Страница 20 из 25
DCBA1
ifind
Kachan
Все-все я тактик-практик,послушав советы,БУДУ ставить ибо хочется ощутить результат! Рынок-южка у меня рядом,пойду куплю и поставлю! С техникой я на ТЫ,а техника мне-ПРИВЕТ! Drinks or Beer
Drakon4ik76
ABCD писал(а):

Drakon4ik76
А рейка с ГУРом? Я всетаки не решусь поставить УЩП,чето мне пока рано,пробег мал,да и никаких косяков в поведении рулевой не замечал,поэтому думаю пока не ставит! Хотя я понял ставить ее проще простого! Тем более шпильки у меня уже откисают dns4

рейка без гура,ущп ставь,один из лучших желтых девайсов.Ставить не так просто,неудобно,как ужака изворачиваешься(у мну так было)
Gloom
Кот Матроскин писал(а):

Только удобнее поменять хомуты местами и пропустить силовой стержень ПОД рейкой


ну не скажи Wink
sanona
Сегодня тоже установил УЩП от ТМ на рейку с ГУРом,машина с 2005г хомуты открутились очень легко даже не отмачивал,при установке замучился нижнию гайку со стороны водителя закручивать,там не подлезть пришлось ключ пополам сломать так и закрутил.Но почему то пятка с одной стороны встала с перекосом не прижалась до конца гайкой на 10,дальше боялся сломать шпильку ,шайбу не стал ставить покозалось что она слишком большая и будет на трубку давить,
Gloom
sanona
хомуты не перепутал местами?
ifind
Кстати, на тюнингавто перепутать хомуты нельзя-они одинаковыеSmile
Gloom
ifind
это да Smile
и как мне кажется у них жесткость больше, чем на пластинках от ТМ Pardon
sanona
У меня машина с ГУРом и я ее установил снизу,когда устонавливал хомуты не откручивал просто просунул под рейкой,снял оба старых и одел новую вместе с поперечиной,задняя часть стойки УЩПа упираеться в кузов машины и она встает боком.Еще такая ерунда с правой стороны попробывал рукой рейку подергать так она в резинки гуляет хотя хомут затянут полностью,у всех так?
Колька 68


Применение: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112,

Применяется для повышения жесткости щитка передка автомобилей семейства ВАЗ-2110.

Уменьшает амплитуды перемещений картера рулевой рейки: в продольном направлении в 2 раза, в поперечном - в 5 раз



Не сложная в монтаже (один человек может установить усилитель за час), высокоэффективная при кажущейся простоте конструкция, получила отличную оценку всех испытателей, привлеченных для ее тестирования.



Конструкция разработана и доведена совместно со специалистами АВТОВАЗа. Испытана в лабораториях ДТР. Выводы из отчета:
- Съемный усилитель щитка передка снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза.
- Перемещение картера после установки усилителя снижается в 2.5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.
Пояснение: при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м углы поворота рулевого колеса без усилителя составляют 53-54 градуса и 42-45 градусов - с усилителем

И ни что не должно балтаться.
Gloom
sanona
не правильно наверняка собрал.
вертикальную тягу поставил на хомут или под хомут?
Кот Матроскин
Gloom писал(а):

sanona
не правильно наверняка собрал.
вертикальную тягу поставил на хомут или под хомут?


ага, я сначала тоже так собрал, пришлось переделывать Smile
sanona
Gloom ты действительно прав.Сейчас внимательней посмотрел фотки и я там накосячил ,пойду исправлять
DCBA1
Gloom писал(а):

вертикальную тягу поставил на хомут или под хомут?
_________________


Так куда ставить то? На или под? Купил себе всетаки УЩП,бл дорогущий-700р,техмастер! Жду ответ и бегу ставить,вот тока дожь кончится. Good
Gloom
Колька 68
ABCD писал(а):

Купил себе всетаки УЩП,бл дорогущий-700р,техмастер!


Да,Москва дорогой городок! 500 рубчиков максимум! Razz
DCBA1
Gloom
О.к.,ато у меня не было такой бумаженции,ибо брал с витрины! wwow Колька 68
Да уж,это почти самый дешевый,гдето в подмосковье купил,видать везли из тольятти в москву и скинули там подешевле! Даже у нас на рынке-южке 750-800р! Razz
Gloom
ABCD писал(а):

,ато у меня не было такой бумаженции


эта бумаженция от тюнинг-авто. Pardon
DCBA1
Ну все,дорвался! Поставил сегодня этот УЩП,поставил поперечиной сверху,чуть отжав трубки ГУРа. Сначала хомуты упирались в рулевые тяги,потом вывернув руль и законтрив его снял старые и вставил новые! Гемор был когда вставлял поперечину. Руль вроде крутится и стоит ровно,пока не ездил! Вот: .
Jakson
Тоже собираюсь ставить. Может оба передних колеса свесить для уменьшения нагрузки на рейку , и руль тогда можно будит крутить, что думаете?
Колька 68
Jakson161 писал(а):

Тоже собираюсь ставить. Может оба передних колеса свесить для уменьшения нагрузки на рейку , и руль тогда можно будит крутить, что думаете?


-100
А ставить и снимать всё по очереди,а не всё разом. И хорошо чтоб колёса прямо стояли.
Jakson
Че сразу -100 я ж спрашиваю,а спрос....... или всетаки!
Kachan
Jakson161 писал(а):

Че сразу -100 я ж спрашиваю,а спрос....... или всетаки!


А зачем руль крутить в процессе Smile ? Вопчем лишнюю заморочку придумал, имхо Wink
Jakson
Ну некоторые пишут что во время утановки изза неудобства приходица крутить рулем,а в это время рейка и смещаеца, что приводит в результате 'криво руль'. Основная нагрузка на рейку в продольном направлении рейки,аеси подвесить колеса нагрузка существено уменьшица,соот-но рейка не будет соваца в продольном напр. Но это не говорит о том что нада откручивать оба хомута одновременно,нада последовательно менять,просто уменьшение нагрузки исключает сдвиг рейки и все. ИМХО. Ваапще в споре рождаеца истина.
temych_p
У меня рулем не крутили в процессе инсталяции, но сняли сразу 2 хомута и руль децл сместился... На развале это пофиксили Smile
Кот Матроскин
ABCD писал(а):

Ну все,дорвался! Поставил сегодня этот УЩП,поставил поперечиной сверху,чуть отжав трубки ГУРа.



А я вот побоялся так делать.
Мало ли что, трубки может тонкие-слабые Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы