Страница 3 из 4
Г.у.М.а
almaznic писал(а):

как ты думаешь хватит ли у этих ГРАМОТНЫХ КОНТОР денег на продувку и смогут ли они потом оправдать на лошариках свои вкинутые в разработку очередного гавношедевра деньги?)


слышь, че пи*дишь тут? Если сраный журнал авторевю нашел деньги на продувку в трубе чтоб узнать как влияют на аэродинамику всякие атрибуты типа спойлера,мухобойки и прочего. То в денюжке тут явно не проблема. Так что доводы не в кассу.
И еще есть в нэте результаты продувки Лукол Рэйсинг для 10ки. И результаты нехилые. Так что довод отсутствия цифр опять не в кассу.
http://www.el-tuning.ru/library/012-ne_trebuet_jertv.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/AERO/air2.htm
читай внимательно олух pst pst 63
KyZZMI4
Народ! Не есть же тема аратюнинг, там куча обвесо представленна, обсуждали бы там, тем более там после установки обвеса и окажитесь hehe
ТАЗ должен быть суровым. supercool
А выделяться из серого потока будешь в первую очередь для ментов. А с нестоковым движком это дополнительные проблемы...
almaznic
Женя123 писал(а):

almaznic знаеш я тут не долго на форуме, ну у меня уже складывается впечатления о тебе не самое лучшее,когда человек занимается каким то делам и вокруг себя говорит что всё плохое никчёмное ( этими словами пытается сказать что у меня качество намного лучше )
nea так делать нельзя !!!!!! поверь( я по профессии радиоэлектронщик и у нас был такой же случай как с тобой, мы его сперва считали хорошим спецом своего дела ну потом он зазнался и вечно говорил что всё вокруг плохое а у меня всё самое качественное, в итоге от него все друзья и клиенты отвернулись так что делай выводы ) вроде вопрос в первом посте был поставлен не обсерать все фирмы которые производят обвесы, а просто и ясно ПОМОЧЬ ВЫБРАТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРИЕМЛЕМЫЙ ОБВЕС ИЗ ТЕХ КОТОРЫЕ ЕСТЬ НА РЫНКЕ
и Я МНОГИМ БЛАГОДАРЕН ТЕМ КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЛИ ПО СУТИ ДЕЛА ( НИЗКИЙ ИМ ПОКЛОН )
А если хочеш так флудить так создай темку для этого и пиши всё что вздумается там
Без обид, такое сложилось впечатления
Wink


ндя...ну начнем с мелочи.....1. хде тута я сказал что типа гений а все вокруг ушлепки?..
да я делаю обвесы и делаю их качественней чем то гавно что можно купить на рынке....мнение что вокруг гавно появилось только тогда когда даже на селику обвесовка пришла человеку гавно полное..ладно бы одному...ладно бы двум....но когда за лето ты сам переделываешь более 5 вариантов из за того что они тупо крывые (в случае если разница 1см...эт ваще счастье...5 см разницы ,неправельные плоскостя..тупая экономия материала..нужно 3 слоя а есть только 1...нарушение технологии(воздушные пузыри)..и пр
ваз даже в примере не привожу ибо ...самая шалость это частичное отсутствие крепежа на бампере...эт ваще норма....
И ВСЕ ЭТО на обвесах до 10-15 тр......и вдруг все меняеться типа если обвесовка от 30тр....но не всегда ....

далее едем тут ктото насчет продувки говорил....и где она?...где граффики где цифры?... болтун находка для юного тюхингатора? pst

к вопросу помоч выбрать?...выбрать чего?...как?...ты разбираешься в технологии стеклопластика? можешь определить вариант формовки пластика?...и че теперь нужно прочитать лекцию из которой ты максимум поймешь пару слов....?
извени друг уж если у меня сын на свой велосипед клеит крылья и умудряеться их продавать своим друзьям...то уж обвесы только ленивый не клепает! так что попасть на гавно и но нормального мастера 50 на 50.
almaznic
Г.у.М.а писал(а):

almaznic писал(а):

как ты думаешь хватит ли у этих ГРАМОТНЫХ КОНТОР денег на продувку и смогут ли они потом оправдать на лошариках свои вкинутые в разработку очередного гавношедевра деньги?)


слышь, че пи*дишь тут? Если сраный журнал авторевю нашел деньги на продувку в трубе чтоб узнать как влияют на аэродинамику всякие атрибуты типа спойлера,мухобойки и прочего. То в денюжке тут явно не проблема. Так что доводы не в кассу.
И еще есть в нэте результаты продувки Лукол Рэйсинг для 10ки. И результаты нехилые. Так что довод отсутствия цифр опять не в кассу.
http://www.el-tuning.ru/library/012-ne_trebuet_jertv.html
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n21/AERO/air2.htm
читай внимательно олух pst pst 63



попробую сохранить твою стилистику общения..........
слышь херов тупарь не имеющий образования.....ты чадо различить хоть цифры просчета в солексе и аэродинамической трубе сможешь?
а как ты думаешь ,херня болотная типа тебя представить может количество аэродинамических труб в россии?...а может ты как сантехник представляешь себе аэродинамическую трубу в виде вентилятора?...
------------------------
так что еще раз для ЛОХОВ И ИМ СОЧУВСТВУЮЩИХ (гума тя не касаеться -ты сантехник и гордись этим лошарик)....
ПОКАЖИТЕ НЕ КУЙНЮ А РЕАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИКИ КАКОГО НИТЬ ОБВЕСА?
а статьи в журнале млять....журналист и проститутка синонимы...вас интересует мнение проституток?...ну ну. pst




кстати помню были времена когда за то чтоб про какой нить телевизор написали восторженно в журнале нужно всего лишь кинуть 10туе....при этом рядом точно такой же тв собирающийся на одном и том же конвейере в том же цеху из тех же комплектух но с другим названием...был гавном..... pst
almaznic
KyZZMI4 писал(а):

Народ! Не есть же тема аратюнинг, там куча обвесо представленна, обсуждали бы там, тем более там после установки обвеса и окажитесь hehe
ТАЗ должен быть суровым. supercool
А выделяться из серого потока будешь в первую очередь для ментов. А с нестоковым движком это дополнительные проблемы...


это ара тюнинг?


а может это?


наверно вот это?

pst
не ровняй куй и огурец...ты ж не телко!...
Adelko
almaznic теперь и на этом форуме отжигает ROFL
Ребят читайте между строк, он по сути то дело говорит, просто уж форма подачи вот такая. Видимо что-то случилось в детстве...
wraithik
almaznic писал(а):

так что еще раз для ЛОХОВ И ИМ СОЧУВСТВУЮЩИХ (гума тя не касаеться -ты сантехник и гордись этим лошарик)....
ПОКАЖИТЕ НЕ КУЙНЮ А РЕАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ АЭРОДИНАМИКИ КАКОГО НИТЬ ОБВЕСА?


Ну и чего ты доипался.
Что обвесы в 99% никто не считает, так и есть.
Хотя если напрячь извилины, то можно предсказать где и что надо поставить чтобы прижать машину.
АРовцы продули 4 десятины в разной пластмассе. Ну результаты на глаз честные. Правильно установленный (читай угаданный) спойлер или турбулезатор может очень сильно менять подъемную силу на задней оси.

А народ который гоняется умаю уже перебрал туеву хучу крыльев, так что будем считать что угадал методом научного тыка.
almaznic писал(а):

это ара тюнинг?


8 - не красивая
10 и калина - норм. Калина вообще зачетная.
Remis
калина на гольф gti смахивает Smile
wraithik
Remis писал(а):

калина на гольф gti смахивает Smile


Я ее сперва за гольф принял, а по задним фонарям калина.
KyZZMI4
wraithik писал(а):

Я ее сперва за гольф принял, а по задним фонарям калина.


Хорошо хоть написали, а то я и не понял что это за зверёк Smile

almaznic писал(а):

это ара тюнинг?


almaznic писал(а):

а может это?


almaznic писал(а):

наверно вот это?


Увидил бы на дороге, если смог бы сфоткать, то полюбому в аратюнинг выложил hehe Резина сразу видно, для наших дорог hehe
roadster
Женя, алмазник дело говорит.
Не трать деньги на ентот обвес. ВАЗ- это такая машина, что без проблем можно найти, что доработать или улучшить.
Smile

Сделай унутренний тюненх, ежли руки чешутся.
Согласись, лучше на зубиле со стоковой внешностью сделать всех на светофоре, чем сливать всем, будучи в обвесах.

Например, старый запорожец- это не айс. Но ежли он делает сотню за 10 сек и 150 легко едет, он производит совсем другое впечатление.
""Игорь"
roadster
но тут не нужно забывать об эстетике, иногда действительно красивые машинки руские произжают
roadster
""Игорь" писал(а):

roadster
но тут не нужно забывать об эстетике, иногда действительно красивые машинки руские произжают



Для эстетики с вопросом "какой обвес поставить" надо:
1. Идти к к дезигнеру или быть дезигнером самому.
2. Потом идти покупать или заказывать алмазнегу.

Либо вообще не спрашивать, а делать как нравится.

Мы тут в дезигне не шибко компетентны (ИМХО), так что может АРА получиться...

ИМХО.

И вообще тут субъективно все. По мне- так сток эстетичнее всего.
""Игорь"
roadster писал(а):

""Игорь" писал(а):

roadster
но тут не нужно забывать об эстетике, иногда действительно красивые машинки руские произжают



Для эстетики с вопросом "какой обвес поставить" надо:
1. Идти к к дезигнеру или быть дезигнером самому.
2. Потом идти покупать или заказывать алмазнегу.

Либо вообще не спрашивать, а делать как нравится.

Мы тут в дезигне не шибко компетентны (ИМХО), так что может АРА получиться...

ИМХО.


И вообще тут субъективно все. По мне- так сток эстетичнее всего.




Это точно. Прикольно, у меня родня с тех мест откуда ты Smile
roadster
""Игорь" писал(а):

Это точно. Прикольно, у меня родня с тех мест откуда ты Smile


С какого места конкретно? Smile
""Игорь"
roadster
Бузулук Smile
roadster
""Игорь" писал(а):

roadster
Бузулук Smile


А-а-а-а... Я-то думал откуда- то поблизости...
Ultimateuse
Не-не. Наверное это ара-тюнинх:



Тогда можно записывать весь автоспорт туда. Каким должен быть таз у каждого свое разумение. Для этого и есть этот раздел форума.
З.Ы. Я за лукойловский вариант, как наиболее гармоничный. имхо. Не стоит забывать, что любой обвес не смотрится с высокой подвеской. Smile
Г.у.М.а
almaznic писал(а):

попробую сохранить твою стилистику общения..........


дак ты ее и не изменял с самого первого поста в этой теме Smile
almaznic писал(а):

слышь херов тупарь не имеющий образования.....ты чадо различить хоть цифры просчета в солексе и аэродинамической трубе сможешь?
а как ты думаешь ,херня болотная


wwow какие метафоры pst
но ты неугадал, у меня образование высшее Razz
almaznic писал(а):

гума тя не касаеться -ты сантехник и гордись


ну в сантехнике я действительно неплохо разбираюсь pst Теперь гордиться буду. А еще я электрик,каменщик,столяр и даж крестиком умею вышивать supercool

Теме ап ppc
KyZZMI4
Ultimateuse писал(а):

Не-не. Наверное это ара-тюнинх:


На трассе нет, на дороге общего пользования ИМХО колхоз
Женя123
Вот не понимаю почему так все плоха к обвесам относятся, cry ведь если на зубилке поставить передний бампер то уже прижимная сила измениться в лучшую сторону ( то есть в повороты на скоростях будет лучше и увернней проходить ) если без переднего бампера машину подымает вверх при увеличении скорости, а это сцепления с асфальтом будет плохое, а когда стоит то наоборот будет прижимать как вкопанную
( кстати я об красоте и не думаю )
Ultimateuse
Тогда зачем все автопроизводители бьются над улучшением аэродинамики? Даже на 120 на машину начинают действовать серьезные силы от воздушного потока. А таз для тюнеров золотое дно, ибо улучшать можно буквально все, в т.ч. аэродинамику. Да и откуда ты знаешь, может кто "по дороге общего пользования" едет в Мячково. Короче вот тебе целый раздел ара-тюнеров. Непонятно только что ты в тюнинхе делаешь...
KyZZMI4
Ultimateuse писал(а):

Непонятно только что ты в тюнинхе делаешь...

Да я вот и сам не очень понимаю, наверно привычка уже Smile




По ссылке то как раз не ара hehe

Ultimateuse писал(а):

А таз для тюнеров золотое дно, ибо улучшать можно буквально все, в т.ч. аэродинамику.


Не читал жалоб на нехватку прижимной силы на скорости окооло 200 на зубиле со стоковой внешностью Smile
Ultimateuse
KyZZMI4 писал(а):

Не читал жалоб на нехватку прижимной силы на скорости окооло 200 на зубиле со стоковой внешностью


Это не значит что проблемы нет Smile. Если интересно, покури тесты в инете.
mofo
""Игорь" писал(а):

обвес это атрибут спортивного автомобиля созданного для гонок



блин да откуда это взялось??? я не спорю что обвес нужен в автоспорте, но ещё он нужен и просто для придания машине оригинального внешнего вида.

мы же одежду себе в магазине покупаем, смотрим как она на нас смотрится. хотим чтоб смотрелась оригинально и красиво.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы