Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Итак сегодня моя машина меня опять подвела. Лада 2112 1,5 16кл 2002 год.
Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).
Проверил ГРМ - норма, нажал на золотник на топливной рампе - брызнуло топливо (однако четкого звука бензанасоса я не слышал, может из-за общего шума на дороге). Через некоторое время завелась, работала на 500-600 оборотах, детонировала, при нажатии на газ сразу глохла, да и вообще быстро глохла в таком режиме, за секунду за две. Комп на данный момент не работает ошибки не показывает. Отсоединял датчик ДМРВ чтобы перешла на табличные значения заслонка/бензин не помогло. Все остальные приборы работают. ХЭЛП.
Последний раз редактировалось: Makaronin (18 Августа 2009 12:33), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Gloom писал(а):проверить разъем ДПКВ
Проверил первым делом - на ощупь сухо, да и не поймешь так, первый на замену - если не дорого стоит
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Попробовал завести с утра. Думал может что то просохнет там... Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня. Чуть поддаешь газу сразу глохнет. Вот такие симпотомы. Скоро откроется магазин - пойду чонить покупать, пока в планах ДПКВ. Что это может быть еще м? Как подсказка - заправлялся недавно на незнакомой заправке - отьездил 1/3 бака... может чото там?
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
Это может быть и бензанасос как я понимаю - собираюсь проверить давление в топливной рампе.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Makaronin писал(а):Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.
на скольки т. оборотов
?
ATOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 234
Откуда: Воронеж
Авто: 21103 2000г. =>21723 -010 2009г
Kachan писал(а):Makaronin писал(а):Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.
на скольки т. оборотов
?
у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
ATOR писал(а):Kachan писал(а):Makaronin писал(а):Заработала на 8т. оборотов, как то странно, как то бубня.
на скольки т. оборотов
?
у него наверно 800 оборотов ,автор немного путает .
Да да, малость путаю ).
Завел, дал поработать в эдаком инвалидном режиме пару минут.
Поковырялся: заменил ДПКВ - ноль эмоций, проверил метки на распредвалах - одинаково вроде как, раскрутил свечи - показалось а может и нет что свечи второго и третьего цилиндров завалены бензином поболее чем первого и четвертого - все свечи были одинаково горячими... но это наверное не показатель. В дальнейших планах проверить не сместилась ли шестерня привода генератора относительно звездочки коленчатого вала, поставить чей ни будь заведомо исправный модуль зажигания может мой сгорел. Вопрос - как узнать где есть искра а где нет?
По линии топливной системы: добрался до релюшек - та которая отвечала за топливо была второй по счету, я так думаю, к ней подходил красный толстый провод. Она щелкала когда я включал зажигание и через пару секунд отпускала. Звука бензанасоса я так и не услышал - то ли глухой... то ли... но ведь работает она на 2-1 целиндре и топливо из рампы хлещет если золтник нажать.... хз в общем. Собираюсь купить топливный манометр, может чо интерестного намеряю. Интерестно узнать ваши мысли... соображения...
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Makaronin писал(а):Интерестно узнать ваши мысли... соображения...
Makaronin писал(а):Все произошло за минуту - заезжал в город, при этом поймал на трассе нехилую лужу, через метров четыреста после лужи машина заглохла и заводиться больше не хотела. (При этом у меня практический отсутствует грязевой щиток между передним правым колесом и моторным отсеком).
Я бы первым делом полез во впускную трубу,
начиная с воздухозаборника и заканчивая дросселем
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
воздухозаборник облазил первым делом - ни капли влаги, не могла она хапнуть - лужа была не вглубь а в длину и на большой скорости - чуть не спланировал...
Тоже склоняюсь все более к модулю зажигания... щас пока мучал машинку селл аккум. Жду когда зарядится и дальше )
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сбрось ремень с генератора.
Пусть на одном АКБ поработает. Глянь что будет.
Наш Гена луж не любит. Он не крокодил
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Похожие симптомы были, ни с того ни с сего. Ехал, потом начала дурить. Потом вообще заводиться перестала. В течении нескольких дней болезнь прогрессировала. Свечи+провода, потом замена ДМРВ и провода до бензонасоса. Старый провод был где-то пробит
Теперь нормуль вроде как.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
+1
На искру-то хоть проверял?
Makaronin
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Екатеринбург
Авто: 2112 посланная мне во испытание
ИИИИИИ ПОБЕДИТЕЛЬ!!! - Мисье Boriskin.
Расскажу по порядку. Все последние посты я уже не видел - поехал покупать модуль зажигания. Купил поставил - хрен. Ругаясь крестами проверил весь впуск как советовал Кир-кук - там все было тоже ок. Решил проверить не провернуло ли шкив привода генератора относительно звездочки коленвала, каково же было мое удивление когда я обнаружил что шкив привода генератора провернулся сам в себе! Оказывается там от центра к краю идут следующие материалы метал-резина-метал. Эта резина и провернулась - сбились фазы зажигания. Запах у нее как у пережененного миндаля, я его сразу же узнал, намек на этот запах я услыхал за сотню метров до того как машина заглохла. Сама ось генератора как то погнулась. Думаю гену заело, он провернул шкив привода генератора, потом шкив провернул гену и гена хрустя и кривобоча продолжил свою миссию.
Завтра поменяю МЗ на гену и на шкив и снова понеслась
. Всем спасибо, еще одна копеечка в копилку моего опыта
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы