп.диода вразрыв РН -напруга щас 14.8 на холодную, на прогретую 14.6 . это на хх. Собственно всё-ничего- но стал кипеть акум. вчера открываю капот а там весь акум в электролите все вниз стекло-окислилось. че делать?


14.8 - много летом для аккумулятора, убери этот диод - зимой его поставишь, а сейчас если хочешь напругу повыше стока ставь другой диод. Лучше всё это оформить в отдельную коробочку с переключателем - получится самодельный трёхуровневый регулятор напряжения
ilya59
другои диод -это какой? у меня стоит КД . может какой нибудь другой поставить? или его аналог импортный чтоб было 14.4.
ilya59
померял щас ток в разрыв акума и клеммы -мультик показал скачет 00.7- 01.0 . это норм? Переключатель стоит на 200.
karlson05
Описываю свою ситуацию.
после установки доп.диода Шотки (взял из блока питания компа) вразрыв РН -напруга щас 14.8в на холодную (где то градусов до 50), на прогретую 14.3-14,4в . это на хх. (зависит от температуры окружающего воздуха). В жару на прогретую было до 13.8 -13.9в Смотрю по БК.
НО, стоит на нерпогретой машине (т.е температура до 90град), включить свет, да еще и обогрев заднего стекла или свет+стекла, то на хх может вольтаж быть аж 15.2в(по БК, БК материться на меня начинает Smile ), и через некоторое время загораеться Джеки чан, соответсвенно на БК ошибка- высокий уровень напряжения (по памяти, код не помню).
Т.е у всех падает напряжение с включение допов, а у меня растет!
Что может быть такое?
Аккум кальциевый Мутлу, глазок зеленым светиться, вроде не кипит Pardon Я даже бумажечку с него не сдергивал (которая банки закрывает)
ilya59
а без диода тоже растет? может диод сменить попробовать?
!Lnur
karlson05, сколько ж можно!!!
Да всем насрать на то что у тебя БК показывает погоду на Марсе или на спутниках Юпитера!!!
Я щас накручу свой БК он у меня 220В будет показывать! Буду прикалываться перед такими как ты: "вот у меня какое бортовое напряжение" и розетку вместо прикуривателя поставлю. pst

Как вообще можно ковыряться в генераторе НЕ ЗНАЯ РЕАЛЬНОГО НАПРЯЖЕНИЯ НА НЁМ??? wwow

Последний раз редактировалось: !Lnur (19 Августа 2009 10:28), всего редактировалось 1 раз
karlson05
!Lnur
Кстати не прикалюваюсь я Smile
Просто хотелось разобраться....
а как я в движении то напряжение померю Pardon
Ну ладно он хню, допустим показывает, но Джеки чан то загорается! А БК показывает ошибку БОЛЬШОЕ НАПРЯЖЕНИЕ!
когда БК во всю орет что повышенное напряжение!
Сегодня было, пришео на стоянку, машинку завел, температура окружающего воздуха 13гр. БК (допустим врет) показывает на холодную, 14.8в. включаю обогрев заднего стекла, и он начинает вопить 15.2в.
Забиваю на это (привык уже Pardon ), пошел стекла вытирать от конденсата, фары протер, сажусь в машину и смотрю горит значек "Двигатель проаерь", гляжу в бк, в ошибках, "высокое напряжение"!
ilya59 без диода как то лампы тускло светяться Smile , да и видеть напряжение меньше 14в как то непревычно будет...
А поставыил этот диод , потому что не нашел все эти КД...
!Lnur
karlson05, ты диод внутрь гены поставил или на проводах вывел?
Есть ещё такие-же диоды? Поставь ещё один-два в параллель нынешнему.
Налицо заметный рост падения напряжения на твоём диоде при повышении тока через него. Значит эквивалентное сопротивление диода велико. Параллельное включение такого-же диода уменьшит эквивалентное сопротивление этой пары в 2 раза, 3 диода --- в 3 раза. Это поможет.

Кстати диод то какой юзаешь?
karlson05
!Lnur
диод снаружи гены, в яйце от киндерсурприза болтается hehe ROFL
Подключал в разрыв земляного (массового) провода.
Диодов таких больше нету Pardon Я к другу заехал, говорю есть диоды с такими то характеристиками, он достает блок питания от компа , говорит вот тут есть диод Шитки (я че такое?, он типо не забивай голову , должно подойти). 3 ноги у него, подключил гену только к 2, да забыл, подключал и к 3 ногам тож,т.е 2 спаивал вместе. Результат тот же.
Сегодня на обеде посмотрю что там за диод стоит
!Lnur
karlson05 писал(а):

!Lnur
3 ноги у него, подключил гену только к 2, да забыл, подключал и к 3 ногам тож,т.е 2 спаивал вместе. Результат тот же.
Сегодня на обеде посмотрю что там за диод стоит


Если типа такого:

(см. слева) то соединение двух крайних ножек будет полезно.
karlson05
диод такой как слеваSmile только маркировка другая:
MOSPEC
F12C20C
A3C
вот что на нем написано, подключено(щас мотрел) только к 2 ногам (средняя и крайняя),т.е только один диод задействован.
Kriz
Какой максимальны ток утечки допустим у магнитолы со снятой передней панелью? Магнитола подключена напрямую к аккумулятору, минуя замок зажигания.
У меня с магнитолой - 180 mA, без магнитолы - 30 mA. Электрик сказал, что магнитолу необходимо в ремонт. В сервисе аудиотехники мастер стал втирать, что у современных магнитол ток утечки может достигать до 1,2 A, а минимально, что им встречалось - 80 mA.
ortodox
Kriz писал(а):

В сервисе аудиотехники мастер стал втирать, что у современных магнитол ток утечки может достигать до 1,2 A, а минимально, что им встречалось - 80 mA.


Бред.
У меня Пионер берет всего 3 мА.
Найдите электрика , который сможет правильно подключить ее , например как описано здесь;

http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670.
Главное - не соединять вместе красный и желтый провода.
!Lnur
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы